Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


torcon

Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Взял это масло для фолксваген поло 110 CWVA двигателя. Попросил для ОД сертификат соответствия 502 допуску фольксвагена, оказывается нет такой бумажки.

НГН ответили так.

 

Декларацию соответствия на моторные масла (NGN NORD 5W-30 в частности) прикладываю к письму.
Но в данной декларации не прописаны спецификации. Спецификации указываются в официальных листах одобрения, данных одобрений у продукции NGN почти нет, кроме нескольких наименований масел для грузовых автомобилей одобренных Volvo.
По марке Eurol (http://eurol-shop.ru) есть почти на весь ассортимент одобрения в частности VW 502/505, 504/507, но даже у Eurol Super Lite Arctic 5W-30 (это аналог NGN NORD 5W-30) нет одобрения VW.

Я его залью конечно, вопрос в другом. Требует ли диллер при ТО с маслом клиента сертификат на это масло или достаточно, что на этикетке есть допуск 502-й, который и требуется?

Ссылка на сообщение

если такое масло налить в 300 сильный мотор, не угарит ли оно при отжигах нередких? или все же лучше взять w40, например нгн голд, и ливануть туда эстеров 5%?

 

идемитсу зепро рейсинг 5в40+эстеры за 3.2к км подлил примерно 500мл.

Изменено пользователем lisii
Ссылка на сообщение

Если другие масла уаграют то угорит и этот. Если не угарают то пробуй. 

Ссылка на сообщение

Если другие масла уаграют то угорит и этот. Если не угарают то пробуй. 

Жор масла непонятно по какой причине, угорает или просачивается в камеру сгорания или еще куда, поэтому и ставят эксперименты все в поисках истины.

Ссылка на сообщение

Если другие масла уаграют то угорит и этот. Если не угарают то пробуй.

Ну вот у меня это "угорало" где-то литр на 5к.

После перехода на RedLine 10w-60 от замены до замены - ноль.

Я бы не стал такие масла лить в "бодрые" моторы.

Ссылка на сообщение

Где-то здесь видел картинку с линейкой масел NGN, так там только Nord 5W-30 светится как отличное по составу от остальных линеек.

Из своего опыта знаю (правда не в масло-сферах), что не совсем выгодно производить 1 товар выбивающийся по составу от других линеек. Это либо дорого и не своё, либо скоро закончится. Возможно третье - в NGN любят вкладываться в "эксперименты". Ваши варианты или информацией вдруг владеете по этой особенности с Nord 5W-30?

Ссылка на сообщение

NGN Nord 5W-30 на рынке Европы не существует, его сюда заказали специально для русских - типа у вас холодная зима, сибирские морозы - будет востребовано и сделали. 

 

На самом деле у NGN есть еще ПАО синтетические масла. 

NGN Future 0W-20 

NGN Synergy 0W-40

NGN Synergy Plus 0W-30

ну и NGN Nord 5W-30 это их топовые масла так сказать. 

 

Я бы не сказал что есть здесь подвох какой то, NGN Nord уже лет пять видим как на ладони, свежие тестили и даже в слепую присылали тестили - никто не знал что там норд. Отработок тоже много. Есть даже зимние тесты с переворотами банок на морозе - где он один из лидеров и прозрачный как и должно быть настоящее ПАО.

 

В общем проверяйте за нами и делайте свои выводы :)

Ссылка на сообщение

Нет сомнений, я вам доверяю =)

Оффтоп
Простите за оффтоп, просто хотелось своего фокуса 1.6 "подсадить" на хорошее, лучшее чем в допусках, масло и не слазить с него из-за внезапного исчезновения, а Nord 5W-30 уж очень хорош по составу и цене (тьфу-тьфу и постучал по голове).
Ссылка на сообщение

Обратил внимание, что на моем дизельном (4.5.) Крузаке 200 после заливки данного масла датчик давления масла в ДВС стал немного показывать более слабое давление, чем было до заливки NGN Nord, а было залито Шелл Хеликс НХ8 с вязкостью 5-30. Может мне так кажется?

Ссылка на сообщение

Обратил внимание, что на моем дизельном (4.5.) Крузаке 200 после заливки данного масла датчик давления масла в ДВС стал немного показывать более слабое давление, чем было до заливки NGN Nord, а было залито Шелл Хеликс НХ8 с вязкостью 5-30. Может мне так кажется?

 

Температура масла одинакова? На 3 тыщах сколько давка?

Ссылка на сообщение

На 3 тыщах сколько давка?

Я на таких оборотах не езжу, максимум 2,5 тыс.

Ссылка на сообщение

Я на таких оборотах не езжу, максимум 2,5 тыс.

:facepalm:

Если на оборотах давка более 4 бар и на хх при 100 градусах ниже 0.5 не проваливается то всё норм. Точнее цифры в мануале.

Ссылка на сообщение

:facepalm:

Если на оборотах давка более 4 бар и на хх при 100 градусах ниже 0.5 не проваливается то всё норм. Точнее цифры в мануале.

У меня датчик без цифр, одни деления, но замечал, что на Шелле, мне кажется, чуть больше было маленьких делений, как на ХХ, так и на оборотах... У Шелла кинематическая вязкость на 40 градусах (73,88) и на 100 градусах (12,11) повыше, чем у NGN Nord (40 - 67,19 и 100 - 11,47). Только в этих цифрах я могу еще найти объяснения поведения стрелки на датчике давления масла...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

"У меня датчик без цифр, одни деления"

@ValeRus, не датчик - а указатель, датчик на моторе

На такие приборы не стоит ориентироваться, хоть бы там и цифры были, кроме делений - ибо, кроме самого указателя, ещё и датчик может влиять на показания

Только механический манометр (нормальный) покажет истину...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...