Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


torcon

Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.01.2016 в 20:33, Игорь45 сказал:

Ок. Учавствую.

Жду S-max с этим турбо/двигателем.

На гарантию тож наплюю))

Ну на нее можно плевать аккуратно. Делать промежуточную замену масла между ТО самому не у дилера, а когда ТО, дилерское масло сливать через пару тысяч.

Ссылка на сообщение
  Игорь45 писал:

На гарантию тож наплюю))

 

Не надо ни на кого плевать, мыже не чатлане! :-)

Просто не скажете никому, что залили и все.

Ссылка на сообщение
  13.01.2016 в 20:37, skylander521 сказал:

Я тоже вливаюсь!

Так, что когда надумаешь менять, дай знать.

 

Меня волнуют сальники, все-таки пао.

А так масло зачетное, особенно в сильно нагруженном раздутым до 240 кобыл и 320 нм легком экобусте.

Ну там есть и эстеры, а они наоборот, не сушат, а "питают" сальники и резинки. С моими пробегами 5 тыс км это примерно апрель. Дам знать.

Ссылка на сообщение
  13.01.2016 в 20:38, Oilfan сказал:

Ну на нее можно плевать аккуратно. Делать промежуточную замену масла между ТО самому не у дилера, а когда ТО, дилерское масло сливать через пару тысяч.

@Игорь45,

Да по идее то вообще можно не у ОД проходить, а в любом сертифицированном сервисе (ford), они и синяки в книжку могут поставить.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  13.01.2016 в 20:40, Oilfan сказал:

Ну там есть и эстеры, а они наоборот, не сушат, а "питают" сальники и резинки. С моими пробегами 5 тыс км это примерно апрель. Дам знать.

Вот и ладненько, а я как раз к апрелю тоже свой лукойл люкс дотерплю и также буду готов сдавать анализы:-) Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  13.01.2016 в 20:41, skylander521 сказал:

Да по идее то вообще можно не у ОД проходить, а в любом сертифицированном сервисе (ford).

По идее всем плевать где ТО проходить. В моём регионе фордоделы меняют только масло в двигателе, мажут замки и клеммы у аккумулятора. На этом все.

Ну и почеркушка в сервисной книжке.

Денег за это просят немного.

В необходимые интервалы авто будет им предоставлено. Пусть в сервисной книжке отметятся))

Ссылка на сообщение

@Игорь45,

Все ок, я просто решил что стоит прекратить оффтоп на тему турбин экобустов в этой теме)

@skylander521,@Oilfan,

Вот и шанс сравнить А3 vs A5/синтетику против крека!

Ссылка на сообщение
  13.01.2016 в 11:20, D800E сказал:

@Paulson,

Выше обороты - выше давление масла, быстрее циркуляция по мотору, так что должно лучше отмывать.

Ну, азы-то мне уж не надо растолковывать :)

Давление масла не безгранично, и, думается, разницы в давлении между тем, что на 4-5 тыс. и на 7 тыс - не будет? а человек уповает именно на то, что почти "на отсечке" ездил - вот и потемнело-отмывало, а вот на меньших оборотах до этого - вроде как - нет... если отмывает - так и на меньших оборотах

Обороты к отмывке всё же меньше отношения имеют, нежели состав

Теперь моя мысль более понятна? :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  14.01.2016 в 07:26, Paulson сказал:

Ну, азы-то мне уж не надо растолковывать :)

Давление масла не безгранично, и, думается, разницы в давлении между тем, что на 4-5 тыс. и на 7 тыс - не будет? а человек уповает именно на то, что почти "на отсечке" ездил - вот и потемнело-отмывало, а вот на меньших оборотах до этого - вроде как - нет... если отмывает - так и на меньших оборотах

Обороты к отмывке всё же меньше отношения имеют, нежели состав

Теперь моя мысль более понятна? :)

 

Чем объяснить тогда, что именно после такого режима работы мотора (раскрутка до 7тыс) потемнело? (кольца отмыл?  :laugh: )

Я буквально за день-два до этого проверял - было чистое. Помню, потому как ездил на этом новом для меня масле осторожно, без перегрузок и больших оборотов. Ездил с опаской первые 3000км, постоянно проверяя уровень по утрам (мне говорили: "лучше 5w40 залей, 5w30 масло движок будет есть"). 

 

В итоге ничего он "не ест". Старого масла (X-Cess 5w40) уже тоже долил бы столько же.

 

@skylander521

 

Не экобуст, но 245 кобыл.  :rolleyes:

Изменено пользователем ParabelluM
Ссылка на сообщение
  14.01.2016 в 10:12, ParabelluM сказал:

 

Чем объяснить тогда, что именно после такого режима работы мотора (раскрутка до 7тыс) потемнело? (кольца отмыл?  :laugh: )

Я буквально за день-два до этого проверял - было чистое. Помню, потому как ездил на этом новом для меня масле осторожно, без перегрузок и больших оборотов. Ездил с опаской первые 3000км, постоянно проверяя уровень по утрам (мне говорили: "лучше 5w40 залей, 5w30 масло движок будет есть"). 

 

В итоге ничего он "не ест". Старого масла (X-Cess 5w40) уже тоже долил бы столько же.

 

@skylander521

 

Не экобуст, но 245 кобыл.  :rolleyes:

Но вообще насколько известно нам (все эти кипячения в колбах) масло темнеет еще не только от загрязнения прордуктами сгорания, но и от температурной нагрузки - карбонизация. Может вы его в некотором роде перегрели?

А чего вы боитесь так черного масла?

Или вы хотите, чтобы оно все время золотом блестело?

Ссылка на сообщение
  14.01.2016 в 10:12, ParabelluM сказал:

 

Чем объяснить тогда, что именно после такого режима работы мотора (раскрутка до 7тыс) потемнело? (кольца отмыл?  :laugh: )

Я буквально за день-два до этого проверял - было чистое. Помню, потому как ездил на этом новом для меня масле осторожно, без перегрузок и больших оборотов. Ездил с опаской первые 3000км, постоянно проверяя уровень по утрам (мне говорили: "лучше 5w40 залей, 5w30 масло движок будет есть"). 

 

В итоге ничего он "не ест". Старого масла (X-Cess 5w40) уже тоже долил бы столько же.

 

@skylander521

 

Не экобуст, но 245 кобыл.  :rolleyes:

А еще может быть на таких предельных оборотах через колечки в масло стали попадать в большем количестве продукты горения топлива, отсюда пошло усиленное загрязнение.

Ссылка на сообщение
  14.01.2016 в 12:47, Oilfan сказал:

 

  14.01.2016 в 10:12, ParabelluM сказал:

Чем объяснить тогда, что именно после такого режима работы мотора (раскрутка до 7тыс) потемнело? (кольца отмыл?  :laugh: )

Я буквально за день-два до этого проверял - было чистое. Помню, потому как ездил на этом новом для меня масле осторожно, без перегрузок и больших оборотов. Ездил с опаской первые 3000км...

А еще может быть на таких предельных оборотах через колечки в масло стали попадать в большем количестве продукты горения топлива, отсюда пошло усиленное загрязнение.

 

Вполне допускаемо...

Вообще, диагностика - она затруднена в любой отрасли, хоть в авто-, хоть в медицине, хоть в ремонте телевизоров или кофеварок...

Считаю, это просто результат кратковременного "отжига", своего рода "сигнал" - чтобы постоянно так не ездил :) - масло может быстро "выдохнуться"

 

Оффтоп
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Ну хоть тема ожила и фордовцы подскочили, давно жду батла А3 vs A5, сам на норде уже третью замену, правда у меня DURATEC HE 2,0 но после капиталки, маслом доволен, даже в эти морозы, что были в праздники заводилась как прогретая, двигатель работал мягко во всех режимах, прогревал масло минут по 15-20(до 60 гр. по тест режиму) и в путь.

Сейчас залью 4 раз норд, откатаю 8-10 тыс. и тоже собираюсь анализ полный сделать, думаю к лету уже накатаю. Жду не дождусь, как хочется понять насколько А3 подходит или нет. Актуальная тема для дуратеков и экобустов. Будем ждать.

Ссылка на сообщение
@Никита, в свой Дюратек лей A3/B4 (можно и SM, а не SN) - и "не боись" :) про Экобусты не скажу
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...