Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


torcon

Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ок. Учавствую.

Жду S-max с этим турбо/двигателем.

На гарантию тож наплюю))

Ну на нее можно плевать аккуратно. Делать промежуточную замену масла между ТО самому не у дилера, а когда ТО, дилерское масло сливать через пару тысяч.

Ссылка на сообщение

На гарантию тож наплюю))

 

Не надо ни на кого плевать, мыже не чатлане! :-)

Просто не скажете никому, что залили и все.

Ссылка на сообщение

Я тоже вливаюсь!

Так, что когда надумаешь менять, дай знать.

 

Меня волнуют сальники, все-таки пао.

А так масло зачетное, особенно в сильно нагруженном раздутым до 240 кобыл и 320 нм легком экобусте.

Ну там есть и эстеры, а они наоборот, не сушат, а "питают" сальники и резинки. С моими пробегами 5 тыс км это примерно апрель. Дам знать.

Ссылка на сообщение

Ну на нее можно плевать аккуратно. Делать промежуточную замену масла между ТО самому не у дилера, а когда ТО, дилерское масло сливать через пару тысяч.

@Игорь45,

Да по идее то вообще можно не у ОД проходить, а в любом сертифицированном сервисе (ford), они и синяки в книжку могут поставить.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Ну там есть и эстеры, а они наоборот, не сушат, а "питают" сальники и резинки. С моими пробегами 5 тыс км это примерно апрель. Дам знать.

Вот и ладненько, а я как раз к апрелю тоже свой лукойл люкс дотерплю и также буду готов сдавать анализы:-) Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Да по идее то вообще можно не у ОД проходить, а в любом сертифицированном сервисе (ford).

По идее всем плевать где ТО проходить. В моём регионе фордоделы меняют только масло в двигателе, мажут замки и клеммы у аккумулятора. На этом все.

Ну и почеркушка в сервисной книжке.

Денег за это просят немного.

В необходимые интервалы авто будет им предоставлено. Пусть в сервисной книжке отметятся))

Ссылка на сообщение

@Игорь45,

Все ок, я просто решил что стоит прекратить оффтоп на тему турбин экобустов в этой теме)

@skylander521,@Oilfan,

Вот и шанс сравнить А3 vs A5/синтетику против крека!

Ссылка на сообщение

@Paulson,

Выше обороты - выше давление масла, быстрее циркуляция по мотору, так что должно лучше отмывать.

Ну, азы-то мне уж не надо растолковывать :)

Давление масла не безгранично, и, думается, разницы в давлении между тем, что на 4-5 тыс. и на 7 тыс - не будет? а человек уповает именно на то, что почти "на отсечке" ездил - вот и потемнело-отмывало, а вот на меньших оборотах до этого - вроде как - нет... если отмывает - так и на меньших оборотах

Обороты к отмывке всё же меньше отношения имеют, нежели состав

Теперь моя мысль более понятна? :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Ну, азы-то мне уж не надо растолковывать :)

Давление масла не безгранично, и, думается, разницы в давлении между тем, что на 4-5 тыс. и на 7 тыс - не будет? а человек уповает именно на то, что почти "на отсечке" ездил - вот и потемнело-отмывало, а вот на меньших оборотах до этого - вроде как - нет... если отмывает - так и на меньших оборотах

Обороты к отмывке всё же меньше отношения имеют, нежели состав

Теперь моя мысль более понятна? :)

 

Чем объяснить тогда, что именно после такого режима работы мотора (раскрутка до 7тыс) потемнело? (кольца отмыл?  :laugh: )

Я буквально за день-два до этого проверял - было чистое. Помню, потому как ездил на этом новом для меня масле осторожно, без перегрузок и больших оборотов. Ездил с опаской первые 3000км, постоянно проверяя уровень по утрам (мне говорили: "лучше 5w40 залей, 5w30 масло движок будет есть"). 

 

В итоге ничего он "не ест". Старого масла (X-Cess 5w40) уже тоже долил бы столько же.

 

@skylander521

 

Не экобуст, но 245 кобыл.  :rolleyes:

Изменено пользователем ParabelluM
Ссылка на сообщение

 

Чем объяснить тогда, что именно после такого режима работы мотора (раскрутка до 7тыс) потемнело? (кольца отмыл?  :laugh: )

Я буквально за день-два до этого проверял - было чистое. Помню, потому как ездил на этом новом для меня масле осторожно, без перегрузок и больших оборотов. Ездил с опаской первые 3000км, постоянно проверяя уровень по утрам (мне говорили: "лучше 5w40 залей, 5w30 масло движок будет есть"). 

 

В итоге ничего он "не ест". Старого масла (X-Cess 5w40) уже тоже долил бы столько же.

 

@skylander521

 

Не экобуст, но 245 кобыл.  :rolleyes:

Но вообще насколько известно нам (все эти кипячения в колбах) масло темнеет еще не только от загрязнения прордуктами сгорания, но и от температурной нагрузки - карбонизация. Может вы его в некотором роде перегрели?

А чего вы боитесь так черного масла?

Или вы хотите, чтобы оно все время золотом блестело?

Ссылка на сообщение

 

Чем объяснить тогда, что именно после такого режима работы мотора (раскрутка до 7тыс) потемнело? (кольца отмыл?  :laugh: )

Я буквально за день-два до этого проверял - было чистое. Помню, потому как ездил на этом новом для меня масле осторожно, без перегрузок и больших оборотов. Ездил с опаской первые 3000км, постоянно проверяя уровень по утрам (мне говорили: "лучше 5w40 залей, 5w30 масло движок будет есть"). 

 

В итоге ничего он "не ест". Старого масла (X-Cess 5w40) уже тоже долил бы столько же.

 

@skylander521

 

Не экобуст, но 245 кобыл.  :rolleyes:

А еще может быть на таких предельных оборотах через колечки в масло стали попадать в большем количестве продукты горения топлива, отсюда пошло усиленное загрязнение.

Ссылка на сообщение

 

Чем объяснить тогда, что именно после такого режима работы мотора (раскрутка до 7тыс) потемнело? (кольца отмыл?  :laugh: )

Я буквально за день-два до этого проверял - было чистое. Помню, потому как ездил на этом новом для меня масле осторожно, без перегрузок и больших оборотов. Ездил с опаской первые 3000км...

А еще может быть на таких предельных оборотах через колечки в масло стали попадать в большем количестве продукты горения топлива, отсюда пошло усиленное загрязнение.

 

Вполне допускаемо...

Вообще, диагностика - она затруднена в любой отрасли, хоть в авто-, хоть в медицине, хоть в ремонте телевизоров или кофеварок...

Считаю, это просто результат кратковременного "отжига", своего рода "сигнал" - чтобы постоянно так не ездил :) - масло может быстро "выдохнуться"

 

Оффтоп
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Ну хоть тема ожила и фордовцы подскочили, давно жду батла А3 vs A5, сам на норде уже третью замену, правда у меня DURATEC HE 2,0 но после капиталки, маслом доволен, даже в эти морозы, что были в праздники заводилась как прогретая, двигатель работал мягко во всех режимах, прогревал масло минут по 15-20(до 60 гр. по тест режиму) и в путь.

Сейчас залью 4 раз норд, откатаю 8-10 тыс. и тоже собираюсь анализ полный сделать, думаю к лету уже накатаю. Жду не дождусь, как хочется понять насколько А3 подходит или нет. Актуальная тема для дуратеков и экобустов. Будем ждать.

Ссылка на сообщение
@Никита, в свой Дюратек лей A3/B4 (можно и SM, а не SN) - и "не боись" :) про Экобусты не скажу
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...