Перейти к публикации

Отечественные масла


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток,тема для глупых вопросов,так что не пинайте сильно. Итак;Имееться в продаже масло Газпромнефть 5w40 синтетика по цене 780р за 4 литра,10w40 по цене 600р 4 литра. Имееться также Лукойл 10w40 стандарт по 500р за4 литра и П/С 10w40 и 5W40 по цене 600р за 4 литра. Но тот же Зик 10w40 стоит 1500-1600р а стоил он до кризиса 600-700р за канистру 4 литра,Шелл хеликс ультра 5w40 стоит 4 литра 1900-2000р в зависимости от магазина,Кастрол и мобил 5w40 синтетика стоят тоже по 2000р в среднем за 4 литра. Лукойл же 5w40 встретил в магазине по цене в 1100 рублей.

 

Создаеться ощущение что наши производители производят масла по весьма удешевленной рецептуре,ведь современное оборудование на заводах все только импортное и присадки к маслу тоже импортные,наше только базовое масло. Чем обусловленна такая дешевизна в пору экономического кризиса? Патриотическими чувствами производителя? Что-то с трудом в это вериться. Ведь если в магазине тот-же Лукойл люкс 5w40 п/с стоит по 600р 4 литра,то получаеться что поставщики привезли его максимум по 300р за канистру,а какое масло можно приготовить за такую цену вот в чем вопрос? Так туда входит еще и стоимость канистры и прочая лабуда и амортизация. Как вы думаете не упало ли качество Российских масел после кризиса и введения санкций?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.08.2015 в 07:51, ModeratorSigma сказал:

@Rok, ,

Вот у человека за 5 тык на отечественном ни чего не просаживается и держится http://www.oil-club.ru/forum/topic/5178-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn/page__view__findpost__p__448655

По всей видимости устраивает раз уж подряд несколько раз заливает.

Какие то очень странные циферки я наблюдаю - мощность до 380 сил на турбо субе,держит 5000 потом начинает просаживаться по датчику давления масла дефи на 0,5 бара,давление на оборотах выше на 0,5 бара чем на Лубри-лой с вязкостью выше 5х50 (лукойл 5-40),Давление на холодную 7, на горячую 6 на оборотах, на горячую на холостом 1,5-1,7 бара.

Но пусть это останется на совести написавшего,не хочу вступать в бессмысленную полемику.

Ссылка на сообщение
  17.08.2015 в 10:45, Rok сказал:

Это одна из разновидностей лохотрона,ставить бесполезные дорогущие датчики TURBO BOOST,OIL TEMP,OIL PRESS,а я на это повелся :sorry:

 

Еще раз призываю читать форум. Мы говорим о гражданских авто, а не о турбо корчах!!!!!

Ссылка на сообщение
  17.08.2015 в 10:49, Rok сказал:

Движки были не убитые,еще вполне живые,меняют двигателя не только по причине убитости,да и убитая движка может ходить еще очень долго.

Согласен.Но и масло он будет убивать,гораздо быстрее,чем незагнанный движок,с небольшим пробегом.

Ссылка на сообщение
  17.08.2015 в 10:53, mikong сказал:

@Дьяк, извините но ваши бредовые сравнения больше читать не могу...есть что говорить по делу (конкретно моему) милости прошу....но на очередную "хрень" я отвечать не буду...тем более разговор был о другом.

Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!-это если коротко обобщить что вы с Rok`ком пишите.

Ссылка на сообщение
  17.08.2015 в 10:56, Rok сказал:

Какие то очень странные циферки я наблюдаю - мощность до 380 сил на турбо субе,держит 5000 потом начинает просаживаться по датчику давления масла дефи на 0,5 бара,давление на оборотах выше на 0,5 бара чем на Лубри-лой с вязкостью выше 5х50 (лукойл 5-40),Давление на холодную 7, на горячую 6 на оборотах, на горячую на холостом 1,5-1,7 бара.

Но пусть это останется на совести написавшего,не хочу вступать в бессмысленную полемику.

Тоже самое,как и в случае с горящей лампой на Луке.Там же Вы верите безоговорочно,тут же подвергаете сомнению.Да и Ваши утверждения о убиваемости Лука на 2-х тыс.,так же всего лишь слова.

Изменено пользователем Егор
Ссылка на сообщение
  17.08.2015 в 11:08, Егор сказал:

Тоже самое,как и в случае с горящей лампой на Луке.

Я просто очень хорошо знаю давку на субарях при разных режимах и вязкости,при этом человек написал что обьем в 2,5 разогнал просто турбиной до 380 сил,его движек умер бы на любом масле не проехав и одной замены,начало бы рвать коробку и дифы.

Да,нафлудили мы тут!

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение
  17.08.2015 в 11:10, mikong сказал:

Ув. @Егор, то есть вы хотите сказать что я вру?

Ни в коем разе.Я лишь сказал,что ненужно предвзято подходить к той или иной инфе.

Ссылка на сообщение
  17.08.2015 в 10:56, Rok сказал:

Какие то очень странные циферки я наблюдаю - мощность до 380 сил на турбо субе,держит 5000 потом начинает просаживаться по датчику давления масла дефи на 0,5 бара,давление на оборотах выше на 0,5 бара чем на Лубри-лой с вязкостью выше 5х50 (лукойл 5-40),Давление на холодную 7, на горячую 6 на оборотах, на горячую на холостом 1,5-1,7 бара.

Но пусть это останется на совести написавшего,не хочу вступать в бессмысленную полемику.

А что вам тут странного, может быть видео нужно снять?!

Ссылка на сообщение
  17.08.2015 в 11:14, Rok сказал:

Я просто очень хорошо знаю давку на субарях при разных режимах и вязкости,при этом человек написал что обьем в 2,5 разогнал просто турбиной до 380 сил,его движек умер бы на любом масле не проехав и одной замены,начало бы рвать коробку и дифы.

Да,нафлудили мы тут!

Друг мой мою машину знают все на сти клубе, если у Вас есть какие сомнения, как и меня кстати! У меня машина полностью подготовлена до 450 сил с подготовкой мотора и фронтом и турбиной гарик 2867 на 450 сил! Ну и на кпп у меня 500 + момента постоянно на 6 мт и 249 000 родного пробега с присадкой, у меня просто ничего быть с ней не может ;)и у меня сг9 сти праворукий что у меня рвать должно?

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
  17.08.2015 в 10:11, Дьяк сказал:

Датчик умирания масла??????????????? по моиму он у всех авто есть. Масленка такая на приборке...видел?

Когда на субе масленка моргает уже поздно пить боржоми мотор идет на переборку ;)

Ссылка на сообщение

Что то весь спор тут только вокруг ЛУКойла .а что других наших масел нет? Неужели Татнефьт синтетик плохо отработает в турбо движках? А тем более в большинстве гражданских машинах? А наше масло CUPPER? Вон Финик его и в инфинити испытал и щас в своём Мерсе GL скоро прверит.поэтому я рад что и такие есть передовые масла и обычные бюджетные как Лукойл подходящие для многих машин и не бьющие по бюджеты. А Лить Лукойл в турбованный форсированный движок надо это ваш тактический и технический инженерный просчет.хотя бы форум ойл клуба почитали.перед этим ;-)

Ссылка на сообщение

А масла Газпромнефть и G-energy заправляясь на этих заправках по 4000-6000р в месяц, вы можете каждые полгода брать на бонусы - "бесплатно" канистру любого их масла :)

Ссылка на сообщение

Сегодня на работе поспрашивал коллег,как они относятся к отечественным маслам. Причем спрашивал не молодежь а людей в возрасте,у всех богатый опыт эксплуатации авто на российских/советских маслах. Так вот они мне ответили что российское масло далеко не лучшего качества и пользовать его стоит если только мотор жрет масло литрами. Вот такие вот предрассудки,анализам отработок и свежих масел они противопоставили собственный опыт,каждый из них обслуживает авто самостоятельно,в том числе и движки капиталят сами. Поэтому после слов что Лукойл и тп, хорошие масла, был осмеян и послан со словами "-Когда проедешь на лукойле хотя бы тысяч 150 и разберешь мотор,вот тогда и поговорим." Сорри что оффтоп малость,тема все таки про ценообразование,однако чисто мое мнение будь стоимость Лукойла равна стоимости Шелла,при таком отношении народа его вообще никто не купит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...