Перейти к публикации

Масла GToil


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@gtbiz, у вас большинство продуктов среднещелочных, пусть будет высокощелочной что бы охватить "и эту публику", с гидрокрекингом+пао - не обязательно на одном пао. Если будут эстеры то вообще прекрасно.

 

PC Duron 0W30 вообще без пао и эстеров и тем не менее высокощелочной пакет + ZDDP - многие это покупают. Но опять же это узкая публика, простому потребителю до лампы все что мы тут обсуждаем...

Ссылка на сообщение

корейцы спросили

 

Чё-нить сурового охота в дизельном ассортименте....

прокаченной версии GT Power Synt Max FE 5w-30 есть, но зольность 1,0. (аналог MOBIL Delvac 1 LE 5W-30 так сказать)

А хочется аналог Mobil Delvac XHP Ultra 5W-30 где сульф.з. 1,8% и TBN 16 :rolleyes:

 

GT Power Synt FE 5W-30 всё таки не дотягивает до него немного.....

 

И дизельное 0w-40 обязательно, его вообще нет :unknw:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

, GT Power Synt Max FE 5w-30 если его золить, то она в E6 и 228.51; не пройдет (

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

в планах 0W-30 в производство, hanval делает эту вязкость только по аналогии с GT 1(ПАО И Эстеры) , но вижу на рынке много недорогого 0W-30(кряк) ...нужен ли в этой вязкости кряк ? или лучше меньше но лучше -ПАО и Эстеры?

А можно кряк+эстеры? Тут один американский маслогуру на наши вопросы отвечал, дык, с его слов это самая зачетная композиция, если в плане противоизноса. И бор плюсом к ZDDP...ppm так 200... Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

В октябре приходит трансмиссионное масло 75W-90 GL-4/GL-5 для легкового и легконагруженного транспорта . Имеет ли место эта позиция для читателей ойл-клуба? Есть ли интерес на тест этой вязкости ?

Информация о продукте GT Hypoid Synt GL-4 Plus 75W-90_Product Information.pdf

Ссылка на сообщение

Очень интересно на анализ его, sint все таки

Ссылка на сообщение

А можно кряк+эстеры? Тут один американский маслогуру на наши вопросы отвечал, дык, с его слов это самая зачетная композиция, если в плане противоизноса. И бор плюсом к ZDDP...ppm так 200...

 

И все это в вязкости 0в20 тоже

 

В октябре приходит трансмиссионное масло 75W-90 GL-4/GL-5 для легкового и легконагруженного транспорта . Имеет ли место эта позиция для читателей ойл-клуба? Есть ли интерес на тест этой вязкости ?

 

Интересна трансмиссионка GL-5 (only) в вязкости 75в80 или 75в85 (рекомендация тойота-лексус в мосты раздатки на свои рамные машины ТЛК Прадо, 200, Секвоя, 4Ранер, ФЖ Крузер, Хайлюкс, Тундра и их братья под люксовым брендом) с отличными низкотемпературными характеристиками, чтобы пур поинт был ниже – 50 оС. Ну и энергосберегающие.

Аналоги, которые я нашел:

- Pentosin G5 SAE 75W-80 (-51 оС)

- Fuchs TITAN SYNTOPOID FE SAE 75W-85 (-51 оС).

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Как и обещал ранее выложил испытания 5W-30 на Scania R-114 http://www.oil-club....0-km-30-000-km/ буду признателен за коментарии.

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

@Euro, спасибо за пожелания ) думаю в этом году такого ассортимента не осилить, но буду стараться изучить вопрос по предлагаемому ассортименту.

 

а вот еще одна загадка для меня- масло с вязкостью 0W-30 какое предпочтительнее по соответствиям

1) ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API CF, API SJ, API SL ....SN

2) ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, 229.5,GM-LL-A-025, GM-LL-B-025,VW 502 00/503 01/505 00, BMW Longlife-01, API SL/CF....

или их должно быть 2 - что бы не промахнуться ? )

Как вы вбираете по допускам, физико-химическим параметрам, цене или известность бренда ? )

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

1) ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API CF, API SJ, API SL ....

2) ACEA A3/B3/B4, MB 229.3, 229.5,GM-LL-A-025, GM-LL-B-025,VW 502 00/503 01/505 00, BMW Longlife-01, API SL/CF....

или их должно быть 2 - что бы не промахнуться ? )

Первый вариант будет востребован по большей части у людей разбирающихся. А вот со вторым вариантом точно не промахнёшься, поскольку буковки MB, BMW, VW скажут сами за себя. Но обязательно с PAO и вот почему. "Нулёвки" берут люди у кого зимы действиьельно суровые и длинные. При этом большая наработка не в пробеге, а в моточасах, следовательно и база у масла должна быть крепкая. Ведь менять масло посреди зимы мало кому понравиться. Мой зимний выбор на сегодняшний день TOTAL QUARTZ ENERGY 0W-30 по цене 420руб./литр со всем списком допусков(см.в соотв.теме). Кстати, именно это масло рекомендовано NISSAN в Европе во все свои бензиновые автомобили и дезели без DPF c 06.2012г.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@igork, но как я понимаю они не взаимозаменяемы. а объединить параметры не получится .

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

@igork, но как я понимаю они не взаимозаменяемы. а объединить параметры не получится .

Я, по-моему, нигде о взаимозаменяемости не говорю. Я говорю, что, скорее всего, продажи масла A5 могут пойти не так быстро, в отличии от A3/B4, которое является родным всё-таки для большего парка автомобилей.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Думаю второй вариант предпочтителен. Особенно для сибирских морозов и если будет на ПАО с эстерами) В прошлом году у нас за городом у кого коттеджи фиксировали с утра по -43...-47С, а ехать надо. Плюс все таки все еще большой парк пробеговых автомобилей, которым А3/В3-В4 породней будет.

Ссылка на сообщение

Пройдено 3300 км.(110 м/ч) на GT-1

Масло стало темней,уровень пока держится.,на холодную движок стал работать тише

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...