Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


torcon

Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Никита, в свой Дюратек лей A3/B4 (можно и SM, а не SN) - и "не боись" :) про Экобусты не скажу

Что дюратек, что экобуст, что маздовский 2.3 mps, 2.0 скайактив все построены на базе duratec he.

A3b4 можно, a5b5 для евро 5, в общем можно и то и другое, а вот в немцев я бы a5b5 не лил.

Ссылка на сообщение

@Никита, в свой Дюратек лей A3/B4 (можно и SM, а не SN) - и "не боись" :) про Экобусты не скажу

 

Что дюратек, что экобуст, что маздовский 2.3 mps, 2.0 скайактив все построены на базе duratec he.

A3b4 можно, a5b5 для евро 5, в общем можно и то и другое, а вот в немцев я бы a5b5 не лил.

спасибо друзья. эту инфу я знаю ещё с покупки авто, и так же уверен, что А3 там самое место, но хочу анализом подтвердить свою уверенность, ну или опровергнуть :DD

на синем нашем сайте уж больно хают за это, но подозреваю фанатизм, поэтому собрались адекватные решили развеять миф.

вот катаем.

Ссылка на сообщение

спасибо друзья. эту инфу я знаю ещё с покупки авто, и так же уверен, что А3 там самое место, но хочу анализом подтвердить свою уверенность, ну или опровергнуть :DD

на синем нашем сайте уж больно хают за это, но подозреваю фанатизм, поэтому собрались адекватные решили развеять миф.

вот катаем.

Просто уверен, на атмосфернике можно даже не переживать. А вот как поведет себя NGN Nord в турбине, это интересно! Лично я залил его в первую очередь из-за турбины. Надеюсь ПАО и Эстеры будут коксоваться меньше или вообще не будут, по сравнению с кряковыми маслами. Плюс к этому А3 в горячих точках будет вести себя, надеюсь, гораздо лучше чем А5.

Ссылка на сообщение

Просто уверен, на атмосфернике можно даже не переживать. А вот как поведет себя NGN Nord в турбине, это интересно! Лично я залил его в первую очередь из-за турбины. Надеюсь ПАО и Эстеры будут коксоваться меньше или вообще не будут, по сравнению с кряковыми маслами. Плюс к этому А3 в горячих точках будет вести себя, надеюсь, гораздо лучше чем А5.

У нас на 1,8 и 2,0 проблема с коксом колечек, и я поэтому ушёл на пао эстер, на кряке 152000 отходил мотор и сальники клапанов задубели, кольца легли, ну и конечно же у А3 против экологического А5, как то мне спокойнее. Ну я оооочень уже жду лета, чтоб анализ увидеть своими глазами.

Твой анализ буду тоже ждать с нетерпением, скинусь деньгой, сообщи как тоже соберёшься.

Изменено пользователем Никита
Ссылка на сообщение

Вполне допускаемо...

Вообще, диагностика - она затруднена в любой отрасли, хоть в авто-, хоть в медицине, хоть в ремонте телевизоров или кофеварок...

Считаю, это просто результат кратковременного "отжига", своего рода "сигнал" - чтобы постоянно так не ездил :) - масло может быстро "выдохнуться"

 

А вот это возможно, потому как именно в тот момент у меня был залит 95G-Drive. До него, ездил все время на 98-G-Drive от газпрома. Т.е. если я сделаю анализ отработки, и там вдруг будет топливо - тогда можно смело с большое долей вероятности утверждать, что бензин был причиной загрязнения масла?

 

Перегрева быть физически не могло, т.к. если суммарно сложить ВЕСЬ период эксплуатации данного масла, то стрелка тахометра побывала в диапазоне 5000-7000 - всего 3-4 раза с общей суммарной продолжительностью в 20-30 секунд (за все 5000км).

 

Оффтоп
А где в Екатеринбурге можно сделать анализ отработки NGN Nord ?
Ссылка на сообщение

У нас на 1,8 и 2,0 проблема с коксом колечек, и я поэтому ушёл на пао эстер, на кряке 152000 отходил мотор и сальники клапанов задубели, кольца легли

Оффтоп

 

А вот это возможно, потому как именно в тот момент у меня был залит 95G-Drive. До него, ездил все время на 98-G-Drive от газпрома. Т.е. если я сделаю анализ отработки, и там вдруг будет топливо - тогда можно смело с большое долей вероятности утверждать, что бензин был причиной загрязнения масла?

Не бензин, от него расжижение - а потемнение-загрязнение - скорее от этого:

 

А еще может быть на таких предельных оборотах через колечки в масло стали попадать в большем количестве продукты горения топлива, отсюда пошло усиленное загрязнение.

Далее

 

Перегрева быть физически не могло, т.к. если суммарно сложить ВЕСЬ период эксплуатации данного масла, то стрелка тахометра побывала в диапазоне 5000-7000 - всего 3-4 раза с общей суммарной продолжительностью в 20-30 секунд (за все 5000км).

Про перегрев я писал применительно к моему случаю - падению уровня масла в этот период, у тебя иное - но тоже после "нестандартной" работы двигателя, я же там специально упомянул, что не одно и то же - но принцип действия схож

 

Оффтоп

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@Никита,

Споров про это  масло на фокус клубе не мерено)

@torcon,  

Привет,я общался с представителем НГН в Москве,он общал мне посодействовать отправить отработку норда в лабу оил клаба,почём там анализ отработки?

 

 

Для инфы,весь летний сезон 2015 начиная с апреля и по декабрь при сменах масла заливал НГН норд 5-30 в Хонда цивик 2011 мотор р18,примерно 5 замен по 6 тыс км,с последней взял в бутылку 1 литр.

 

Хочу анализ его сделать!

Ссылка на сообщение

Cегодня  повторно заказал Норд (2900) масляный Пюрфлюкс (565) Воздушник (992)-цены , если кого интересуют.
 

Изменено пользователем RZ800
Ссылка на сообщение

 

 


Норд (2900) масляный Пюрфлюкс (565) Воздушник (992)-цены

Цены не радуют...  :(((

Ссылка на сообщение

спасибо друзья. эту инфу я знаю ещё с покупки авто, и так же уверен, что А3 там самое место, но хочу анализом подтвердить свою уверенность, ну или опровергнуть :DD

на синем нашем сайте уж больно хают за это, но подозреваю фанатизм, поэтому собрались адекватные решили развеять миф.

вот катаем.

А есть у Вашего Дюратека фазовращатели?

Ссылка на сообщение

@Oilfan,Успокойся!

Оффтоп
Если бы с фазовращателями были проблемы, то ошибку уже давно прописало бы.
У тебя же ошибок по vvt нет, значит все штатно работает.
В моторы, предназначеные для a5, масла a3 можно лить, а вот наоборот, нет.
Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@Oilfan,Успокойся!

Если бы с фазовращателями были проблемы, то ошибку уже давно прописало бы.

У тебя же ошибок по vvt нет, значит все штатно работает.

В моторы, предназначеные для a5, масла a3 можно лить, а вот наоборот, нет.

Ну что за подход!? Если ошибки нет, значит все работает! Если колесо снять и завести движок, знаешь, тоже ошибки нет.

 
Ссылка на сообщение

На 1.6Ti-VCT есть, на обычных 1.6 и 18./2.0 нету.

Почему на фокус клубе Вы пишите, что опасаетесь лить Nord в свой форд, из-за опасения за фазовращатели, так как масло несколько гуще рекомендованного. А тут подбадриваете и советуете?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...