Перейти к публикации

NGN Synergy 0W-40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502 00/505 00,  MB-229.5, BMW LL-01, Porsche A40, Renault RN0710/0700, Ford WSS-M2C937-A, Fiat 9.55535-Z2/N2/M2/H2)


torcon

Рекомендованные сообщения

NGN Synergy 0W-40
NGN_024.1.jpg
Спецификации:  API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502 00/505 00,  MB-229.5, BMW LL-01, Porsche A40, Renault RN0710/RN0700, Ford WSS-M2C937-A, Fiat 9.55535-Z2 / 9.55535-N2 / 9.55535-M2 / 9.55535-H2

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
0W40SMCFSYNERGY4L - NGN Synergy 0W-40 4L
0W40SMCFSYNERGY1L - NGN Synergy 0W-40 1L
0W40SMCFSYNERGY200L NGN Synergy 0W-40 200L

V172085617 - NGN Synergy 0W-40 1L

V172085312 - NGN Synergy 0W-40 4L

V172085836 - NGN Synergy 0W-40 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
NGN Synergy 0W-40 свежее (рецептура масла поменялась, теперь оно ПАО+VHVI без эстеров, но с современными допусками MB 229.5)
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
NGN Synergy 0W-40 отработка на BMW 740d после 8028 км.

NGN Synergy 0W-40 отработка на Skoda Octavia A7 1.4 CZDA после 14500 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 05.10.2018 в 10:26, torcon сказал:

В NGN Nord есть эстеры. в Valvoline Synpower 0W-40 уже нет, оно перешло в MB 229.5.

А почему производители отказываются от эстеров в пользу более современных присадок? В этом есть смысл кроме снижения себестоимости? Ведь эстеры - это круто, снижение износа и вероятности сухого трения, или я чего-то не знаю и гоняться за эстерами уже не стоит?

Посоветуйте недорогое масло, которое будет хорошо защищать от сухого трения. Я так понимаю, если не эстеры, то нужно искать с органическим молибденом?

Изменено пользователем enzof
Ссылка на сообщение

Отказываются от эстеров потому что дороги и удорожают продукт. Вторая причина быстрая сработка щелочного числа когда в масле эстеры, без них оно дольше будет работать. :) 

 

По вспышке, 236 для 0W-40 нормальная вспышка. Дело в том что в угоду низкотемпературным характеристикам 0W-40, вязкость 6cst (у которой лучше вспышка) добавлять много нельзя. 5W-30 имеет преимущество в этом плане. Ей при -35С не работать, можно добавить больше базового масла 6cst. 

 

Плохо когда у 0W-40 вспышка 215. Это значит сделали на 4cst, остальное догнали полимерным загустителем отсюда плохие высокотемпературные свойства, (но зато это низковязкое 0W-40 будет ставить рекорды по низкотемпературным характеристикам.)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, enzof сказал:

Получается, что АН круче эстеров и надо искать масла с ними? В NGN Synergy видимо как раз АН?

0W-40 на алкилированных нафталинах редкое явление. Я бы не гонялся за ними специально... 

 

Вот масло на алкилированых нафталинах и эстерах. Будете покупать за 2600р банку 2литра? 

4 литра этого масла стоят 5200р. :) 

 

Ссылка на сообщение

enzof нет в синерджи AN https://www.oil-club.ru/forum/topic/18529-ngn-synergy-0w-40-a3b4-smcf-vw-5020050500-mb-2293-bmw-ll-98/?do=findComment&comment=1006357

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
В 19.02.2016 в 15:49, Dimcho сказал:

Скажите парни у сенержи целка под крышкой с логотипом или просто целка?

Ссылка на сообщение

Шкода речь так понимаю о литрушках ? Ибо в 4л нет ничего такого , только чека под малой пробкой

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, DRON 33 сказал:

Шкода речь так понимаю о литрушках ? Ибо в 4л нет ничего такого , только чека под малой 

Вроди как на 4литровых под крыщкой целка есть

Ссылка на сообщение
37 минут назад, DRON 33 сказал:

Шкода речь так понимаю о литрушках ? Ибо в 4л нет ничего такого , только чека под малой пробкой

В нжн эмеральд тоже чека под малой пробкой  в 4литровыха в сенержи на форуме кто то показывал что целка...потому и спросил...сам удивился...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Шкода сказал:

Вроди как на 4литровых под крыщкой целка есть

Что есть целка - фольга , чека ?

В 4л однозначно нет фольги , есть только чека с кольцом под малой пробкой и всё , большую крышку снимай , никто ничего не заметит )))

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18525-ngn-nord-5w-30-a3b4-smcf-mb-2293-vw-5020050500-bmw-ll-98-gm-ll-b-025/?do=findComment&comment=1235350

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

Отказываются от эстеров потому что дороги и удорожают продукт. Вторая причина быстрая сработка щелочного числа когда в масле эстеры, без них оно дольше будет работать. :) 

 

Интересно , а AN так же рушит щелочное ?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, хотелось бы внести свою небольшую лепту в данную тему. Полтора месяца назад был приобретён Тигуан 2.0 FSI CAWA  с пробегом 115000 км, при покупке предыдущий хозяин заливал оригинальное масло VW Special Plus 5w-40, замена была произведена с его слов и по документам 400 км назад,  фильтр оригинал VW (масло менялось по регламенту раз в 15000 км). Первое что мне не понравилось это жесткая работа мотора, я перечитал все форумы и проверил у себя цепь (она менялась на пробеге 80000 км) как в окошке так и в VCDS, состояние хорошее -2 градуса, но звук трактора меня не устраивал, хотя везде пишут что это нормальная работа мотора.  Я как обычно засел на данном ресурсе в вопросе выбора масла, вариантов собственно осталось у меня всего два это Mobil ESP 5W-30 и NGN 0W-40, но так как Mobil стал очень дорогой и нарваться на подделку достаточно просто, то выбор был сделан в сторону NGN. Покупка была сделана в магазине где я всегда беру запчасти и проблем никогда не было, по цене мне вышло масло 4 литра 1781 руб и еще 1 литр за 479 руб, что в моем понимании нормально, фильтр MANN W71945. Замену всех расходников делаю сам, есть все условия и желание, так вот что касается масла NGN, канистра обычная пластиковая, сделана я бы не сказал что очень уж аккуратно, швы пропаяны не ровно немного, когда открывал одно из чёрных колец за которое надо тянуть первую крышку оторвалось, но вытянуть сосок всё же получилось, затем при открытии внутренней пробки оторвалось и это кольцо, хотя я не упирался и не рвал его, честно говоря для меня это стало неприятным сюрпризом. Открыв внутреннюю крышку отверткой отлил масло в крышку, масло чистое янтарного цвета без резкого запаха. Залил масло в мотор и погоняв его немного был приятно удивлён снижению "дизиления" мотора, мягкость работы действительно появилась, старого долбежа стало гораздо меньше, работа мотора стала походить больше на стрекотание. Проехав после смены масла порядка 150 км результат полностью устраивает, расход при прежнем темпе езды снизился по бортовому компьютеру где то на 0.5 литра, катаем дальше, думаю проехать 5000 км и сменить его опять на такое же, дабы полностью избавить мотор от остатков прошлого масла. Фото канистры прилагаю, если есть вопросы спрашивайте отвечу с удовольствием.

IMG_0728.JPGIMG_0729.JPGIMG_0730.JPG

IMG_0731.JPGIMG_0732.JPGIMG_0733.JPG

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...