Перейти к публикации

NGN Profi 5W-30 (API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502 00/505 00, MB 229.3, Renault RN0710/RN0700)


torcon

Рекомендованные сообщения

NGN Profi 5W-30
NGN_022.1.jpg
Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502 00/505 00, MB 229.3, Renault RN0710/RN0700

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
5W30SNCFPROFI4L NGN Profi 5W-30 4L
5W30SNCFPROFI1L NGN Profi 5W-30 1L

V172085301 - NGN Profi 5W-30 4L

V172085601 - NGN Profi 5W-30 1L
5W30SNCFPROFI20L NGN Profi 5W-30 20L
5W30SNCFPROFI200L NGN Profi 5W-30 200L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
NGN Profi 5W-30 2022

NGN Profi 5W-30
NGN Profi 5W-30 анализ 29.03.2016

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
NGN Profi 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 21 000 км.

NGN Profi 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 6821 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Ser0ga, по мне так масло как масло, никакого ВАУ эффекта не произошло. проехал на нем всего 700км.

у Вас какие впечатления ?

 

NGN это честный и качественный продукт, с достойными характеристиками. 

ВАУ эффект стоит искать у производителей масел с керамикой и фуллеренами! 

Ссылка на сообщение

@aidar1910, да примерно так же. греет цена продукта

посмотрите обсуждение анализа  eurol super lite 5-30. Есть подозрение (обоснованное) что HTHS  у него ок. 3.3 . Хотя на сайте заявлена вязкость 11.4,  повыше (чем в анализе), по ней все проходит.

Ссылка на сообщение

NGN это честный и качественный продукт, с достойными характеристиками. 

ВАУ эффект стоит искать у производителей масел с керамикой и фуллеренами! 

у меня сомнений никаких нет,потому как не в первый раз заливаю продукт NGN и все в порядке. (отвечаю как участник беседы с  aidar) боюсь ВАУ-эффект и на дорогих масла с супер составом не ощутишь,это двигатель со временем продемонстрирует!

@aidar1910, норм масло по отличной цене! 

Ссылка на сообщение

1) NGN можно как проверить косвенно что он разливается евролом. Берете анализ NGN Profi 5W-30 и Eurol одноклассника

post-2-0-85514400-1364696352_thumb.jpg post-2-0-46280200-1455203811_thumb.jpg

 

между анализами три года времени, а пакет присадок один и тот же. :)

2) Ну и таможенные документы откуда его ввозят думаю многим доступны.

3) Официальное письмо за подписью директора Eurol и печать компании Eurol 

pdf.gif  Кросс Eurol-NGN 25.03.15.pdf

Ссылка на сообщение

4) Еще можно что сделать. Написать на емайл завода Eurol в нидерландах письмо на английском, "правда ли что вы производите масла NGN которые можно купить в России?"

nfo@eurol.com

Емайл взял отсюда http://www.eurol.com/ru/128-contact.html

 

Потом запостите здесь ответ, посмотрим что они ответят :)

Ссылка на сообщение

На днях на одном известном автомобильном форуме была дискуссия по маслам NGN. Поскольку сам лью NGN AGATE и было интересно проверить факты таможенного оформления масел НГН, взял у форумчанина скан счета-фактуры, по которой он купил NGN NORD и проверил через знакомого, работающего в таможне. По номеру таможенной декларации подтвердился факт таможенного оформления масла  NGN NORD.  Моя душа спокойна))))

Ссылка на сообщение

1) NGN можно как проверить косвенно что он разливается евролом. Берете анализ NGN Profi 5W-30 и Eurol одноклассника

post-2-0-85514400-1364696352_thumb.jpg post-2-0-46280200-1455203811_thumb.jpg

 

между анализами три года времени, а пакет присадок один и тот же. :)

2) Ну и таможенные документы откуда его ввозят думаю многим доступны.

3) Официальное письмо за подписью директора Eurol и печать компании Eurol 

pdf.gif  Кросс Eurol-NGN 25.03.15.pdf

А то, что зола сульфатная так отличается, чем можно объяснить? вроде как 1,37 многовато...

Ссылка на сообщение

Щелочное выше на единицу, кальция больше на 5000ppm, оно и дает зольность. Пакет тот же самый но его больше. Все равно же масла от партии к партии имеют отличия, тем более с разницей в несколько лет. Думаю от этого...

Ссылка на сообщение

а ни кто не подскажет,на подделку нарваться купив это масло в автодоке реально?проверенные поставщики есть?

Ссылка на сообщение

Объективности ради могу сказать, что в Астре-убийце масел Z16XER отработало примерно 4500 км. Но мотор всегда крутить в отсечку. Скорость и ещё раз скорость. Жора нет, угара нет, про зиму не скажу, потому как лили весной на лето-осень. С новья было идеально всем. Но после 4500 км пробега стало чувствоваться некоторая натяжка в работе мотора, словами трудно объяснить, но как будто не так бодро схватывают фазовращатели после примерно 4 т/об, как будто  пассажир ещё один в салоне. Машина на верхах, ближе к отсечке не так энергично разгоняется. Но новом масле было идеально. Для более вменяемых водителей оно проездит 7500 км спокойно. Добавлю, что ни заправки, ни водитель, ни маршрут не поменялись, при всех равных наблюдение. Учитывая цену этого масле, грех жаловаться. Правда, партия от 16 года.

Изменено пользователем apex75
Ссылка на сообщение

Залил 5W30 Profi в своего американца, движение 90% по городу, большое кол-во мото/часов, надеюсь тыс на 5000км его хватит.

На зиму перейду на Nord.

У нас теперь такая зима, что в низкотемпературных свойствах Nord нет необходимости,- можно оставаться на Profi.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...