Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


torcon

Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@torcon, страхи немолодых водителей немолодых Лансеров иногда оправдываются - пример тому небольшое резиновое колечко в маслонасосе. Заменить его геморр, а пропускающее пакостит немало - от простого падения уровня до попадания масла на ремень ГРМ. Чур меня!

А Nord мне нравится, не хотел бы неоправданно бросать.

Оффтоп
Вспомнил, где про эстеры прочитал - на форуме лансеровском. Там фильтровать надо информацию - много молодняка с "я ... заменил на ... . 500 км полет нормальный!" Обычно я нахожу подтверждение в других источниках (как ТАСС), а тут поторопился, вякнул. Наука впредь.
Ссылка на сообщение

Пока сальник новый все будет нормально, когда он старый его нужно менять. Если от резинки так много зависит и менять гемороно лучше перейти на гидрокрекинг. Тот же NGN Profi 5W-30 а лучше NGN Agate 5W-30 A5/B5   :) Nord 5W-30 как ПАО + Эстеры не равно гидрокрекинг, по отношению к резино-техническим изделиям. Во многом лучше да, но как всегда есть свои минусы. 

 

У меня пока на 8 летней тойоте тьфу тьфу все ок.

Ссылка на сообщение

Всем добрый день.
По поводу опасения за сальники. У моего брата 41 москвич, он на нём объехал всю нашу страну и Европу несколько раз. Пробег думаю очень большой и сальники родные.
Заливает последние годы Мотуль 300V, если не ошибаюсь тоже естеры  вязкость вроде 5W40. Сальники в порядке, не текут.

Ссылка на сообщение

В голове битва: CCS vs "фантомные боли" за сальники.

 

Оффтоп
Машине больше 10 лет, старение резины никто не отменял, но как приятно читать (из темы NGN Profi):
  torcon писал:

NGN Profi 5W-30 - это как раз тот крепкий вариант когда не нужна температура застывания -50С. Или нужно например что бы старые сальники укреплял.

Понимаю, чудес не бывает; понимаю, вырвано из контекста и не означает "излечечение".

 

torcon, у меня в мануале АСЕА А3 написано, поэтому с Agate как-то... Памятна перепалка по поводу А3 и А5 в одной из тем по подбору масла на Лансер, к слову, с аргументами с обеих сторон. Для себя решил - по мануалу в данном случае.

 

Ссылка на сообщение
  31.05.2016 в 05:07, RZ800 сказал:

Всем добрый день.

По поводу опасения за сальники. У моего брата 41 москвич, он на нём объехал всю нашу страну и Европу несколько раз. Пробег думаю очень большой и сальники родные.

Заливает последние годы Мотуль 300V, если не ошибаюсь тоже естеры  вязкость вроде 5W40. Сальники в порядке, не текут.

Оффтоп
да уж , москвич наверное только за счёт названия мотюль и ездиет))
Ссылка на сообщение

В Motul сейчас - немного ПАО+Кряк+Эстеры+AN поэтому и не бежит. А NGN Nord 5W-30 чистое ПАО+Эстеры старая школа - шансов больше. Но повторюсь у меня на 8 летней машине все ок, если сальники норм и их не дорого менять, боятся вообще нечего... Поменять прокладки и ездить на лучшем масле, это лучше чем ездить на минералке и трястись со старыми прокладками :) 

Ссылка на сообщение
  01.06.2016 в 07:47, Vanok сказал:

Торкон,И всё-таки есть смысл переходить с Лукойл на норд?

 

Смысл есть всегда - только у каждого он свой...

Ссылка на сообщение
  01.06.2016 в 08:01, D800E сказал:

@наиль,

300V в москвич лить это круто!

 

А в ТАЗы - не круто? Москвич "рылом не вышел", или хуже, что ли - ещё и получше всякого ТАЗа...

Только не будем дальше об этом, не по теме :)

Ссылка на сообщение

У Лукойла нет такого масла как NGN Nord. И смотря какой Лукойл. Если допустим в машине угорает масло и ты льешь Ssangyong 5W-30 0 то перейдя на NGN Nord ты получишь больший угар. Если ты будешь переходить с Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 A5/B5 - то у того свои плюсы - на нем экономия и КПД лучше - вязкость ниже. Зато NGN Nord подходит для круглогодичного использования в Сибири, в том числе и оч. холодных регионах. Он меньше деградирует по базе. Nord термостабильнее - например Люкс 5W-40  мне вообще откровенно не понравился, угарал сильно, кислотное росло быстро - один плюс тихая работа движка.

 

В общем есть свои минусы и свои плюсы. Под свои задачи NGN Nord хорошо подходит, универсально масло. 

Ссылка на сообщение

@torcon, а как ты относишься к добавлению NGN Nord (в объёме ~20-25%) в Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 A5/B5, чтобы получить микс - "усиленный" Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 A5/B5 с содержанием 10-15% ПАО? :) И сальники будут целые, и выскотемпературная вязкость останется невысокой (~10,4), т.е. КПД и экономия сохранятся, а база немного усилится добавлением ПАО. Пакеты у них вроде бы не сильно отличаются.

Ссылка на сообщение

@petrik72, в этом супе будет маловато ПАО и эстеров вообще 2% получается :) Ну масло как масло смесь как смесь - не думаю что какой то эффект будет явный :)

Ссылка на сообщение
  02.06.2016 в 06:56, petrik72 сказал:

@torcon, а как ты относишься к добавлению NGN Nord (в объёме ~20-25%) в Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 A5/B5, чтобы получить микс - "усиленный" Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 A5/B5 с содержанием 10-15% ПАО? :) И сальники будут целые, и выскотемпературная вязкость останется невысокой (~10,4), т.е. КПД и экономия сохранятся, а база немного усилится добавлением ПАО. Пакеты у них вроде бы не сильно отличаются.

Прошедшею зиму отьездил на смеси 1л. Норда и 3.3 л Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 A5/B5.

Все замечательно!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...