Перейти к публикации

Отечественные масла


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток,тема для глупых вопросов,так что не пинайте сильно. Итак;Имееться в продаже масло Газпромнефть 5w40 синтетика по цене 780р за 4 литра,10w40 по цене 600р 4 литра. Имееться также Лукойл 10w40 стандарт по 500р за4 литра и П/С 10w40 и 5W40 по цене 600р за 4 литра. Но тот же Зик 10w40 стоит 1500-1600р а стоил он до кризиса 600-700р за канистру 4 литра,Шелл хеликс ультра 5w40 стоит 4 литра 1900-2000р в зависимости от магазина,Кастрол и мобил 5w40 синтетика стоят тоже по 2000р в среднем за 4 литра. Лукойл же 5w40 встретил в магазине по цене в 1100 рублей.

 

Создаеться ощущение что наши производители производят масла по весьма удешевленной рецептуре,ведь современное оборудование на заводах все только импортное и присадки к маслу тоже импортные,наше только базовое масло. Чем обусловленна такая дешевизна в пору экономического кризиса? Патриотическими чувствами производителя? Что-то с трудом в это вериться. Ведь если в магазине тот-же Лукойл люкс 5w40 п/с стоит по 600р 4 литра,то получаеться что поставщики привезли его максимум по 300р за канистру,а какое масло можно приготовить за такую цену вот в чем вопрос? Так туда входит еще и стоимость канистры и прочая лабуда и амортизация. Как вы думаете не упало ли качество Российских масел после кризиса и введения санкций?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как "не зависимый" скажу.

Если честно, то с ценообразованием более-менее знаком, по тому цена вполне ОК.

Себе, да, не буду лить, ибо имею возможность лить то, чему доверяю на 90%. Но так при вопросе в таковом ценовом диапазоне - с легостью и чистым сердцем укажу на отечественных производителей, ибо анализы дают вполне понятную картинку да и ценник за эти деньги такой, что х*р переплюнешь.

Ссылка на сообщение

Вот еще один эксперт- самозванец.

 

А что ваша практика скажет о российской Татнефти с базой на ПАО?

 

Порадуйте народ выводами.

Лейте отечественные,вам кто то запрещает?

Ссылка на сообщение

Мнение форумчан основываеться на результатах анализов в том числе и отработок! А ваше на чем? что за парктика

Хоть вопрос и не мне, расскажу историю. Вчера меняли товарищу масло в побегавшем Lanos...150 т.км пробег, до этого на Mannol Classic 10w-40. Он пришел с просьбой посоветовать хорошее и не дорогое масло, выбор пал на Лук Люкс Син 5-40...Заливаем, и на горячем двигателе загорается масленка :wacko:, грешим на масляный фильтр - меняем, в итоге то же самое...Меняем датчик давления масла (манометра под рукой не было), та же беда...Тут поступает ко мне претензия, мол "че за фигню ты мне посоветовал", достаю из загашника Shell HU 5w-40, заливаем и все становиться нормально...Для меня лично данное явление осталось загадкой, по докам у Лук вязкость 13.9, у Ультры 13.1...Выводы делайте сами, не на чем не настаиваю.

 

PS сразу вспомнил посты про то что Ultra не держит давление :rolleyes:

PPS советов больше никому не даю.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Хоть вопрос и не мне, расскажу историю. Вчера меняли товарищу масло в побегавшем Lanos...150 т.км пробег, до этого на Mannol Classic 10w-40. Он пришел с просьбой посоветовать хорошее и не дорогое масло, выбор бал на Лук Люкс Син 5-40...Заливаем, и на горячем двигателе загорается масленка :wacko:, грешим на масляный фильтр - меняем, в итоге то же самое...Меняем датчик давления масла (манометра под рукой не было), та же беда...Тут поступает ко мне претензия, мол "че за фигню ты мне посоветовал", достаю из загашника Shell HU 5w-40, заливаем и все становиться нормально...Для меня лично данное явление осталось загадкой, по докам у Лук вязкость 13.9, у Ультры 13.1...Выводы делайте сами, не на чем не настаиваю.

 

PS сразу вспомнил посты про то что Ultra не держит давление :rolleyes:

..

В свою калину перед продажей заливал Газпромнефть 10w40,перед этим слил после зимы чернющий Шелл хеликс ультра 5w40,убитый зимними автозапусками. Двигатель не промывал. Так Газпромнефть сложилось впечатление что вообще не чернеет, оно чуть чуть потемнело и все. Проехал 5000 км на нем так и не почернело и давление масла тож самое,масленка погасала секунд через 8 а на Шелле гасла сразу. И Шелл начинал конкретно темнеть где то к 1000 км,а ZIC XQ 5w40 у меня начинал чернеть вобще через 500км. Ни чего не берусь утверждать,плохое или хорошее. Сам работаю на предприятии где все сертифицированно по новомодным сертификатам,в том числе и ISO 9001 всякие,хотя он уже и не новый. А по факту делаем дерьмо хуже советского и руководство с хозяевами все прекрасно знают и понимают,но баблище капает и все нормально. Хотя и рекламаций с не довольными заказчиками много,но находяться другие заказчики да и цены заманчивые.

Ссылка на сообщение

..

В свою калину перед продажей заливал Газпромнефть 10w40,перед этим слил после зимы чернющий Шелл хеликс ультра 5w40,убитый зимними автозапусками. Двигатель не промывал. Так Газпромнефть сложилось впечатление что вообще не чернеет, оно чуть чуть потемнело и все. Проехал 5000 км на нем так и не почернело и давление масла тож самое,масленка погасала секунд через 8 а на Шелле гасла сразу. И Шелл начинал конкретно темнеть где то к 1000 км,а ZIC XQ 5w40 у меня начинал чернеть вобще через 500км. Ни чего не берусь утверждать,плохое или хорошее. Сам работаю на предприятии где все сертифицированно по новомодным сертификатам,в том числе и ISO 9001 всякие,хотя он уже и не новый. А по факту делаем дерьмо хуже советского и руководство с хозяевами все прекрасно знают и понимают,но баблище капает и все нормально. Хотя и рекламаций с не довольными заказчиками много,но находяться другие заказчики да и цены заманчивые.

И че хорошего что оно темнеет я вот хоть убей не пойму! Темнеет значит окисляеться и портиться или как? в моей машине ни одно масло по щупу не почернело. Все как чай крепко заваренный на цвет. Заливал и Шелл и ликви молли, щас опять шелл тока HX8 не ультра. Не потемнел. Пробежал уже 6000 тыс на нем.

Лукойл может быть подделкой.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

И че хорошего что оно темнеет я вот хоть убей не пойму! Темнеет значит окисляеться и портиться или как? в моей машине ни одно масло по щупу не почернело. Все как чай крепко заваренный на цвет. Заливал и Шелл и ликви молли, щас опять шелл тока HX8 не ультра. Не потемнел. Пробежал уже 6000 тыс на нем.

Лукойл может быть подделкой.

То что значит масло моет.А вот если вообще не темнеет-хорошего в этом немного

Ссылка на сообщение

Чо туд? Нытье про то какое российское масло дерьмовое? Дык не покупайте его,не увеличивайте спрос,чтобы мне больше по меньшей цене досталось. Бгг.

Ссылка на сообщение

То что значит масло моет.А вот если вообще не темнеет-хорошего в этом немного

Если мотор с завода, че там мыть? У меня пробег 42 тыс. Внутри все идеально чисто. Поэтому не темнеет. Если машина из сотых рук там все загажено от перекатов,лаки всякие и прочие не хорошие, то оно темнеет быстро, только ничего уже в таком случае не отмоешь.

Смысл моющих присадок не отмывать, а предотвращать загрязнение. Но это уже другая тема.

Ссылка на сообщение

Если мотор с завода, че там мыть? У меня пробег 42 тыс. Внутри все идеально чисто. Поэтому не темнеет. Если машина из сотых рук там все загажено от перекатов,лаки всякие и прочие не хорошие, то оно темнеет быстро, только ничего уже в таком случае не отмоешь.

Смысл моющих присадок не отмывать, а предотвращать загрязнение. Но это уже другая тема.

У меня все машины кроме одной были с завода и тысяч после 7 темнело только в путь при замене раз в 10 тысяч.Сейчас не езжу больше 7 тысяч поэтому тоже не темнеет,ну за исключением дизелюги-но это уже совсем другая история

Ссылка на сообщение

У меня все машины кроме одной были с завода и тысяч после 7 темнело только в путь при замене раз в 10 тысяч.Сейчас не езжу больше 7 тысяч поэтому тоже не темнеет,ну за исключением дизелюги-но это уже совсем другая история

Тут Люди о 1000 км говорят. Типа почему то не темнеет.

согласен что после 7 всеравно потемнеет.на этом пробеге как раз и присадки срабатываются. Ну никак не за тысячу! Если за тысячу км темнеет, тут либо мотор засран, либо подделка а не масло.

Ссылка на сообщение

Хоть вопрос и не мне, расскажу историю. Вчера меняли товарищу масло в побегавшем Lanos...150 т.км пробег, до этого на Mannol Classic 10w-40. Он пришел с просьбой посоветовать хорошее и не дорогое масло, выбор пал на Лук Люкс Син 5-40...Заливаем, и на горячем двигателе загорается масленка :wacko:, грешим на масляный фильтр - меняем, в итоге то же самое...Меняем датчик давления масла (манометра под рукой не было), та же беда...Тут поступает ко мне претензия, мол "че за фигню ты мне посоветовал", достаю из загашника Shell HU 5w-40, заливаем и все становиться нормально...Для меня лично данное явление осталось загадкой, по докам у Лук вязкость 13.9, у Ультры 13.1...Выводы делайте сами, не на чем не настаиваю.

 

PS сразу вспомнил посты про то что Ultra не держит давление :rolleyes:

PPS советов больше никому не даю.

Тут выводы могут быть только такие что лук просто какой то контрафакт попался. Потому что очень много людей катают это масло и все хорошо. Кстати видел даже на этом форуме тему когда с шеллом такая же история был. Тут движек изношен уже. Может маслоприемник забит и более жидкий Шелл проник, а лук нет. Тут категоричных выводов не нужно делать. Всетаки движек не новый и не понятно что там за жижа в канистре лукойл была

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

Моя практика показала,что у Российских масел слабее база,умирают они гораздо быстрее чем импортные аналоги.

Прошу сильно не пинать,что мое мнение идет в разрез мнения форумчан.

А кто с этим спорит? Просто не надо на масле за 1000 рублей кататься как на масле за 2000. Если лукойл менять каждые 5 тыс., будет ли эффект хуже, чем у шелл ультра, но каждые 10 тыс.? По цене так же выходит.

Ссылка на сообщение

@Wald, А какой тогда смысл лить Лук на 5 тыс,если можно Шелл залить на 10.Это образно выражаясь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...