Перейти к публикации

Противоизносные присадки и антифрикционные присадки ZDDP, MoDTC, MoDTP, MOS2 итд.


Рекомендованные сообщения

Вот интересная статья

 

http://moto.swissblog.ru/primenenie-gonoch...ototsiklov.html

 

  Показать содержимое

 

 

Конечно можно :) Во-первых ZDDP - это семейство химических соединений (ссылку я давал)

>Zinc dithiophosphates (often referred to as ZDDP) are a family of coordination compounds

 

 

Во-вторых, ZDDP действительно меняет свою структуру под воздействием давления и температуры.

Подробнее тут http://www.springerlink.com/content/x08453240g55314m/

(при желании этот PDF можно купить и прочитать польностью, но и аннотации в принципе достаточно).

 

Если учесть, что -R в формуле ZDDP може принимать разные значения типа

Alkyl group Formula

methyl group -CH3

ethyl group -CH2CH3

n-propyl group -CH2CH2CH3

n-butyl group -CH2CH2CH2CH3

то логично поверить, что свойства различных ZDDP отличаются.

 

Molybdenum Additive Technology for Engine Oil Applications - Japan Tribology 2009

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@teanovod83, ну это ты сам решай, сколько тоам в банке мл и сколько ты по инструкции добавил?
Вот анализ ее http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=8862

Ссылка на сообщение
  09.07.2015 в 09:00, teanovod83 сказал:

Намедни в Гранд Витару залил Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30(UZAUTOOIL Premium SL/CF SAE 5W-30) + присадку от LM Oil Additiv, планировал покататься на этой смеси 7500км(50%Мск/50%трассы), "покурив" эту ветку закралась мысля о том, что 7500 многовато.. или можно спокойно катать этот интервал?

Дрыг тьфу тьфу тьфу шепчет, масло не кушает, общий пробег 40 с копейками...

Смело можно "катать" как задумал. Это зимой и в холодное время года интервалы с MoS2 должны быть укороченными по причине избытка конденсата в масле от прогревов (влага - враг MoS2). Летом количество конденсата в масле ничтожно и потому ничтожно окисление дисульфида молибдена.

Ссылка на сообщение
  09.07.2015 в 08:21, digital сказал:

А чем эта коррозийность чревата в живом двигателе, конкретно и за какой срок? сёдла поржавеют, покроются раковинами?

 

чуть больше 100 тыс. км при постоянном использовании в среднем, то есть ресурс минус 2-3 раза, НО прилегания НЕ будет хорошего у клапанов от сюда плюс все остальные проблемы!

Ссылка на сообщение

Как непритертые мастером клапана после капиталки - сифонить будут.

Ссылка на сообщение
  09.07.2015 в 09:05, torcon сказал:

@teanovod83, ну это ты сам решай, сколько тоам в банке мл и сколько ты по инструкции добавил?

Вот анализ ее http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=8862

 

В банке было 300мл, залил всю, объем заливаемого масла 4.8л ...)

Ссылка на сообщение
  09.07.2015 в 10:38, teanovod83 сказал:

В банке было 300мл, залил всю, объем заливаемого масла 4.8л ...)

300 мл. рассчитано на 6-7 литров моторного масла.

Ссылка на сообщение
  09.07.2015 в 10:38, teanovod83 сказал:

В банке было 300мл, залил всю, объем заливаемого масла 4.8л ...)

скорее всего, если будешь менять масло без промывок, эффект от присадки сохранится на несколько тысяч, а, может быть, и до следующей смены.

Ссылка на сообщение

Подыму тему.

По поводу ядерности орг. Молибдена может кто-то, что нибудь доходчиво разъяснить, поставив в вопросе жирную точку (без дурацких ссылок на вики)?

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

эта картинка от чего? Над верхним компрессионным кольцом 250-270 градусов. Кратковременно 290. И я не бью себя в грудь что моя информация самая свежая - температуры в современных двигателях могли подрости еще на 10-20 градусов.

http://www.oil-club....ozheniya-v-dvi/

 

а могли и не подрасти - современные холодные FSE GDI моторы могут только искусственно догонять термостатированием режимов, а так например мой мотор по сканеру в движении 87С. чем выше кпд тем меньше тепла выделяют моторы

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Nordman, может ты и прав, но я считаю что в последнее время с прогрессом идет увеличение мощности на объем двигателя... Поэтому в теории и температуры должны расти.

Ссылка на сообщение
  Цитата
идет увеличение мощности на объем двигателя..
так мощность то из ниоткуда не берётся, наращивание мощности реализуется эффективностью и полнотой сгорания одного объема топлива, а не только его количеством -прямым форсированием.

имеем старый мотор например волги 85лс с 2.4 л, греется за 5 минут, может даже закипеть на ХХ, в системе 10л воды, жрет 15л на 100км

 

имеем современный мотор 2.5л 250лс, хрен прогреешь на ХХ, в системе 10л ОЖ, жрет 8.5л на 10км

 

тепловыделение видно по объему теплоносителя и по количеству сгоревшего топлива на полученную мощность

 

к тому же полученные данные по температуре поршня я так полагаю пиковые, те в остальных режимах они будут меньше большую часть времени, это тоже важно для масла.

 

поэтому имхо не вижу никаких критических условий для масла с молибденом как и без, если только не впадать в крайности с прожаркой :)

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Nordman, что эффективнее сгорает бензин или газ? При чьем сгорании больше температура? Ты прав все что сейчас происходит прямой впрыск итд - это и есть погоня за более эффективным сгоранием. Конечно это все рассуждения вслух - хорошо бы увидеть статистику. Вот даже ты приводишь пример например из древней книги, там температура 200, я привожу более поздний пример там уже 270, берем мотор какого нибудь современного автомобиля типа Honda мазда Бмв смотрим там уже на поршнях 320 к примеру, или наоборот 250С. Было бы нагляднее :) Может кто то прокомментирует картинками...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...