Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


torcon

Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@sanya02, вся прожаренная лапша находиться в строго отведенном ареале обитания либо просто удалена как оффтоп.
Ссылка на сообщение

В выходные залил это масло ,пробег конечно ещё не большой но разница есть и по утрам тоже чувствуется,что двигатель крутиться легче так,что респект этому маслу. Про мотюль думаю так,что он был левый. Спасибо ойл клубу за анализы и советы,делают большую работу,респект вам всем! :hi:

Ссылка на сообщение

сегодня залил это масло, обратил внимание, что на 4л канистре не было под пробкой мембраны защитной.. я уже не помню, это нормально? или подделка? а то как то совсем не секурно:

открыл крышку (крышку можно октрыть не повредив)

вылил

залил что попало

закрыл.

 

причём когда прошлой зимой вскрывал литрушку, там мембрана была, вроде :)

Изменено пользователем maximus_nsk
Ссылка на сообщение

обратил внимание, что на 4л канистре не было под пробкой мембраны защитной.. 

Мембраны и не было никогда, была только пластиковая защита с ручкой для вытаскивания...

Ссылка на сообщение

Мембраны и не было никогда, была только пластиковая защита с ручкой для вытаскивания...

да я вот забыл как было раньше, решил уточнить. Спасибо! 

Ссылка на сообщение

Сейчас в зиму залил Idemitsu Zepro Pro Touring 0w-30. Прочитал тему, загорелся ПАОэстерами :)

 

Однако, смущает такой момент. У зепро CCS-35 заявлен 5491. У норда - 6187. Насколько существенна разница для зимнего запуска? Температуры ниже -35 очень редки в нашем регионе. В пользу норда база и щелочное. Двигатель атмо 2.0, поездки на 95% город. Пробки. Годовой пробег около 10тык. Можно ли норда катать 10тык? Например, залить перед зимой и ездить до следующей заливки осенью?

Ссылка на сообщение

Сейчас в зиму залил Idemitsu Zepro Pro Touring 0w-30. Прочитал тему, загорелся ПАОэстерами :)

 

Однако, смущает такой момент. У зепро CCS-35 заявлен 5491. У норда - 6187. Насколько существенна разница для зимнего запуска? Температуры ниже -35 очень редки в нашем регионе. В пользу норда база и щелочное. Двигатель атмо 2.0, поездки на 95% город. Пробки. Годовой пробег около 10тык. Можно ли норда катать 10тык? Например, залить перед зимой и ездить до следующей заливки осенью?

Никакое масло не стоит катать 10тыс., личное мнение.

Ссылка на сообщение

У меня привычка, в зиму свежее, и в лето свежее. Хоть и тёплый гараж -15 уже загоняю.
Меняю всё сам это не сложно и надёжно, да и не дорого.

Ссылка на сообщение

Авто Ниссан джук 1,6 атмо. Залил в сентября, откатал 2 тыс. Съело за это время грамм 150-200, хотя масложор не наблюдался никогда (пробег уже 100). Из-за чего это?

П.С сейчас -20-пока полёт нормальный

Ссылка на сообщение

Никакое масло не стоит катать 10тыс., личное мнение.

Ну тогда останусь на гидрокряке зепро. Если менять раз в 5тык, то разницы особой нет. А CCS-35 все же получше у него.

Ссылка на сообщение

 

 


Никакое масло не стоит катать 10тыс

улыбнуло столь безапелляционное заявление

Ссылка на сообщение
@сковородкер, масло на пао, соответственно, если резинки какие подустали - может утекать. Например, через маслосъёмные колечки
Ссылка на сообщение

 

 


Если менять раз в 5тык, то разницы особой нет

разницы нет в чем? слишком много информации отсутствует, чтобы сделать однозначный вывод. 

 

 

 

@сковородкер, масло на пао, соответственно, если резинки какие подустали - может утекать. Например, через маслосъёмные колечки

 

это не чистое пао, плюс присутствуют эстеры.  С чего резинкам сохнуть?  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...