Перейти к публикации

Масла GToil


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Синдром"свежего масла" :pardon:

ну дык,я и написал ".... , НО ..."

Ссылка на сообщение

это не синдром свежего масла - а эстеры и мало ZDDP скорее всего...

Ссылка на сообщение

это не синдром свежего масла - а эстеры и мало ZDDP скорее всего...

а разве в М1 эстеров не больше чем в GT-1 ?

Ссылка на сообщение

Тэкс,вечером обратил внимание что гидрики постукивать стали

На М1 такого не было

 

 

Опять репу чешу,чего делать :unknw:

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

@dimonpit, его вязкость на 1 единицу больше чем у мобила, а при 40С разница еще более существенна. Может быть такое - Gtoil гуще. Но возможно просто холода настали и ты тоже самое бы заметил на мобил. Просто подзабыл после лета...

Ссылка на сообщение

@dimonpit, его вязкость на 1 единицу больше чем у мобила, а при 40С разница еще более существенна. Может быть такое - Gtoil гуще. Но возможно просто холода настали и ты тоже самое бы заметил на мобил. Просто подзабыл после лета...

В том то и дело , что на этой неделе потеплело

Ссылка на сообщение

valvoline synpower 0W-40 очень низковязкий - его надо что бы не стучали... это если из 40овок. Но у него свои причуды.

Ссылка на сообщение

valvoline synpower 0W-40 очень низковязкий - его надо что бы не стучали... это если из 40овок. Но у него свои причуды.

ну я думаю,что с пробегом масло немного жиже станет

хотя конечно гидрики напрягают мальца

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

@dimonpit, данные на GT 1 2013 года(та партия которая у вас) http://gtoil.ru/imag...Information.pdf на прогретом не должен стучать . в любом режиме стучат ?

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

@dimonpit, данные на GT 1 2013 года(та партия которая у вас) http://gtoil.ru/imag...Information.pdf на прогретом не должен стучать . в любом режиме стучат ?

сегодня внимательней (на прогретом) послушаю

да они не то что гремят,просто разница с М1 заметна

 

да,еще что сразу после заливки бросилось в глаза,после первого запуска двигателя,застрекотала ... блин,забыл как называется :facepalm: муфта ГРМ что ли.

после заливок М1 такого не было

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Вязкость масла не та, что нужно. С муфтой лучше не шутить, стрекот может остаться "на всегда".

Ссылка на сообщение

@dimonpit, Коллега на вот этом сейчас ( 407 Пыж) http://gtoil.ru/imag...D0%BE%D0%B2.pdf

Ничего такого не наблюдал. Планирует залить GT 1 к зиме. Проверим соответственно и на нем через 2000 км( может вязкость GT1 не для пыжа ?). везде 5/40 прописано. Проконтролируй те процесс если что пишите.

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

Вязкость масла не та, что нужно. С муфтой лучше не шутить, стрекот может остаться "на всегда".

в мануале,для EW10A рекомендованно только Тотал 5-40

у него вязкость еще выше чем у GT1,не говоря уже про М1

Ссылка на сообщение

@dimonpit, Коллега на вот этом сейчас ( 407 Пыж) http://gtoil.ru/imag...D0%BE%D0%B2.pdf

Ничего такого не наблюдал. Планирует залить GT 1 к зиме. Проверим соответственно и на нем через 2000 км( может вязкость GT1 не для пыжа ?). везде 5/40 прописано. Проконтролируй те процесс если что пишите.

буду наблюдать :drinks:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...