Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 на Toyota RAV4 после 4218км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

не могу уловить связи, в чём она? Если на гарантии, то каждые 5.000км., если постгарантийная, то больше 5.000км. :pardon:

Именно, мне не надо будет ездить на ТО каждые 10000, а ездить их без замены на кряке(да и не только) не охота...

Как говорится лучше перебздеть... :rolleyes:

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение

@JIeXa, понял тебя. По мне, так лучше один раз пересилить себя и сделать один(ну может быть два, чтобы проверить накопление кислой среды) анализ через 10.000км. и убедиться в итогах, что может сэкономить в дальнейшем денег до 100.000км. пробега или 3 года, чем "перебздевать" :D ведь вернуться на интервал 5.000км. можно сразу же после 10.000км. если анализ покажет, что масло "перебежало". (я сейчас говорю про твою конкретную эксплуатацию)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Какой смысл был делать анализ на 4 тысячах :pardon:

Тем более с Тойоты :DD.

Если честно то уже и не интересно смотреть на анализы ранее 7-8 тысяч.

 

 

Не передергивай, я не говорил о 15 тысячах...

 

По анализу через 7-8 тысяч можно понять -

1. нужно сокращать интервал (при этом ничего смертельно с авто не произойдет, даже если масло и умерло или на грани).

2. сменили вовремя.

3. можно еще поездить.

 

А что можно понять по этому анализу? Неужели было не понятно, что анализ будет таким, каким он есть, учитывая интервал, состояние авто, автопроизводителя и условия эксплуатации...?

 

JIeXa - спасибо за анлиз.

Но ничего нового никто не узнал и не понял, равно как и сам JIeXa не знает, какой интервал будет разумным на этом масле в таком режиме.

И да, уже на 6-м посту начали прикидывать, когда масло умрет.

Вот по этому и не интересно.

ИМХО.

 

 

Нет, ну на самом деле я тоже согласен о бессмысленности анализа на таком пробеге, да и вообще о замене масла. 4000км сейчас отработает абсолютно любое масло (если не подсолнечное) на любом авто с любым пробегом. Если средний интервал замены для азиата 5-6 тысяч, то на этом интервале хотя бы и надо делать анализ, чтоб понять и сравнить с остальными анализами остаться на этом или выбрать другое, увеличить интервал замены или уменьшить. А что дал этот анализ? Помоему ничего. Что с ним будет через 6,7,10 тысяч... Только предположения. Никто же не говорит катать 15 тысяч, а потом выкладывать шокирующие анализы, но мне кажется самый оптимальный пробег для анализа отработки должен быть 6-8 тысяч. Тогда и машине ничего не будет и уже судить можно будет о масле.

Автору конечно спасибо за анализ, но смысл траты денег непонятен... :pardon:

Поддержу коллег - ни убавить ни прибавить. А относительно "общей пользы" и "в копилку знаний..." - представляется, что это, скорее, "информационный шум" из серии "британские ученые доказали... Ну и молодцы!", отвлекающий внимание и занимающий время пишущих/читающих и место на форуме.

Изменено пользователем Optimist
Ссылка на сообщение

Че то расп...лись те, кто анализы не делает, а советы дает.

Так пи..деть - не кирпичи ворочать, плюс наследие от "Страны Советов"

 

сделайте полезное сами - отработку на своих движках после 10 т.км

Ещё чего - за это платить надо, а во-вторых - вдруг движку поплохеет? Нет уж - лучше дураков найти, заставить на себя поработать.

Ссылка на сообщение

@redliner,

@Legion777,

Оффтоп
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_,

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Оффтоп
Ссылка на сообщение

брейк ребята, мы масло обсуждаем или выясняем отношения?! :drinks:

Ссылка на сообщение

Народ требует зрелищ - это нормально. Люди делают отработки, залив первый раз Лукойл - сливая чуть пораньше для перестраховки - это тоже нормально. :) Через год Леха поднатаскавшись будет выдавать в темах новичков свое презренное "ФИ ты не мог побольше?" Это тоже нормально. :D

 

Напомнить какие мы были много лет назад? :D

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4922-4922/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3269-3269/

Ссылка на сообщение

Меня если честно напрягает такая просадка вязкости, к 5000км. какое-то 5-20, как это может сказаться на движке, где допуски по вязкости 0-20, 5-20, 5-30??? Вроде понимаю, что никак, но все же, если масло заявлено 5-30 и просаживается до двадцатки, как это сказывается на её эксплуатационных характеристиках, сильнее ли просаживается щелочное и т.п.???

т.е. есть ли смысл катать дальше???

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Че то расп...лись те, кто анализы не делает, а советы дает. Вклад JIeXa существенный здесь и за счет своих анализов и по общим сборам. Прежде чем убавить/прибавить, начните с себя.

Не надо учить остальных, лучше сделайте полезное сами - отработку на своих движках после 10 т.км. И потом распыляйтесь типа "смотрите сколько у меня железа, алюминия и кремния, вот так надо катать эти бездушные железки".

Анализ хороший, владелец любит и ухаживает за машиной, и для опыта по Лукойлу полезен.

 

 

Так пи..деть - не кирпичи ворочать, плюс наследие от "Страны Советов"

 

 

Ещё чего - за это платить надо, а во-вторых - вдруг движку поплохеет? Нет уж - лучше дураков найти, заставить на себя поработать.

Тяжело быть умным, да? http://www.oil-club.ru/forum/topic/17144-suzuki-0w-20-otrabotka-na-susuki-grand-vitara-posle-11000km/ Еще не стыдно? Когда уже научимся быть терпимее (добрее) друг к другу? ;)

Изменено пользователем Optimist
Ссылка на сообщение
Оффтоп
Ссылка на сообщение

Тяжело быть умным, да? http://www.oil-club....-posle-11000km/

Бывает и тяжело.

Оно тысячи 4000 назад подохло и ничего уже не нейтрализует. Кислотное у таких свежих масел около 2, у этого уже 3.4. Рост окисления +10. Потом разбираться почему кольца закисли и двигатель жрет

Алюминия много даже для обкатки. Капельная проба тоже говорит, что масло не рабочее.

 

В чём прикол свой мотор гробить? Ну или другими словами - зачем курить сигареты до фильтра, и ещё сам фильтр покурить?

Ссылка на сообщение

Меня если честно напрягает такая просадка вязкости, к 5000км. какое-то 5-20, как это может сказаться на движке, где допуски по вязкости 0-20, 5-20, 5-30???

Вязкость тридцатки от 9,3 до 12,5 так что формально масло осталось тридцаткой. Думаю если вязкость упадёт до 9, то отличие от тридцатки будет незачительным. Надо ещё учесть, что предыдущее залитое масло было двадцаткой и вязкость свежезалитого немного просела.

 

Помимо противостояния любителей водички VS гуталинщики, теперь добавится противостояние адептов коротких и длинных интервалов замены масла :rolleyes:

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...