Перейти к публикации

Противоизносные присадки и антифрикционные присадки ZDDP, MoDTC, MoDTP, MOS2 итд.


Рекомендованные сообщения

Вот интересная статья

 

http://moto.swissblog.ru/primenenie-gonoch...ototsiklov.html

 

  Показать содержимое

 

 

Конечно можно :) Во-первых ZDDP - это семейство химических соединений (ссылку я давал)

>Zinc dithiophosphates (often referred to as ZDDP) are a family of coordination compounds

 

 

Во-вторых, ZDDP действительно меняет свою структуру под воздействием давления и температуры.

Подробнее тут http://www.springerlink.com/content/x08453240g55314m/

(при желании этот PDF можно купить и прочитать польностью, но и аннотации в принципе достаточно).

 

Если учесть, что -R в формуле ZDDP може принимать разные значения типа

Alkyl group Formula

methyl group -CH3

ethyl group -CH2CH3

n-propyl group -CH2CH2CH3

n-butyl group -CH2CH2CH2CH3

то логично поверить, что свойства различных ZDDP отличаются.

 

Molybdenum Additive Technology for Engine Oil Applications - Japan Tribology 2009

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

К чему этот пост? Убедить что эстеры это зло? Почеиу всеинападки в посте на Motul? Ничего кроме зависти к достигнутым успехам в статье не видно. Дсля спарвки-применение эстеров в масле снижает необходимость применения присадо в том читсле загущающих. Статья БОЯН конкрентный.

Ссылка на сообщение

здесь нет ни каких нападок на мутиль...просто много интересных высказываний для размышления....

 

просто кое где смеются над маркетологами вот и все....

Ссылка на сообщение

Мое мнение по поводу 300V-при правильном подборе вязкости хуже от использования его не будет. Да? выше правильно сказано "если тошнить м/у рядами" то смысла нет, но если у человека есть возможность его лить, мой респект. И пока я не увижу реальных фактов о вреде использования этого масла, то мнения своего не изменю. Это кстати касается и мото масел 300V. Вряд ли я буду тошнить м/у рядами на Honda CBR 1000RR. ))

Ссылка на сообщение

Если обсуждать присадки, то те, что добавляют производители маслопродуктов к базовым маслам, тогда и тему назвать соответствующе "Присадки в готовых маслах". А то в одну кучу разговор пойдет и об отдельных предлагаемых лохотронщиками к добавлению в уже готовое масло боянных лжеполезных добавках.

В итоге хорошо бы свести всю статистику к некой табличной форме (о которой говорил torcon с Дмитрием67, только там речь шла о базах), какая присадка в каком процентном количестве кем и в каком продукте заявлена в msds.

Об эстерах по сотому разу уже скучно, так как всё известное обсудили (опять начнется пиар, согласия или возражения - победят более напористые), только если что-то новое...

Начало разговора здесь:

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=1779

Кроме этой одной из лучших присадок, возможно, имело бы смысл выложить физико-химические свойства остальных добавок, и кто что найдет по опытам, их характеризующим: плюсы и минусы.

Возможно, выйдем на: где лоу-кост компоненты, а где меньше экономили на рецептуре. Есть смысл сравнить оптовые цены на присадки, сопоставить со средней статистикой по применению и максимальным содержанием в msds.

Ссылка на сообщение

проблема мутиля в том что спортивная линейка не такая широкая в вязкостях от 0W20 до 10w30 и вторая проблема что основная масса масел до-36-40 что для россии маловато...

Ссылка на сообщение
  westf2 писал:
проблема мутиля в том что спортивная линейка не такая широкая в вязкостях от 0W20 до 10w30

А почему это проблема?

Ссылка на сообщение

Это вы где такую информацию взяли? линейка масел для спортивных автомобилей и мотоциклов имеет достаточно широкий вязкостный диапазон от 0w20l до 20W60 по авто и от 5w30 до 15w50 по мото.

Ссылка на сообщение

пробывал нно..жидковато оно...хотя на зиму пойдет...

 

у меня чет глючит надо на диагн заехать лампочка чек в жару когда движка супер прогрета в пробках особенно .....лампочка чек иногда загаралась.....

 

8100 Eco-lite 0W-20 она ваще горит часто когда на улице +25....надо время выбрать да на диагностику съездить...думаю это ошибка WTI

Ссылка на сообщение

я ниче не говорю но жидковато оно...лучше че нить спортивное но с HTHS=3.1....3.3 xw30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...