Перейти к публикации

Отечественные масла


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток,тема для глупых вопросов,так что не пинайте сильно. Итак;Имееться в продаже масло Газпромнефть 5w40 синтетика по цене 780р за 4 литра,10w40 по цене 600р 4 литра. Имееться также Лукойл 10w40 стандарт по 500р за4 литра и П/С 10w40 и 5W40 по цене 600р за 4 литра. Но тот же Зик 10w40 стоит 1500-1600р а стоил он до кризиса 600-700р за канистру 4 литра,Шелл хеликс ультра 5w40 стоит 4 литра 1900-2000р в зависимости от магазина,Кастрол и мобил 5w40 синтетика стоят тоже по 2000р в среднем за 4 литра. Лукойл же 5w40 встретил в магазине по цене в 1100 рублей.

 

Создаеться ощущение что наши производители производят масла по весьма удешевленной рецептуре,ведь современное оборудование на заводах все только импортное и присадки к маслу тоже импортные,наше только базовое масло. Чем обусловленна такая дешевизна в пору экономического кризиса? Патриотическими чувствами производителя? Что-то с трудом в это вериться. Ведь если в магазине тот-же Лукойл люкс 5w40 п/с стоит по 600р 4 литра,то получаеться что поставщики привезли его максимум по 300р за канистру,а какое масло можно приготовить за такую цену вот в чем вопрос? Так туда входит еще и стоимость канистры и прочая лабуда и амортизация. Как вы думаете не упало ли качество Российских масел после кризиса и введения санкций?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не кажется ли присутствующим, что разговор идёт совсем не по теме? :facepalm:

Вместо того, чтобы выяснить "чем на самом деле обусловленна дешевизна отечественного масла" - мы тут развели дискуссию "отечественные масла vs импортные"...

Ссылка на сообщение

дешевизна обусловлена очевидно - дешовая база, мне так думается. у нас тут на севере лукойл предложил своё масло для использования в различных нефтедобывающих агрегатах в том числе и автомобилях, гарантию дают на масло своё, но пока решение не принято по использованию лучка.

Ссылка на сообщение

Из темы масла Масла Cupper,сравнительные лабораторные трибологические испытания синтетических моторных масел ​​"Лукойл Люкс" "Castrol Magnatec", "Mobil Super 3000" и ​ "Cupper" сравните лукойл с конкурентами.

Cupper почему-то основным конкурентом считает именно масло Лукойл, о чём частенько пишет его представитель. Поэтому смотреть анализы, представленные Cupper, в которых плохой Лукойл сливает всем, а Cupper молодец и на коне, как-то скучно.

 

Вы бы залили лукойл в Nissan GT-R?

А вы бы жарили картошку на ред лайне? Сранивали мягкое с тёплым? Причём тут вообще спортивные машины и прочие корчи? Лукойл - это бюджетное масло для простых, несильно нагруженных двигателей. Да даже в кривые двигатели ВАГов я бы не стал лить Лукойл, там нужно что-то гораздо более крепкое, чтобы они хотя бы 50 тыс. без капремонта прошли.

Ссылка на сообщение

Не кажется ли присутствующим, что разговор идёт совсем не по теме? :facepalm:

Вместо того, чтобы выяснить "чем на самом деле обусловленна дешевизна отечественного масла" - мы тут развели дискуссию "отечественные масла vs импортные"...

На вопрос "чем на самом деле обусловленна дешевизна отечественного масла", есть простой ответ-рынок, будь он не ладен. Какой спрос, такая и цена. Если взять импортные малоизвестные бренды или не популярные как к примеру Арека и Манол, то их цена вполне сопоставима с Луком и Роснефтью в рознице. Тот-же Ашан, по цене вполне конкурентоспособен с нашими синьками. Я вообще у нас дешевле 1200 Лука типа синюшного не видел. И где дешевизна? Q8 можно приобрести практически за эти деньги сегодня. На распродажах и по акциям даже Шелл НХ 8 можно за 1400 рупий взять. По мне золотая цена Лука и всяких там синек от Роснефти, должна быть 800 рублей, тогда они смогут реально конкурировать с импортными, даже малоизвестными и не популярными брендами. А на счет стабильности температурной, базы и самого масла, так я попадал и на Шелле и на Кастроле и на Мобиле и на ВР с лампочкой и на разных машинах и еще тогда, когда о Торжке и ни кто даже подумать не мог. Так что и типа супер бренды нет-нет да брачек подкидывают. А почему Лук или та Татнефть должны быть исключением? То чего-то не долили, то чего-то перелили, то не домешали, то вообще чего либо забыли долить. Вот вам лампочка и как бельмо в глазе и не важно Шелл это или Луксойл какой нибудь. Имхо конечно.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Cupper почему-то основным конкурентом считает именно масло Лукойл, о чём частенько пишет его представитель. Поэтому смотреть анализы, представленные Cupper, в которых плохой Лукойл сливает всем, а Cupper молодец и на коне, как-то скучно.

 

 

А вы бы жарили картошку на ред лайне? Сранивали мягкое с тёплым? Причём тут вообще спортивные машины и прочие корчи? Лукойл - это бюджетное масло для простых, несильно нагруженных двигателей. Да даже в кривые двигатели ВАГов я бы не стал лить Лукойл, там нужно что-то гораздо более крепкое, чтобы они хотя бы 50 тыс. без капремонта прошли.

А просто признать что лукойл слабее как то не в жилу?

Вы не хотите признавать элементарных вещей,начинаете нести всякую ахинею.

Дешевле - да,но при этом слабее - да,вот и весь расклад.

Ссылка на сообщение

У нас тут большинство адептов импортного руководствуются только лишь ценой, забывая о том что иностранные масла в ценовой категории до 2500 рублей стоят так дорог только лишь из-за слабого рубля.

Ссылка на сообщение

У одного лампочка мигает...а на шелле нет..

дядя я поделился опытом, а вот верить мне или нет, дело ваше...я не первый день на форуме и пи?%обольством не занимался никогда.
Ссылка на сообщение

А просто признать что лукойл слабее как то не в жилу?

Вы не хотите признавать элементарных вещей,начинаете нести всякую ахинею.

Дешевле - да,но при этом слабее - да,вот и весь расклад.

Об этом мною было написано раньше, причём даже в цитируемом сообщении. :pardon:

Ссылка на сообщение

dimm7777

 

Вопрос лично для меня существует только один - "соотношение качество-цена" и никакого патриотизма. Вот такой лично я и меня это устраивает, это моя жизнь, моя машина и только мне решать че мне туда лить.

И пока для меня Валволин и Несте 5w30 в "моей деревне" через инет-магазы выходит дешевле продукции Газпрома, как это ни парадоксально.

Пусть сначала спадут аппетиты газпрома и продаванов. Имя надо заслужить не бравыми речами а грамотной маркетинговой политикой при стабильном и высоком качестве, причем годами.

 

И еще. Я выжил из того возраста, чтобы верить речам "Пацаны давайте еще напряжемся, поработаем нахаляву и затем уж заживем"... У того же газпрома было впереди с десяток тучных лет, горы инвестиций. Мне хватило "завтраков" в 90-е. Надо газпрому делать качественные масла и увеличивать объем продаж - вот пусть газпром и парится. Инвестиции, маркетинг, дистрибуция не на словах, а реальная на деле работа с розницей, а то ведь в ней кто во что горазд цены крутит, думаете не знаю..

Изменено пользователем ref
Ссылка на сообщение

1. Давайте рассмотрим конкретный пример - Лукойл и Шелл.

Всем известно, что масло шелл разливают в торжке уже не первый год, поэтому нам есть что сравнить.

Для этого достаточно посмотреть анализы масел НХ7 и НХ8 из торжка и ЕС. И что же мы видим?

а видим мы то, что "местные" масла несколько отличаются от забугорных - и по базе, и по составу присадок, и по их количеству.

Теперь рассмотрим лукойл генезис, и что же мы видим?

а видим мы то, что некоторые масла генезиса полностью идентичны аналогичным, производящимся в россии - 5-40 и 5-30.

так что же получается?

"херовый" лукойл гонит и своим и в европу одно и тоже, а супер-пупер шелл продаёт нам "упрощённое" масло или масло для папуасов, зато под маркой Шелл!

очень круто, брендопоклонники писают кипятком!

я, например, допускаю и даже уверен, что среди некоторых брендов есть т.н. "топовые" масла, которые лучше лукойла, но, простите, таких масел у них - одно-два из всего многообразия ассортимента, а что же все брендовые масла из оставшейся кучи - все эти шеллы, мобилы и мотюли.

а всё оказывается очень просто!

взгляните на анализы отработок - пробег на "обычных" брендовых маслах составляет от 5 до 8 тык, т.е. абсолютно эдентично, как и у лукойла.

и теперь самый больной для брендопоклонников вопрос - какого же фига вы так обсираете лукойл и превозносите имортные масла, если ехдите на них столько же, сколько на лукойле, если уверены, что импортное масло такое могучее, крепкое и надёжное.

есть реклама, честные слова торгашей и пр. мусор, а есть правда или практика, так она почему то вашей логке противоречит!

2. Ещё пример.

есть такой "монстр" род названием Газпром, прикупивший итальянскую масляную контору, которую мы теперь знаем под названием Г-нерджи.

и что же мы получили? - настоящее европейское качество, еврооборудование, "умелые итальянские ручонки", "итальянскую честность" и качество на выходе!

по-моему, для средне-СНГовского индивидуума уже выше крыши, он уже должен бежать, теряя кал, чтобы купить это самое итальянское масло!

но что же мы видим?!

о, а видим мы следующее - никому оно на фиг не нужно, потому что на нёмлежит ТЕНЬ газпрома и криворуких россиянцев, в то время, как мотюль или кастрол льют честные и умелые французские негры и арабы и пунктуальные немецкие турки!

т.е. господам папуасам-брендопоклонникам опять не угодили!

ведь с точки зрения мрази и скота всё очень просто, если он - вор, значит и все окружающие и вся нация воры, а как можно купить ч-н у воров? поэтому они и покупают имортное масло.

"запад - есть запад, восток - есть восток. не встретиться им никогда..."

вот и наши современные россиянцы, как сороки, летят на всё, что блестит, на радость всей западной заразе)))

блин по теме то ни слова) тема про ценообразование отечественного масла) а плохое оно или хорошее покажет капиталка) Наш форум наверное не читают люди напрямую связанные с производством и продажей( Изменено пользователем andrei13rus
Ссылка на сообщение

 

 

Просмотр сообщенияRok (16 Август 2015 - 07:33) писал:

Вы бы залили лукойл в Nissan GT-R?

Только честно!

Поэтому и нет информации.

Мы поэкспериментировали на паре машин которых было не жалко,результат я вам написал,верить или нет ваше право,доказывать вам с пеной у рта я не собираюсь.

 

3 года назад я в коробку Ваз 21099 залил масло ТНК 75w90,в минус 15 рычаг кпп уже еле ворочался. В следующий авто Ваз четырку залил в коробку ZIC и забыл что такое замерзшая коробка. Даже в -30( ниже у нас не бывает)коробка не замерзала так как на ТНК.

 

В соседней ветке наш одноклубник после испытания его в морозилке говорит об обритном http://www.oil-club.ru/forum/topic/17914-tatneft-gl-5-75w-90-mosti-suzuki-gran-vitara-new/page__pid__448300__st__45#entry448300
Ссылка на сообщение

взгляните на анализы отработок - пробег на "обычных" брендовых маслах составляет от 5 до 8 тык, т.е. абсолютно эдентично, как и у лукойла.

и теперь самый больной для брендопоклонников вопрос - какого же фига вы так обсираете лукойл и превозносите имортные масла, если ездите на них столько же, сколько на лукойле, если уверены, что импортное масло такое могучее, крепкое и надёжное.

《не в бровь, а в глаз》 :D
Ссылка на сообщение

Для этого достаточно посмотреть анализы масел НХ7 и НХ8 из торжка и ЕС. И что же мы видим?

а видим мы то, что "местные" масла несколько отличаются от забугорных - и по базе, и по составу присадок, и по их количеству.

Это скорее ответ на качество производства в России. Знаю что сейчас полетят в меня камни, "что там не реально не доложить присадок, это же суперсовременный завод" ну и т.д...Это как сравнить Micheline русского "разлива" и французского, ну или Nokian...
какого же фига вы так обсираете лукойл и превозносите имортные масла, если ездите на них столько же, сколько на лукойле, если уверены, что импортное масло такое могучее, крепкое и надёжное.
Да куда же на нем ехать, если на исправном авто загорелась лампа давления? Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...