Перейти к публикации

NGN Future 0W-20 (SN-RC, ILSAC GF-5)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

попробуем на зиму, но мотор вообще никак не приспособлен для 0W-20 - тогда их просто не было :) Маслонасос хоть бы разогнал эту вязкость :D

Если там действительно есть допуск А3, то HTHS должно хватить, чтобы плёнку не порвало.

Ссылка на сообщение

Если там действительно есть допуск А3, то HTHS должно хватить, чтобы плёнку не порвало.

А3 там весьма гипотетический :) А вот топливо в масле зимой у torcon'а будет, боюсь, вполне реальное :(

Ну мы ему плюсов по-любому накидаем :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А3 там весьма гипотетический :) А вот топливо в масле зимой у torcon'а будет, боюсь, вполне реальное :(

Ну мы ему плюсов по-любому накидаем :)

Был же тест NGN с машины, где неисправная форсунка, вязкость просела, всё плохо, а износ минимальный :)

Ссылка на сообщение

С цивик-клуба

 

На ngn-shop.ru появилась долгожданная партия свежего NGN 0w20 в больших 4-х литровых канистрах.

 

NGNFuture0_9293782_18834745.jpgNGNFuture0_1683152_18834749.jpgNGNFuture0_8198051_18834751.jpg

Ссылка на сообщение

@Euro, а че они раньше только в литрухах были что ли? Или рецептуру поменял? Я че то не понял новости :)

Ссылка на сообщение

Купил вчера во Владивостоке в ROSSKO на пробу 4+1 масла, приятный ценник. Правда продажа только оптом, но пошли на уступку и продали мне его. Спасибо Игорю  Euro за наводку.

1daf764398d8.jpg4f0eea5eb6ff.jpg

Изменено пользователем aarrows
Ссылка на сообщение

УсЁ... пора спецификации в шапке переписывать... - http://ngn-oil.com/NGN-FUTURE-0W20.html

 

Теперь оно:

 

Допуски

API SN, API SN-RC
ILSAC GF-5
GM 6094M
Chrysler MS 6395
Ford WSS-M2C-945A/946A

 

ЗЫ и еще... цитата: "Рекомендовано для применения в двигателях японского производства."

При этом по подбору на сайте во все, по крайне в те что пробовал пока ни надоело, современные Тойоты упорно рекомендуется NGN AGATE 5W-30... Не понятно...

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

Сменили рецептуру значит, стало как еврол 0w20 каке то там забыл...

Ссылка на сообщение

Ну вроде как вот это - http://www.eurol.com/ru/116-products/693-eurol-evolence-0w-20.html

EUROL EVOLENCE 0W-20

Только терзают меня смутные сомнения... это скорее всего чистый гидрокряк и ни о каком ПАО уже речи быть не может  :bw:

Ссылка на сообщение

не... что то тут не сходится... Данные взяты с их сайтов

 

Характеристики  NGN Future 0W-20   (в скобках для EUROL EVOLENCE 0W-20)

Плотность 0,851 Kg/l (0,847) Вязкость при 100°С 7,8 cSt (8,5) Вязкость при 40°С 43,2 cSt (44,7) Вязкость при -35°С < 6200 cP (< 6200) Индекс вязкости 152 (171) Температура вспышки 228°С (210°С) Температура застывания -53°С (-42°С)

 

Копипаст какой то неудачный.получился... должна была быть табличка.

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

Определяйте так если индекс вязкости 180-190-200 то это гидрокрекинг 0W-20, если 159 как раньше был в Future то ПАО. Хотя могут быть исключения конечно - индекс вязкости зыбкий параметр :)

Ссылка на сообщение

УсЁ... пора спецификации в шапке переписывать... - http://ngn-oil.com/NGN-FUTURE-0W20.html

 

Теперь оно:

 

Допуски

API SN, API SN-RC

ILSAC GF-5

GM 6094M

Chrysler MS 6395

Ford WSS-M2C-945A/946A

 

NGN Future 0W-20 в этом году с ПАО перейдет на рецептуру EUROL EVOLENCE 0W-20. Но пока еще много остатков NGN Future 0W-20 на складе и масло с новой рецептурой пока даже не планируется заказывать. 

Изменено пользователем NGN-Eurol
Ссылка на сообщение

Классика. Выпустили конфетку, взяли долю рынка, можно понижать качество.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...