Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


torcon

Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Планирую залить это масло в форестер ej204,сейчас залито volvoline5w40,до него был Idemitsu 5w30подьедал на трассе немного,что скажете подойдёт?

Ссылка на сообщение

ИМХО золотая середина. Исправный Ежик не привередлив.

мой был всегда сыт и ни чего не кушал :)

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Если Idemitsu подьедал, этот может столько же или больше есть. :) Пробуй, если что перейдешь на другое.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Такая ситуация, езжу на NGN Nord 5W-30 уже около 1.5 лет, на нём проехал около 20 т.км., менял каждые 5-6 т.км., только 1 раз сменил через 9 т.км, но пробег был по трассе (в отпуск), по моточасам около 150 получилось. Движок не перегревал, маляного голодания движок не испытывал, тосол в масло не попадал, иногда езжу 160 км/час. Провернуло шатунный вкладыш на 1 цилиндре, по характеру износа остальных вкладышей, можно определить, что двигатель всё таки испытывал масляное голодание (но не от понижения уровня, т.к. рахода масла нет). Вот у меня вопрос, могло ли такое произойти из за того, что это масло не подходит моему двигателю? Lexus RX330, 3MZ-FE. Допуска по ILSAC у этого масла нет и по моим наблюдениям, казалось что оно густое для 5W-30, даже на прогретом двигателе капля со щупа не падает, другие масла с такой же вязкостью более жидкие. Я для чего интересуюсь, пока машина в ремонте, надо покупать другое масло или продолжать использовать это и дальше, у меня его больше 20 литров в запасе.

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на сообщение
  Ivanych писал:

капля со щупа не падает,

так то она не капает не потому что оно густое, а потому что эстэры ;) Вот когда масло как вода со шупа слетает, это печаль для всех пар трения в ДВС  :D

в ДВС когда лазили с ремонтом последний раз?

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
  23.03.2018 в 06:29, Ivanych сказал:

Доброго времени суток! Такая ситуация, езжу на NGN Nord 5W-30 уже около 1.5 лет, на нём проехал около 20 т.км., менял каждые 5-6 т.км., только 1 раз сменил через 9 т.км, но пробег был по трассе (в отпуск), по моточасам около 150 получилось. Движок не перегревал, маляного голодания движок не испытывал, тосол в масло не попадал, иногда езжу 160 км/час. Провернуло шатунный вкладыш на 1 цилиндре, по характеру износа остальных вкладышей, можно определить, что двигатель всё таки испытывал масляное голодание (но не от понижения уровня, т.к. рахода масла нет). Вот у меня вопрос, могло ли такое произойти из за того, что это масло не подходит моему двигателю? Lexus RX330, 3MZ-FE. Допуска по ILSAC у этого масла нет и по моим наблюдениям, казалось что оно густое для 5W-30, даже на прогретом двигателе капля со щупа не падает, другие масла с такой же вязкостью более жидкие. Я для чего интересуюсь, пока машина в ремонте, надо покупать другое масло или продолжать использовать это и дальше, у меня его больше 20 литров в запасе.

Да, для этого двигателя густое, т.к. ACEA A3, Вам надо ACEA A5 или ILSAC, желательно "двадцатку" - например NGN FUTURE 0W-20 или NGN AGATE 5W-30.

Ссылка на сообщение

@Dumus, но то того что оно А3 вкладыши не проворачивает ;) 

Ссылка на сообщение
  23.03.2018 в 08:02, Dimcho сказал:

@Dumus, но то того что оно А3 вкладыши не проворачивает ;)

Именно от этого не проворачивает, но активно участвует: повышенная вязкость - повышенные температурные режимы - масляное голодание - повышенное трение.

Ссылка на сообщение
  23.03.2018 в 06:50, Dimcho сказал:

так то она не капает не потому что оно густое, а потому что эстэры ;) Вот когда масло как вода со шупа слетает, это печаль для всех пар трения в ДВС  :D

в ДВС когда лазили с ремонтом последний раз?

Это первый раз, вкладыши ещё родные, общий пробег больше 300 т.км, машине 15 лет. Авто из Америки, может там подушатали?

Ссылка на сообщение
  23.03.2018 в 07:40, Dumus сказал:

Да, для этого двигателя густое, т.к. ACEA A3, Вам надо ACEA A5 или ILSAC, желательно "двадцатку" - например NGN FUTURE 0W-20 или NGN AGATE 5W-30.

По мануалу надо лить 5W-30. Так я тут начитался, что можно его лить, теперь понимаю, что не стоило. Теперь смотрю на петро канада суприм синтетик 5W-30.

Ссылка на сообщение

Полстраны на 10W40 ездит... совпало у вас с тем что на А3 вкладыши провернуло. Масло конечно вязкое, но 5W-30. @Dumus чё-то краски сгущает :DD

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
  23.03.2018 в 09:05, Dimcho сказал:

Полстраны на 10W40 ездит... совпало у вас с тем что на А3 вкладыши провернуло. Масло конечно вязкое, но 5W-30. @Dumus чё-то краски сгущает :DD

 

  23.03.2018 в 08:55, Ivanych сказал:

По мануалу надо лить 5W-30. Так я тут начитался, что можно его лить, теперь понимаю, что не стоило. Теперь смотрю на петро канада суприм синтетик 5W-30.

Я то же думаю,  что совпало.  Взять даже движок от моего ФФ3 2.0. У меня по мурзилке допуск масла А5/В5, а на такой же движок в мазду 5в30 и пофиг А5 или А3. На форуме Форд Фокус  (синий форум) куча народу на норде ездит - все ок. 

Ссылка на сообщение
  23.03.2018 в 09:05, Dimcho сказал:

Полстраны на 10W40 ездит... совпало у вас с тем что на А3 вкладыши провернуло. Масло конечно вязкое, но 5W-30. @Dumus чё-то краски сгущает :DD

 

 

  23.03.2018 в 09:13, batov_071 сказал:

Я то же думаю,  что совпало.  Взять даже движок от моего ФФ3 2.0. У меня по мурзилке допуск масла А5/В5, а на такой же движок в мазду 5в30 и пофиг А5 или А3. На форуме Форд Фокус  (синий форум) куча народу на норде ездит - все ок. 

Так, что мне можно его использовать? Или мои запасы надо продавать?

Ссылка на сообщение
  23.03.2018 в 09:20, Ivanych сказал:

Так, что мне можно его использовать? Или мои запасы надо продавать?

Я бы не стал..... считаю, что нужно придерживаться допусков. Как писали выше или Ильсак или А5. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...