Перейти к публикации

NGN Gold 5W-40 (SN/CF, A3/B4, MB 229.3, VW 502 00/505 00, PSA B71 2296/B71 2293, Porsche A40, Renault RN0710/0700, GM-LL-B-025, Fiat 9.55535-Z2/N2/M2/H2)


torcon

Рекомендованные сообщения

NGN Gold 5W-40
NGN_016.1.jpg
Описание: NGN GOLD 5W40 полностью синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Это масло может использоваться в двигателях с турбонаддувом и без, оборудованных катализаторами, а также в моторах с прямым впрыском топлива. Обеспечивает стабильную масляную пленку при холодном запуске и сохраняет ее при высоких температурах и тяжелых условиях эксплуатации. Обеспечивает отличную защиту от износа, коррозии и окисления, специальные присадки сохраняют двигатель в чистоте и предотвращают образование отложений и нагара. NGN GOLD 5W40 обладает топливной экономичностью и может смешиваться с синтетическими и минеральными моторными маслами.
 

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502 00/505 00, PSA B71 2296 / PSA B71 2293, Porsche A40, Renault RN0710 / RN0700, GM-LL-B-025, Fiat 9.55535-Z2 / 9.55535-N2 / 9.55535-M2 / 9.55535-H2

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
5W40SNCFGOLD4L NGN Gold 5W-40 4L
5W40SNCFGOLD1L NGN Gold 5W-40 1L
5W40SNCFGOLD20L NGN Gold 5W-40 20L
5W40SNCFGOLD200L NGN Gold 5W-40 200L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
NGN Gold 5W-40 API SN

NGN Gold 5W-40 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км
NGN Gold 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 6100 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну что, товарищи, долго ездил я на Лукойл люкс 5/40, горя не знал. Решил попробовать нгн голд. Мотор Фиат 188а5000, проехал сегодня первые 300 км на этом масле, 95 процентов трасса, скорость высокая. Приехал домой, прислушался и заметил звук от компенсаторов на горячую. Расстроился. Люкс Лукоша себе такого не позволял даже на пробеге больше 7000 км. Буду наблюдать. Но пока расстроился.

Ссылка на сообщение

katastrof , возможно причина в том, что ваш движок (гидрики) чувствительный к увеличению вязкости?

У НГН заявленная вязкость 15 (в старом анализе 14,56), а у Лука примерно процентов на 10 меньше.

Ссылка на сообщение

konung , что порекомендуете делать? Вернуться к лукоше? А в ветке лукойла были посты о том, что последний анализ лукойла был с очень большой вязкостью.

Получается, мне нужны маловязкие 5/40? Или как?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, katastrof сказал:

Получается, мне нужны маловязкие 5/40? Или как?

 

Может, вязкие 5-30, которые ближе к 5-40?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, katastrof сказал:

Получается, мне нужны маловязкие 5/40? Или как?

Скорее всего так.

Но вот ещё вариант, который Paulson  озвучил, я бы попробовал:

6 минут назад, Paulson сказал:

Может, вязкие 5-30, которые ближе к 5-40?

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, katastrof сказал:

Paulsonkonung , например?)

 

Да я хз, рыться в форуме надо, в анализах, например...

 

50 минут назад, katastrof сказал:

В мануале вроде 5/40 пишут

 

Авто так и не было указано - а в подписи целых 4...

Ссылка на сообщение

Мотор упоминал, 188A5000, fiat stilo, на punto тоже ставился. Сам мотор в хорошем состоянии. Катализатор на месте. Расхода масла нет.

Ссылка на сообщение

Изучал таблицы. Буду пробовать Шелл Хеликс ультра 5/40, на данный момент по быстрому решил проблему сменой масла на Татнефть люкс 5/30, фильтр тоже заменил. NGN слитый тоже не пропадет)... Вроде уже тише компенсаторы, отправил жену кататься

Ссылка на сообщение

Всем привет. Прошу совета. Данные: машина - Мазда 3 первый кузов 2.0 дорестайл. Недавно купил ее, залил на зиму зик 0в30 фе(лил такое в прошлую машину, понравилось), его заметно подъедает. На сервисе, мастер предложил попробовать нжн голд. В мануале такой вязкости нет. Этот мастер,с его слов, залил нжн себе в авто с таким же двигателем как у меня и якобы перестало подъедать. Вопрос, стоит попробовать на летний период и сильно ли страшно такую вязкость лить?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, XeNo1885 сказал:

В мануале такой вязкости нет. Этот мастер,с его слов, залил нжн себе в авто с таким же двигателем как у меня и якобы перестало подъедать.

С ужором масла лучше бороться раскоксовкой(если поршневые кольца подзалегли) или заменой маслосъёмных колпачков. А что до масла, то лучше на лето искать с большим первым числом, т.е. 10w30.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, XeNo1885 сказал:

Всем привет. Прошу совета. Данные: машина - Мазда 3 первый кузов 2.0 дорестайл. Недавно купил ее, залил на зиму зик 0в30 фе(лил такое в прошлую машину, понравилось), его заметно подъедает. На сервисе, мастер предложил попробовать нжн голд. В мануале такой вязкости нет. Этот мастер,с его слов, залил нжн себе в авто с таким же двигателем как у меня и якобы перестало подъедать. Вопрос, стоит попробовать на летний период и сильно ли страшно такую вязкость лить?

 

Добрый день.
Стоит попробовать NGN PROFI 5W-30 - состав аналогичен NGN GOLD 5W-40

NGN PROFI 5W-30 - подходит по вязкости для мотора Mazda 3. Возможно расход уже снизится. NGN GOLD 5W-40 тоже можно залить, но это избыточная вязкость которая приглушит мощность мотора. 

Ссылка на сообщение

Мерс W202 с мотором 111945 был приличный расход масла, владелец перепробовал несколько разных марок масла, расход остался.

В итоге решил лить что подешевле, чтоб доливка не дорого обходилась.

Остановились на ГОЛД, залили, от замены до замены без доливки :lol:

Уже 2 года на нём катает довольный, это фантастика какая-то :pardon:

Ссылка на сообщение

Я это масло катал в 2008-2009 году, точно не помню. Оно только появилось в Росско.....  Был рад. Оно стоило 650 руб.4л. Время не стоит на месте!!!!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...