Перейти к публикации

NGN Synergy 0W-40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502 00/505 00,  MB-229.5, BMW LL-01, Porsche A40, Renault RN0710/0700, Ford WSS-M2C937-A, Fiat 9.55535-Z2/N2/M2/H2)


torcon

Рекомендованные сообщения

NGN Synergy 0W-40
NGN_024.1.jpg
Спецификации:  API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502 00/505 00,  MB-229.5, BMW LL-01, Porsche A40, Renault RN0710/RN0700, Ford WSS-M2C937-A, Fiat 9.55535-Z2 / 9.55535-N2 / 9.55535-M2 / 9.55535-H2

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
0W40SMCFSYNERGY4L - NGN Synergy 0W-40 4L
0W40SMCFSYNERGY1L - NGN Synergy 0W-40 1L
0W40SMCFSYNERGY200L NGN Synergy 0W-40 200L

V172085617 - NGN Synergy 0W-40 1L

V172085312 - NGN Synergy 0W-40 4L

V172085836 - NGN Synergy 0W-40 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
NGN Synergy 0W-40 свежее (рецептура масла поменялась, теперь оно ПАО+VHVI без эстеров, но с современными допусками MB 229.5)
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
NGN Synergy 0W-40 отработка на BMW 740d после 8028 км.

NGN Synergy 0W-40 отработка на Skoda Octavia A7 1.4 CZDA после 14500 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.10.2017 в 10:59, torcon сказал:

Так я тебе давно об этом говорю :) Если уж гонятся за этим делом. :)

Раскрыть  

какое преимущество у нжн 0/40 перед несте 0/40 и какое лучше . добавлю ещё Рольф 0/40 из трех продуктов какой самый интересный ?

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Новосиб так это масла на одной рецептуре Infineum P6003 :) Ставь знак равно - разное только место производства :) 

 

Neste-City-Pro-0W-40-_VOA-BASE_.jpgEurol-Synergy-0W-40-_VOA-BASE_.jpg

 

Вязкость только видишь немного разная, ввиду того что Eurol жидкое немного замесил. Neste ближе к истине... 

Ссылка на сообщение
  28.06.2018 в 05:39, torcon сказал:

Новосиб так это масла на одной рецептуре Infineum P6003 :) Ставь знак равно - разное только место производства :) 

 

Neste-City-Pro-0W-40-_VOA-BASE_.jpgEurol-Synergy-0W-40-_VOA-BASE_.jpg

 

Вязкость только видишь немного разная, ввиду того что Eurol жидкое немного замесил. Neste ближе к истине... 

Раскрыть  

всё понял благодарю .

Ссылка на сообщение

немного оживлю тему

залил данное масло после лукоила генезиса 5в40 (проехал на нем 70 тысяч)

общий пробег - 134тысячи

на что обратил внимание - снижение шума на холодную, значительно

посмотрим на результат после длительной эксплуатации

Ссылка на сообщение

tekymse все правильно :) ты снизил вязкость на холодную, у Genesis 82 при 40С, у Synergy 70 при 40С. Если зальешь Synergy 0W-30 будет еще лучше, особенно зимой... :) Единственное оно возможно сильнее угорать будет

Ссылка на сообщение

torcon а synergy 0w40 тоже побольше должно угорать? Лукойл угорал 100-200 грамм на 7500км, шел хеликс ультра около 500грамм... 

Мне не нравилось в луке только одно - стучат гидрики на нем!

проехал 700км на нгн, на горячую мотор тоже тише в целом, только ТНВД цокает

Ссылка на сообщение
  30.08.2018 в 21:29, tekymse сказал:

torcon а synergy 0w40 тоже побольше должно угорать? Лукойл угорал 100-200 грамм на 7500км, шел хеликс ультра около 500грамм... 

Мне не нравилось в луке только одно - стучат гидрики на нем!

проехал 700км на нгн, на горячую мотор тоже тише в целом, только ТНВД цокает

Раскрыть  

стучат на горячую или холодную ?

Ссылка на сообщение
  31.08.2018 в 11:18, tekymse сказал:

Новосиб на холодную вообще аут, на горячую немного

у synergy 0w40 вообще тишина

Раскрыть  

шелл 0/40 не пробовал катать ?

Ссылка на сообщение

Новосиб нет, но масло интересное!

испаряемость меньше, да и молибдена сыпанули)

хотя по тестам 5w40 шелла - испаряемость еще меньше, а он угарал!

плюс нгна - цена, однозначный плюс.  пять литров масла обошлись дешевле 2тысяч рублей

единственное что поднапрягло сейчас в нгн - результаты прожарки! 

если в предыдущей модификации прожарка огонь, тот с новой ужасов начитался/насмотрелся)

угар в целом не так страшен, не думаю что более 400мл уйдет на 7 тысяч.

 

Ссылка на сообщение
  01.09.2018 в 21:08, tekymse сказал:

Новосиб нет, но масло интересное!

испаряемость меньше, да и молибдена сыпанули)

хотя по тестам 5w40 шелла - испаряемость еще меньше, а он угарал!

плюс нгна - цена, однозначный плюс.  пять литров масла обошлись дешевле 2тысяч рублей

единственное что поднапрягло сейчас в нгн - результаты прожарки! 

если в предыдущей модификации прожарка огонь, тот с новой ужасов начитался/насмотрелся)

угар в целом не так страшен, не думаю что более 400мл уйдет на 7 тысяч.

 

Раскрыть  

скорей всего буду пробовать следующую замену тоталь энержи 0/30 он за 5л дешевле выходит . хотел нжн 0/30  но цена дороже оказалось .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...