Перейти к публикации

Отечественные масла


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток,тема для глупых вопросов,так что не пинайте сильно. Итак;Имееться в продаже масло Газпромнефть 5w40 синтетика по цене 780р за 4 литра,10w40 по цене 600р 4 литра. Имееться также Лукойл 10w40 стандарт по 500р за4 литра и П/С 10w40 и 5W40 по цене 600р за 4 литра. Но тот же Зик 10w40 стоит 1500-1600р а стоил он до кризиса 600-700р за канистру 4 литра,Шелл хеликс ультра 5w40 стоит 4 литра 1900-2000р в зависимости от магазина,Кастрол и мобил 5w40 синтетика стоят тоже по 2000р в среднем за 4 литра. Лукойл же 5w40 встретил в магазине по цене в 1100 рублей.

 

Создаеться ощущение что наши производители производят масла по весьма удешевленной рецептуре,ведь современное оборудование на заводах все только импортное и присадки к маслу тоже импортные,наше только базовое масло. Чем обусловленна такая дешевизна в пору экономического кризиса? Патриотическими чувствами производителя? Что-то с трудом в это вериться. Ведь если в магазине тот-же Лукойл люкс 5w40 п/с стоит по 600р 4 литра,то получаеться что поставщики привезли его максимум по 300р за канистру,а какое масло можно приготовить за такую цену вот в чем вопрос? Так туда входит еще и стоимость канистры и прочая лабуда и амортизация. Как вы думаете не упало ли качество Российских масел после кризиса и введения санкций?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.08.2015 в 08:58, Дьяк сказал:

Rok, мы говорим про конкретные масла в конкретной ценововй категории. А не про вообще российскую промышленность. Ты вообще либо не понимаешь либо специально пишешь эту охинею. Такое ощущение что ты другие посты вообще не читаешь

Никто не спорит что в премиум сегменте российских масел нет. И если у тебя премиум авто и нужно премиум масло, то на русские не надо смотреть.

Речь идет о среднем и бюджетном сегменте, в котором даже у импортных масел именитых брендов такие же средненькие показатели как и у наших.И какими бы технологиями производитель не обладал, но в этот сегмент высокие технологии никто не положит.

Может обьяснишь тогда,почему обычный мобиловский кряк (Mobil Super) на турбо субару отрабатывает 5-6 тысяч без проблем,а лукойл сдувается едва дотянув до 2 тысяч?

Почему на нем начинают умирать вкладыши и турбины?

Жду не ахинею на свой вопрос.

Ссылка на сообщение
  17.08.2015 в 09:16, Rok сказал:

Может обьяснишь тогда,почему обычный мобиловский кряк (Mobil Super) на турбо субару отрабатывает 5-6 тысяч без проблем,а лукойл сдувается едва дотянув до 2 тысяч?

Почему на нем начинают умирать вкладыши и турбины?

Жду не ахинею на свой вопрос.

Может быть потому что допуски?

Кому вообще пришло в голову в турбосубару лить лукойл? :laugh:

Ссылка на сообщение

Мы лили,все равно движки собрались менять,решили посмотреть что будет и как долго проживут.

А причина я думаю в базовом масле.

Ссылка на сообщение
  17.08.2015 в 09:32, Rok сказал:

Мы лили,все равно движки собрались менять,решили посмотреть что будет и как долго проживут.

А причина я думаю в базовом масле.

При сверлении бетонной стены сверло по металлу Лукойл оказалось хуже сверла по бетону Мобил. Вывод: лукойл плохие свёрла делает :laugh:

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
  17.08.2015 в 09:16, Rok сказал:

Может обьяснишь тогда,почему обычный мобиловский кряк (Mobil Super) на турбо субару отрабатывает 5-6 тысяч без проблем,а лукойл сдувается едва дотянув до 2 тысяч?

Почему на нем начинают умирать вкладыши и турбины?

Жду не ахинею на свой вопрос.

А почему я должен это объяснять? тебе надо ты и объясняй. ModeratorSigma дал ссылку где человек пользует Лук и ничего не проседает.http://www.oil-club....post__p__448655

Ссылка на сообщение
  17.08.2015 в 09:35, Wald сказал:

При сверлении бетонной стены сверло по металлу Лукойл оказалось хуже сверла по бетону Мобил. Вывод: лукойл плохие свёрла делает :laugh:

Утрировать не нужно,по каким критериям видно что это является бетоном?

Как раз наоборот,можно лить и то и другое.

Ссылка на сообщение
  17.08.2015 в 09:42, Дьяк сказал:

А почему я должен это объяснять? тебе надо ты и объясняй. ModeratorSigma дал ссылку где человек пользует Лук и ничего не проседает.http://www.oil-club....post__p__448655

Поставь в машину дополнительные датчики,тогда буквально своими глазами увидишь как умирает масло.

Ссылка на сообщение

Может кто что скажет на эту тему

 

  17.08.2015 в 07:01, Euro сказал:

Я так понимаю, из отечественных масел в 20-ой вязкости делает только Лукойл, правильно?

Lukoil Genesis FE SAE 5w20, API SN.

1) Тестили свежее?

2) Где купить?

Ссылка на сообщение
  17.08.2015 в 09:52, Euro сказал:

Может кто что скажет на эту тему

Оффтоп
Ну так то есть еще "Газмяс" с его G-Energy Far East 0W-20, нулевка правда, но и 20 как бы))
Ссылка на сообщение
  17.08.2015 в 09:46, Rok сказал:

Поставь в машину дополнительные датчики,тогда буквально своими глазами увидишь как умирает масло.

Датчик умирания масла??????????????? по моиму он у всех авто есть. Масленка такая на приборке...видел?

Ссылка на сообщение
  17.08.2015 в 09:32, Rok сказал:

Мы лили,все равно движки собрались менять,решили посмотреть что будет и как долго проживут.

А причина я думаю в базовом масле.

А может причина была,в убитых движках.

Ссылка на сообщение
  17.08.2015 в 09:52, Euro сказал:

Может кто что скажет на эту тему

Не тестили и купить пока негде, разве что 5w30 на розлив в сервисных центрах. Лукоил, что то все откладывает и откладывает выход ленейки Генезис в рознице, в России

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение
  17.08.2015 в 10:11, Дьяк сказал:

Датчик умирания масла??????????????? по моиму он у всех авто есть. Масленка такая на приборке...видел?

Это одна из разновидностей лохотрона,ставить бесполезные дорогущие датчики TURBO BOOST,OIL TEMP,OIL PRESS,а я на это повелся :sorry:

Ссылка на сообщение
  17.08.2015 в 10:30, Егор сказал:

А может причина была,в убитых движках.

Движки были не убитые,еще вполне живые,меняют двигателя не только по причине убитости,да и убитая движка может ходить еще очень долго.

Ссылка на сообщение

@Дьяк, извините но ваши бредовые сравнения больше читать не могу...есть что говорить по делу (конкретно моему) милости прошу....но на очередную "хрень" я отвечать не буду...тем более разговор был о другом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...