Перейти к публикации

NGN Synergy Plus 0W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4, VW 502 00/505 00, MB 229.5, Renault RN0700/0710,  Volvo 95200356)


torcon

Рекомендованные сообщения

NGN Synergy Plus 0W-30
NGN_025.jpg
Спецификации: API SL/CF, ACEA A3/B4, VW 502 00/505 00, MB 229.5, Renault RN0700/RN0710,  Volvo 95200356

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
0W30SMCFSYNERGYPLUS4L NGN Synergy Plus 0W-30 4L
0W30SMCFSYNERGYPLUS1L NGN Synergy Plus 0W-30 1L

V172085616 - NGN Synergy Plus 0W-30 1L

V172085311 - NGN Synergy Plus 0W-30 4L

V172085838-BIB - NGN Synergy Plus 0W-30 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
NGN Synergy Plus 0W-30 свежее

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И всё же, 5W-30 Nord или данное 0W-30 по вашему мнению? 

 

Оба варианта очень похожи по своим свойствам и характеристикам. В моём моторе оба варианта работали отлично и двигатель интересно "рычал". Но все таки порекомендую именно NGN NORD 5W-30 - отличное масло для круглогодичного использования. 

Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к вопросу, зима на носу... Паджеро 4, двигатель 3 л,, газ, на газу прошёл 15 тыс км, всего пробег 55 000 км????????

 

И для Вас NGN NORD очень достойный выбор. Заведет мотор в любой мороз и обеспечит защиту при экстремальных нагрузках. 

 

Напоминаю для форумчан в NGN-shop скидка 10% с первого заказа. 

Ссылка на сообщение

Оба варианта очень похожи по своим свойствам и характеристикам. В моём моторе оба варианта работали отлично и двигатель интересно "рычал". Но все таки порекомендую именно NGN NORD 5W-30 - отличное масло для круглогодичного использования. 

 

Мой вопрос касаемо именно зимы, на лето у меня Valvoline. Очень странно, но Torcon мне сказал обратное, что в зиму при любом раскладе лучше 0W-30. Я так сказать решил выяснить мнения экспертов. Между 0W и 5W счет пока 1:1.

Ссылка на сообщение

Склоняюсь и сам к норду все таки, спасибо за советы. Я так понимаю в Перми есть точки самовывоза или я ошибаюсь, конечно хотелось бы заказать с сайта.

Ссылка на сообщение

@NoProBlem, @Leap,  0в30 в зиму предпочтительней, прокачиваемость при - 35оС лучше

Ссылка на сообщение

Сам хочу попробовать NGN,вот ломаю голову это или норд залить?

Я тоже маялся с выбором на зиму между этими двумя. Выбор сделал всё таки в пользу 0W-30. На выходных планирую замену. 

Ссылка на сообщение

Да примерно равно будет, норд это тоже почти нулевка. Просто норд с эстерами, а синерджи на более современном пакете присадок. :) Если у вас современный новый автомобиль с прямым впрыском, лейте Synergy. Если обычный и сибирские зимы, то норд :)

Ссылка на сообщение

Да примерно равно будет, норд это тоже почти нулевка. Просто норд с эстерами, а синерджи на более современном пакете присадок. :) Если у вас современный новый автомобиль с прямым впрыском, лейте Synergy. Если обычный и сибирские зимы, то норд :)

2003 год, D17A Honda Civic Ferio. Вот и какой это мотор? Современный, или уже обычный?

Ссылка на сообщение

Смотрю, только европейские допуски у этого маслица. Как оно себя поведет в японском моторе?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...