Перейти к публикации

NGN Synergy Plus 0W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4, VW 502 00/505 00, MB 229.5, Renault RN0700/0710,  Volvo 95200356)


torcon

Рекомендованные сообщения

NGN Synergy Plus 0W-30
NGN_025.jpg
Спецификации: API SL/CF, ACEA A3/B4, VW 502 00/505 00, MB 229.5, Renault RN0700/RN0710,  Volvo 95200356

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
0W30SMCFSYNERGYPLUS4L NGN Synergy Plus 0W-30 4L
0W30SMCFSYNERGYPLUS1L NGN Synergy Plus 0W-30 1L

V172085616 - NGN Synergy Plus 0W-30 1L

V172085311 - NGN Synergy Plus 0W-30 4L

V172085838-BIB - NGN Synergy Plus 0W-30 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
NGN Synergy Plus 0W-30 свежее

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Во...интересные парадоксы... Про гидрики можно так размышлять: если " ccs норда при -35 6100 , синерджи 5700 " - то оно и понятно. Синерджи пожиже, стало быть гидрики быстрее наполняются на холодную. На Норде расхода нет, потому как эстеры делают своё дело. Масло более "скользкое", если угодно. А стук гидриков всё из-за того же CSS на холодную. Так что всё закономерно... Всем спасибо за быстрый отклик )

Ссылка на сообщение
  11.01.2019 в 08:40, Новосиб сказал:

на синержи компенсаторы практически не стучат на холодную но есть расход почему то , а на норде расхода нет до 5ти тыс но стук компенсаторов есть

Раскрыть  

 

NORD чуть более стойкий на угар. По температуре вспышки NORD  = 218 гр, Synergy 0W-30 = 194 гр. 

В моём моторе расхода Synergy 0W-30 от замены до замены вообще нет. 

Ссылка на сообщение
  11.01.2019 в 08:46, Эльдар N сказал:

 

NORD чуть более стойкий на угар. По температуре вспышки NORD  = 218 гр, Synergy 0W-30 = 194 гр. 

В моём моторе расхода Synergy 0W-30 от замены до замены вообще нет. 

Раскрыть  

ладно по катаю , по наблюдаю

Ссылка на сообщение

Сейчас это такое же масло как в анализе? Или то же рецептура изменилась по аналогии с 0-40 и остался только Норд на старой рецептуре?

Ссылка на сообщение

evalar самый свежий анализ масла "оттуда"

Если по нему судить масло еще на ПАО+эстеры. Но это было в 2016 году...

А в этом же 2016 году, пацаны делали отработки 

Там уже как видишь пакет присадок более современный 229.5, нет окисления - без эстеров. Получается что стало уже ПАО+гидрокрекинг. Как все 0W-30 ACEA A3/B4 MB 229.5 VW 502/505 итд. Рецептура Infineum.

 

Ссылка на сообщение

torcon а по этой части вопроса :)

  23.01.2019 в 05:49, evalar сказал:

остался только Норд на старой рецептуре?

Раскрыть  

с эстерами?

Ссылка на сообщение

evalar да остался NGN Nord 5W-30 и Eurol Super Lite Arctic 5W-30 на ПАО + Эстеры. Остальное переведено на новые рецептуры. (Novus, Extreme продолжили их дело в плане ПАО + Эстеров... Можно их посмотреть.)

Ссылка на сообщение

Кто в курсе с какой целью из этого привлекательного масла выкинули эстеры (AN)? Специальное удешевление для нас, чтоб конкурировать с другими именитостями? Или кряк превзошел эстеры (чудодейственный кряк)?

Ссылка на сообщение
  17.02.2019 в 16:05, Dmvdm сказал:

Кто в курсе с какой целью из этого привлекательного масла выкинули эстеры (AN)? Специальное удешевление для нас, чтоб конкурировать с другими именитостями? Или кряк превзошел эстеры (чудодейственный кряк)?

Раскрыть  

Я задавал этот вопрос представителю , получил ответ что кряк выполняет роль эстеров или an , а про себя отметил - этого не может быть :)

Ссылка на сообщение
  17.02.2019 в 17:39, DRON 33 сказал:

Я задавал этот вопрос представителю , получил ответ что кряк выполняет роль эстеров или an , а про себя отметил - этого не может быть :)

Раскрыть  

Вот они точки над i : http://wiki.zr.ru/Выбор_по_API  Слабонервно предвзято относящимся к печатному изданию "ЗР" лучше не читать....

Ссылка на сообщение
  17.02.2019 в 17:39, DRON 33 сказал:

Я задавал этот вопрос представителю , получил ответ что кряк выполняет роль эстеров или an , а про себя отметил - этого не может быть :)

Раскрыть  

 

Товарищи читайте внимательнее! ) 

Конечно на сегодняшний день гидрокрекинг не заменить ПАО и / или Эстеры. 
Мой посыл был следующий: несмотря на вывод из масла Эстеров масло по ряду характеристик (ИВ, испаряемость) стало сильнее чем при прежнем составе. 

Ссылка на сообщение
  18.02.2019 в 13:46, DRON 33 сказал:

Эльдар N так чем же заменили эстеры или an в этом масле ?

Раскрыть  

 

К сожалению нет информации. И заводу Eurol такой вопрос задать уже не имею возможности. 

Ссылка на сообщение
  18.02.2019 в 13:43, Эльдар N сказал:

 

Товарищи читайте внимательнее! ) 

Конечно на сегодняшний день гидрокрекинг не заменить ПАО и / или Эстеры. 
Мой посыл был следующий: несмотря на вывод из масла Эстеров масло по ряду характеристик (ИВ, испаряемость) стало сильнее чем при прежнем составе. 

Раскрыть  

Кого то интересует испаряемость, а кого то чистота поршневой и двс в целом. От та статья от ЗР, как раз и показывает, что sl уступает sm, в связи, с чем вопрос, как к пользователю этого масла NGN 0W30. Как чуйствует себя поршневая вашего двс? Каков пробег на этом масле? Если будут фотки под клапанной и глазком китайским цилиндров вообще рады будем...

Ссылка на сообщение
  19.02.2019 в 10:38, Dmvdm сказал:

Кого то интересует испаряемость, а кого то чистота поршневой и двс в целом. От та статья от ЗР, как раз и показывает, что sl уступает sm, в связи, с чем вопрос, как к пользователю этого масла NGN 0W30. Как чуйствует себя поршневая вашего двс? Каков пробег на этом масле? Если будут фотки под клапанной и глазком китайским цилиндров вообще рады будем...

Раскрыть  

 

Субъективное мнение, что поршневая группа как и мотор в целом в полном порядке. Хотя во внутрь не заглядывал никогда. Расхода масла нет вообще. 

Честно говоря точно не помню в какой момент стал использовать только NGN SYNERGY 0W-30, на вскидку около половины всего нынешнего пробега (сейчас более 178 000 км). 
Постараюсь найти эндоскоп и сделать фото. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...