Перейти к публикации

NGN Profi 5W-30 (API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502 00/505 00, MB 229.3, Renault RN0710/RN0700)


torcon

Рекомендованные сообщения

NGN Profi 5W-30
NGN_022.1.jpg
Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502 00/505 00, MB 229.3, Renault RN0710/RN0700

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
5W30SNCFPROFI4L NGN Profi 5W-30 4L
5W30SNCFPROFI1L NGN Profi 5W-30 1L

V172085301 - NGN Profi 5W-30 4L

V172085601 - NGN Profi 5W-30 1L
5W30SNCFPROFI20L NGN Profi 5W-30 20L
5W30SNCFPROFI200L NGN Profi 5W-30 200L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
NGN Profi 5W-30 2022

NGN Profi 5W-30
NGN Profi 5W-30 анализ 29.03.2016

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
NGN Profi 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 21 000 км.

NGN Profi 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 6821 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подделки еще не встречались, берите где удобней.

Почитал несколько дней форум.Чуть голова не взорвалась.В подборе толком не нашел ничего.Хочу обратиться к спецам о помощи.Chevrolet Aveo 1.4 94л.с.2007г.есть клапан ЕГР.Лил мотюль,но его сейчас ни укупишь.Выбираю между ликвимоли Leichtlauf Special LL 5W-30 и NGN Profi 5w30.Извините что не по теме.

Изменено пользователем lexas70
Ссылка на сообщение

тоже лью это масло. На днях будет третья замена,двигатель от прошлого масла шелл помылся. Угара нет. Зимой в сибири на ура заводился при -30-33.

Если не упущу,то сделаю фото т.к. сниму клапанную крышку

Ссылка на сообщение

почему у профи есть соответствие только дизельному опелевскому допуску GM-LL-B-025 и нету бензинового GM-LL-A-025. ? по чем то не проходит?

Изменено пользователем Plastil1n
Ссылка на сообщение

почему у профи есть соответствие только дизельному опелевскому допуску GM-LL-B-025 и нету бензинового GM-LL-A-025. ? по чем то не проходит?

Лейте его, если оригинал не нравится. Я правда в ЧУМ, но лью. Нормальный он, ПРОФИ. 

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Заброшу свои 5 копеек!

Пробовал данный продукт на  двигателе 4g69 при пробеге примерно 174000-190000 км. Авто: митсу аутлендер 1, 4*4, АКПП.  Интервалы замены 7500-9000 км.(всего было 2 замены подряд).  Эксплуатировал круглогодично : город 70% , трасса 30%. Режим вождения: умеренный, но динамичный ☺! Без резких стартов со сфетофора и прочих гонок. Двигатель крутил только при обгонах.

Итог: Продуктом остался доволен! Видимая часть двигателя после данного масла чистая.

Двигатель исправный масла не брал, соответственно, угар масла считаю приемлемый (около 250-350 от замены до замены).

Посторонних шумов и вибраций у двигателя замечено не было! В морозы заводилась без проблем! Цена / кач-во очень порадовали!  :happy:

Ссылка на сообщение
@Danver878787, а почему в профиле другое масло? Зачем ушли с этого?
Ссылка на сообщение

@Danver878787, а почему в профиле другое масло? Зачем ушли с этого?

Есть мнение, что цена, умноженная на 2 в сравнении с NGN.

Ссылка на сообщение

хотелось бы снизить уменьшить трение и шумы двигателя. 

проделывал такое несколько раз с лукойл люкс SN - однажды вышел нажав на подогрев с брелка. а двигатель не работает. думаю батарейка села. подхожу поближе - ДВИГАТЕЛЬ работает шепотом))) - но если скажите что ПРОФИ этот и без молибдена красавец - то не буду конечно. 

купил его вчера во Владивостоке случайно. заказал запчасти с доставкой а у этой конторы из масел был только НГН, так как близко под рукой лукойла не была -рискнул. вообще у меня фобий по маслам нет. кроме говенного ХАДО конечно

Ссылка на сообщение

Тебе для уменьшения шумов нужно не Profi лить а родное масло 5W-30 API ILSAC GF-5 с молибденом. :) Профи в принципе сейчас громадного количества ZDDP не имеет тоже должно быть тихо. Но ты попробуй пока не попробуешь не узнаешь. А вот лить что то дополнительно туда не рекомендую изголятся... 

Ссылка на сообщение

Оффтоп

5W-30 API ILSAC GF-5 - от хонды я так понял. 

буду его в следующий раз лить. есть ли аналоги этой хондовской? типа УАЗ или САНГйонг от лукойл, менее раскрученного брата близнеца. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...