Перейти к публикации

Отечественные масла


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток,тема для глупых вопросов,так что не пинайте сильно. Итак;Имееться в продаже масло Газпромнефть 5w40 синтетика по цене 780р за 4 литра,10w40 по цене 600р 4 литра. Имееться также Лукойл 10w40 стандарт по 500р за4 литра и П/С 10w40 и 5W40 по цене 600р за 4 литра. Но тот же Зик 10w40 стоит 1500-1600р а стоил он до кризиса 600-700р за канистру 4 литра,Шелл хеликс ультра 5w40 стоит 4 литра 1900-2000р в зависимости от магазина,Кастрол и мобил 5w40 синтетика стоят тоже по 2000р в среднем за 4 литра. Лукойл же 5w40 встретил в магазине по цене в 1100 рублей.

 

Создаеться ощущение что наши производители производят масла по весьма удешевленной рецептуре,ведь современное оборудование на заводах все только импортное и присадки к маслу тоже импортные,наше только базовое масло. Чем обусловленна такая дешевизна в пору экономического кризиса? Патриотическими чувствами производителя? Что-то с трудом в это вериться. Ведь если в магазине тот-же Лукойл люкс 5w40 п/с стоит по 600р 4 литра,то получаеться что поставщики привезли его максимум по 300р за канистру,а какое масло можно приготовить за такую цену вот в чем вопрос? Так туда входит еще и стоимость канистры и прочая лабуда и амортизация. Как вы думаете не упало ли качество Российских масел после кризиса и введения санкций?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.08.2015 в 16:42, Zamok сказал:

Продолжу далее этот разговор.

Он мне говорит когда-то Кастрол на Волоградском Луке разместил заказ (ХЗ в какое время это бы как пытал так и не понял) на блендинг масел под их брендом, дык рабочие присадки стали п...ть, и заменять их чем то другим более дешевым и качество пошло не то, в последствии Кастрол отказался от этой затеи, дабы не пятнать свое честное имя - во я ржал над этим.

А может зря и все действительно так плохо, может присадки по карманам сыплют и домой таскают.

Есть кто с Волгограда? Может есть толика правды в этой беседе?

это мы так выполняем приказ президента - "импорту ни шагу к нам, позади - москва")))

на шелле несколько лет назад тоже были приколы - например, кража "лишних" пустых канистр и этикеток, а некоторые ребятишки, далёкие от нефтехимии, умудрились даже с...издить базовое масло, продать и заправить его в некоторые машины и очень удивлялись, когда "настоящее масло от шелла" вдруг перестало защищать мотор )))

Ссылка на сообщение
  16.08.2015 в 17:54, Rok сказал:

Уважаемый,будьте так любезны,укажите хоть один свой полезный пост,или вас не только в смазках жаба душит?

Что за дурной тон переходить на личности?

Правда зацепила?

Оффтоп
Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  16.08.2015 в 17:21, mikong сказал:

А зачем мне там быть? Просто как потребитель скажу что Мишелин русского производства быстрее изнашивается (сажи видимо больше)...Ну да ладно...тут про масла. Повторяю еще раз я никогда не наговаривал на Лук (найдите хоть один мой пост по всему форуму), всегда считал масло это высокого качества...но увы вынужден пересмотреть свои взгляды...

PS если завтра такой инцидент произойдет с Shell, я приду и скажу честно..."да товарищи я ошибался в качестве масел Shell"...но пока увы. :rolleyes:

Да то что завод мишлен в давыдово - это разобраный завод в англии. Его там разобрали и перевезли в россию. Если уж на то пошло что для россии делают дерьмо, то дерьмо сделают и в германии и где то еще, если оно для рашки сделано.

Это же касаеться и масел и других товаров.

Не важно где сделано, важно для какой страны.

По своей работе скажу, что на один и тот же товар есть как положительные отзывы так и совершенно противоположные.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

есть такие масла под названием OEM, разливают их на заводе AVIA по спец заказу российских предпринимателей, короче говоря спец продукт так вот там 5в30 507,00 за 4л цена оптовая 1200 рублей. и как заявляет представитель в этой цене 60% всех расходов от завода до оптовика. вот и посчитайте его реал стоимость. а отечественные масла таможить не надо, так что получается что и наши масла у нас не дешевые. Да и в конце концов могут же наши делать нормальные вещи кроме танчиков, самолетиков, космолетиков они ведь не на импорте летают и ездят.

Изменено пользователем Joy
Ссылка на сообщение

Мужики, о чем спор то? 8-)

Ссылка на сообщение
  16.08.2015 в 20:45, Дьяк сказал:

Если уж на то пошло что для россии делают дерьмо, то дерьмо сделают и в германии и где то еще, если оно для рашки сделано.

Это 5! Помнится мне как года 2-2.5 назад на форуме бытовало мнение, что большая тройка делает спец продукты для России...но как же мне нравилось (когда после первых анализов) люди быстренько разворачивали лыжи в другую сторону...M1 это реально круто, Castrol тоже...ну и т.д.
Ссылка на сообщение

Всегда хотелось узнать, откуда растут ноги у мнений о том, что все масла для рынка РФ - мягко говоря посредственные. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, из отечественных масел в 20-ой вязкости делает только Лукойл, правильно?

Lukoil Genesis FE SAE 5w20, API SN.

1) Тестили свежее?

2) Где купить?

Ссылка на сообщение
  17.08.2015 в 05:12, mikong сказал:

Это 5! Помнится мне как года 2-2.5 назад на форуме бытовало мнение, что большая тройка делает спец продукты для России...но как же мне нравилось (когда после первых анализов) люди быстренько разворачивали лыжи в другую сторону...M1 это реально круто, Castrol тоже...ну и т.д.

M1 - крутое масло! Кастрол эдж- тоже. А вот мобил супер 2000,3000 и кастрол магнатек, считаю спец продуктом. По крайней мере тот что у нас продаеться! Не говоря уже о мобил ультра( бывшее эссо) А Платить за такие масла 10/40 1500 рублей и бить себя в грудь говоря что лук дерьмо........ребята да вы тоже на дерьме ездиете, только платите больше...!!!!!! Потому что по составу эти маса либо такие же, либо хуже того же лукойла синтетики. Про Таакие продукты как зик А+, Манол( типа германия) и др............ну слушайте это вообще трешь.То же лук полусинька, только дороже, а дороже только лишь из-за курса и наценки магазина..типа импортное.

Мое имхо такое: что те масла что можно найти на полке которые в пределах 2000 рублей, не лучше того же лкойла синтетики. Да, хорошие импортные масла типа М1 лчше, но и стоят соответственно. И тут никто не спорит что русские такие же крутые. Русские масла в своем сегменте до 2000 рублей за 4 л синтетики, считаю одними из лучших. Еще в эту категорию вписал бы Шелл Ульра! Остальные шелы HX тоже самое что и все остальное...........И не нужно приплеать спорт авто с какими то турбинами........ну согласитесь что в такие авто вы буддите искать что то более достойное. Я думаю что даже что то лучшее чем М1 или тот же кастрол эдж или мотюль. Потому что как ни крути это гражданские масла! Спорт-это другая тема уже и другой сегмент.

Ссылка на сообщение

@Rok, ,

Вот у человека за 5 тык на отечественном ни чего не просаживается и держится http://www.oil-club.ru/forum/topic/5178-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn/page__view__findpost__p__448655

По всей видимости устраивает раз уж подряд несколько раз заливает.

Ссылка на сообщение
  17.08.2015 в 07:51, ModeratorSigma сказал:

@Rok, ,

Вот у человека за 5 тык на отечественном ни чего не просаживается и держится http://www.oil-club.ru/forum/topic/5178-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn/page__view__findpost__p__448655

По всей видимости устраивает раз уж подряд несколько раз заливает.

И вот еще странность.

Лукойл 5-40 п/синь показал самый лучший результат среди всех моих анализов отработки.

Ссылка на сообщение

http://www.slb.ru/userfiles/file/Oilfield%20Review/2007/summer/2%20RefiningReview.pdf

 

Нефтеперерабатывающие заводы производят желаемые продукты, такие как смазочные и базовые масла,нафта и бензин а также более высококипящие жидкости, такие как топливо для газовых турбин, дизельное топливо и другие углеводородные жидкости, известные как средние дистилляты, путем гидрокрекинга углеводородного сырья, полученного из сырой нефти.

 

Эффективность катализатора гидрокрекинга для производства нафты оценивается по трем главным показателям: активность, селективность и стабильность.

Гидрокрекинг можно доводить до разной степени совершенства и иметь на выходе продукт сильно различного качества и свойств.

Одну из основных ролей в этом играет непосредственно само оборудование ,а так же разработки технологий методов получения конечного продукта ,не маловажное значение имеет желание производителя сэкономить на производстве.

 

А теперь начинаем думать,что нужно по самому минимуму ,для получения качественного продукта не уступающего импортным аналогам.

 

1. Заводы и оборудование выполненные по самым современным технологиям.

2. Современные и высокотехнологичные разработки самих процессов переработки нефти.

3. Четкое соблюдение всех технологических процессов ,без возможности удишевления и экономии на

процессах и расходных материалах.

4. Качество самой нефти.

 

Я так понимаю,что мы давно переплюнули весь забугор по всем показателям!

Ну уж совсем в крайнем случае ,ни в чем не уступаем загнивающему западу ни по одному пункту!

При этом ,почему то ни кого не удивляет соотношение качества нашего отечественного топлива и зарубежного,хотя изготавливаются оба продукта ,внимание вопрос - где ,как ,по каким технологиям и на чем ???

 

Отсюда возможно и ценовая составляющая конечного продукта.

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение

Rok, мы говорим про конкретные масла в конкретной ценововй категории. А не про вообще российскую промышленность. Ты вообще либо не понимаешь либо специально пишешь эту охинею. Такое ощущение что ты другие посты вообще не читаешь

Никто не спорит что в премиум сегменте российских масел нет. И если у тебя премиум авто и нужно премиум масло, то на русские не надо смотреть.

Речь идет о среднем и бюджетном сегменте, в котором даже у импортных масел именитых брендов такие же средненькие показатели как и у наших.И какими бы технологиями производитель не обладал, но в этот сегмент высокие технологии никто не положит.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

, это было около 3х лет назад. Что зазорного в том что мы все получали опыт и понимали свои ошибки? Ты его получал точно так же и перемазывал лыжи в другую сторону со всеми одинаково :) Если бы не заблуждения и ошибки, кто бы мы все были...

 

Я например помню разговор с Itseasy, когда он мне говорил на форуме "Залей Лукойл увидишь", а я ему "Да не спасибо, я не верю что русский Ваня сделает что то качественно". Теперь благодаря полученному опыту, понятно я стал умнее. :)

 

Зато многие спецы до сих пор игнорируют то что Mobil тоже не святой и может накосячить.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7743-7743/

Хоть по лбу им бей, они будут доказывать что мелкопузые косячат, а большая четверка нет. :)

 

Хотя правда в том что косячат все!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-11289/

 

Просто одни больше - другие меньше... :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...