Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


torcon

Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Чтоб гудрон вымыть, надо сделать промывку. Потом залить не дорогую полусинтетику проехать 300-500км. Потом заливай Nord.

Ссылка на сообщение

имхо жестко подходить к промывке движка не стоит, можно угробить его забив тяжёлыми фракциями "гудрона" маслянные каналы, а они диаметром с иглу!!! надо без всякой промывки чуть уменьшить интнрвалы замены и всё будет отлично

Ссылка на сообщение

Верно! Что в принципе я и сделал, три замены по 5000 км на своём фордовском моторе, после 115700 км.

Ссылка на сообщение

Перед NGN Nord не нужно ничего мыть. Это масло отмоет все до блеска. Проехать до 1000 км, слить, залить и еще раз, тысяч через 5000 км слить. Voila! (Вуаля)

Изменено пользователем zyrbagan
Ссылка на сообщение

Раньше заказывал 5W30SMCFNORD4L

Теперь оно же V172085337

Есть информация о изменениях?

Уже давно лью и покупаю под этим V172085337 номером, все ок. Не каких там изменений! Смело можно брать, просто обновление артикула по годам!
Ссылка на сообщение

NGN Nord 5W-30 не волшебник, он как и все масла посредственно справляется со стойкими отложениями. Чем он лучше Лукойла гидрокрекингового? Базовые масла ПАО и Эстеры. В теории есть плюсы в чистоте, термостабильности, низкотемпературных характеристик (хотя Лукойлы почти все в этом плане очень хороши), меньше деструкции базового масла, меньшего окисления. А так оба масла хороши  можно и на лукойле остаться, у него есть плюс перед нордом - более современные пакеты присадок. В общем как всегда качели, надо заливать, пробовать да смотреть по своему опыту - если понравилось то оставаться. 

Ссылка на сообщение

Наблюдается в практике чистота масла. Оно не темнеет (значит не горит и имеет хорошую термостабильность)
Странно слышать от Вас выше сказанное.

Ссылка на сообщение

Ну я примерно тоже самое и имел ввиду, медленее темнеет - меньше окисление базы при высоких температурах. Кряк например (лукойл) будет темнеть быстрее. :)

Ссылка на сообщение

ребята, а разве темнее рано - это окислы? сейчас все присадки в масле для предотвращения окисла масла на ранних стадиях!! если сразу темнеет, имхо или мотор грязный или масло хорошо сразу отмывает от отложений двигатель...... не?! имхо

 

я вот на сейчас на Eurol Super Lite Arctic 5W-30, так начало темнеть масло на 4000 км с 7000 стало темным я заменил....., не довожу до черноты НИКОГДА (вернее стараюсь :) )

Изменено пользователем FeRad
Ссылка на сообщение

@FeRad, нет имеется ввиду другое. К примеру уберем из масла вообще присадки, полимерный загуститель, оставим только базовое масло. PAO и VHVI. Нагреем оба базовых масла до высокой температуры, например 180-200С и подержим достаточно долго время, в итоге VHVI будет темный, темно коричневый, черный, а PAO будет светлее, потемнеет меньше. Oxidation Stability Test

 

Backup_200309_IndFoc-Fig4.gif FireShot Capture 2 - News and Events - STLE 2016 Annual Mee_ - https___institutes.engineering.leed.png

 

Примитивно конечно объясняю, но доходчиво что бы...

 

NGN Nord 5W-30 это ПАО синтетика, хотя у него и щелочное высокое (моющие присадки салицилаты сульфонаты кальция затемняют масло) и присадки ZDDP в хорошем количестве (затемняют масло) поэтому многие на щупе видят что он медленно темнеет. Сама база темнеет медленно - окисляется меньше.

Ссылка на сообщение

сегодня залил это маслице - не хватает ему молибдена, это факт.  Ранее используемые масла "давали тишину" мотора, к которой быстро привыкаешь.  Будем наблюдать. 

 

 

 


моющие присадки салицилаты сульфонаты кальция затемняют масло

 

масло в новой канистре (03.17) светлое "а-ля подсолнечное"

Ссылка на сообщение

масло в новой канистре (03.17) светлое "а-ля подсолнечное"

Подтверждаю, масло выпуск 04.17 тоже относительно светлое. Заливал его в первый раз и отличий в цвете от гидрокрекингового NGN не заметил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...