Перейти к публикации

BMW 3er 325 2003 г.


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Поиск курил, что то ничего не накурил по моему мотору.

Помогите определиться с выбором вязкости и маркой.

 

1. BMW 3er e46 325, 2003 год, акпп, левый)

2. m54b25 бензин, 6 цилиндров, алюминиевый блок (чугунные гильзы), алюминиевая голова, пластиковая крышка, рабочая температура охл.жидкости 89-92 градуса Цельсия.

3. объем масла 6.5 литров.

4. +30 летом -30 зимой, центральная Россия

5. Город 85% Трасс 15%

6. Смена масла каждые 5-6 тыс. км

7. сажевого фильтра нет, и евро 5 нет. стоят 2 катализатора евро-4, пока живые.

8. Есть все кроме аддинол’a и других мало известных "немецких"/"американских" марок.

9. рекомендации по допуску BMW Longlife-01.

При покупке машины в двигателе был Valvoline SynPower 5w30, после перегона машины стал лить LM Synthoil High Tech 5W-40(жора масла не было, такого жора как на Шелл), потом 1 раз заливал LM Molygen New Generation 5W-40. где то в этом промежутке поменял все прокладки (кроме прокладки блока) и т.д. после этого перешел на Shell Helix Ultra 5w40 (Российского пр-ва) заливаю его уже 5 раз где-то.

Причина смены масла: Жрет безбожно Шелл, раньше такого не было где то на 1 тыщу может уйти от 500 до 700 грамм, возможно это КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов), скоро его меняю (частая причина подъедания масла) менял примерно 15-20 тыщ.км. назад КРКГ. сейчас хочу масло с меньшим «угаром» (возможно шелл попадался паленка) и возможно перейти на вязкость 5w30 или остаться на 5w40?

 

всяко понимаю и свято верю что сменой масла - масложор не исчезнет.

и необходимо вмешаться в мотор и смотреть на износ маслосъемных колпачков и т.д.

Изменено пользователем BMWshnik
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

простите, мало что понял из этого сообщения.

 

если я правильно понимаю все эти масла предпочтительно с допуском BMW LL-98, то они подавляющее большинство - ПАО, т.е. более старые допуски и более классическое масло.

В Ред Лайн наибольшее концентрация передовых технологий спортивных и полуспортивных масел с наивысшим процентным содержанием пао эстеров присадок.

Допуск БМВ LL-98 не означает что в масле сразу будет то о чем вы думаете.каждый масляный производитель использует определённое базовое масло( минерплка, гидрокрекинг, пао, эстеры, и пакет присадок от именитых присадочников- Лубрифилм, Инфениум, Орлеон и т.д.).то есть например смешав минералку 1 группы и 10% присадки Лубрифилм получим допуск LL-98 или смешав 3 группу гидрокрекинг с 5% присадки фИнфениум тоже получим тоже LL-98 или смешав 30% пао+40% гидрокрекинга+ 5% эстеров +3% Орлеона оже получим 98 допуск.я тут грубо показал что если есть цель ( допуск автопроизводителя) то маслоблендер может к нему идти не по одному пути а разными .

3. Мегиун- это как бы папа LM.только папа немецкий бюргер а LMсбежавшийв СНГ сынок ;-)

Ссылка на сообщение

остался один глупый вопрос: как будет проявлять себя синтетическое масло на базе гидрокрекинга в моторе, с жором?!

 

а то что-то я посмотрел сколько сейчас стоят масла на базе ПАО - поседел.

 

Может быть NGN Gold 5w40 подойдет? =)

Изменено пользователем BMWshnik
Ссылка на сообщение

остался один глупый вопрос: как будет проявлять себя синтетическое масло на базе гидрокрекинге? в моторе с жором?!

 

а то что то я посмотрел сколько сейчас стоит ЛМ синтойл - поседел

это не глупый а любознательный и позновательный вопрос.не путайте жор и угар.

Угар конечно будет меньше у синтетических масел на ПАО,GTL или эстерах которые имеют высокую температуру вспвшки ( так называемый флешь пойнт, примерно равный соответственно от 240-300 град у выше перечисленных, в отличие от гиброкрекингоаых 3 группы равно примерно 200-230 град,) и низкий NOAK ( испаряемость , у первых 4-8%, у 3 группы за+- 12%).

Но жор( когда масло льеться рекой через кольца, сальники, колпачки и т.д) уже не особо влияет какое масло.тут спасение хирург ( ремонт - разборка, замена)

Как бы постулат- нормальный исправный мотор масло не жрет ;-)

Но владельцы немецкого автопрома особо убеждены что это так задумано конструкторам, чтоб лучше охлаждплось, по другому типа никак.и аот появляются эти норма расхода 500 грамм на 1000 км это супер.за 10 тыщ км( или 15 твщ что обычно катпют владельцы БМВ и фф групп) то есть придётся долитьдорого масло LL-04 или там 504/507( да хоть пусть и дешёвого LL-98/01 или 502-505/503/505.01...) от 5 литров до 7.5 литров.в год.куда же оно одевается? Вы аидпши лужу от 1 литрухи масла? А от 5 литров какая лужа? Или вы думаете сто эти 5 литров сгорают без следа( ага без следа мы выше видели от 4% до 15 процентов сгоревшего масла остаётся в виде депозитов( не вкладов а банке, а отложений нагара лака шлама золы и т.д..то есть даже 5% проц от. 5 литров масла осядут где то на чем то в двигателе.а может масло все это вылетело в выхлопную трубу?

Тогда представьте чтоо 5 литров масла омоют и осядут на выпускных клапанах, егр,дпф, трехкомпонентном катализаторе и лямда зондах?

Поэтому и думаю что жор это зло, и лукавство и конструктивный просчёт автопроизводителей.

Ликви моли синтойл да это масло на пао.и ликви моли всегда ценник завышен.но есть масла и получше и подешевле ;-)

Ссылка на сообщение

Gloryk, спасибо за разъяснение!

 

Я уверен что мой мотор не должен жрать масло совсем... но что делать если таковое уже имеется, поэтому и ищу панацею.

 

В хорошем БМВ сервисе полную капиталку нарисовали в 70 тыс. руб, с заменой всего чего только можно и дают гарантию на расход масла ближе к нулю...

 

 

Gloryk, NGN Gold 5w40 - стоящее масло или стоит обратить внимание на другие "гидрокряки"?!

Ссылка на сообщение

NGN делает прекрасные и стабильные масла во всем представленном ассортименте и ойл клуб ценит этого производителя.может есть что и получше но по цене это сбалансированная середина

Ссылка на сообщение

Жор масла не изменился на масле NGN....

 

заменил осенью МСК(оригинал), всю зиму машина стояла на зимовке в гараже... заводилась редко....

 

Помогите советом: какую промывку двигателя лучше использовать вместе с Лавром? для промывки форсунок купил Liqui Moly(pro-line) Benzin System Reiniger...

 

Масло для замены купил: Lukoil genesis armortech 5w-40 

 

Далее: удаление катализаторов путем замены на равнодлинный коллектор, установка маслопомойки.

Изменено пользователем BMWshnik
Ссылка на сообщение

Lukoil genesis armortech 5w-40  - возможно еще больше будет угорать, моя ставка :) Но ты попробуй. 

Промывку Wynns Liqui Moly - очень эффективных пока не найдено. 

Ссылка на сообщение

Lukoil genesis armortech 5w-40  - возможно еще больше будет угорать, моя ставка :) Но ты попробуй. 

Промывку Wynns Liqui Moly - очень эффективных пока не найдено. 

После замены МСК, общался с ребятами из сервиса (толковые ребята), сделали ставку на раскоксовку - посмотрим что будет после, если жор явно уменьшится то - кольца, если нет, то буду ставить помойку - поговаривают что расход масла становиться равным - нулю, от замены до замены, просто почаще сливать жижу из помойку надо будет...

Изменено пользователем BMWshnik
Ссылка на сообщение

 

 


то буду ставить помойку
А не подскажите, что это такое, может ссылочка есть. Дочка недавно купила себе примерно такую, только двигатель N52B25A. Тоже масло жрет 0,4л/1000км.  Хотел сделать капельную пробу масла, а она говорит, что щупа на этом моторе нет. Это правда? :shok: 
Ссылка на сообщение

А не подскажите, что это такое, может ссылочка есть. Дочка недавно купила себе примерно такую, только двигатель N52B25A. Тоже масло жрет 0,4л/1000км.  Хотел сделать капельную пробу масла, а она говорит, что щупа на этом моторе нет. Это правда? :shok: 

ссылка http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=10&t=129108&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

 

На данном моторе это норма. N52 проблемный мотор в отношении жора масла. и щуп после 2006 года на всех БМВ электронный, т.е. только через бортовой компьютер.

Изменено пользователем BMWshnik
Ссылка на сообщение

А не подскажите, что это такое, может ссылочка есть. Дочка недавно купила себе примерно такую, только двигатель N52B25A. Тоже масло жрет 0,4л/1000км.  Хотел сделать капельную пробу масла, а она говорит, что щупа на этом моторе нет. Это правда? :shok: 

на этом моторе только замена поршневой и колец на модернизированные или забить

Ссылка на сообщение

сделал раскоксовку ЛАВРОМ, плюс промывка Лукойлом, проехал тыщу км пока масло не ест вообще, залито Lukoil genesis armortech 5w-40 =) УРА ПОМОГЛО, Лукойл тащит xDDD

 

а серьезно, думаю еще пару замен масла - раскоксовоку делать через 10 тыщ, и через 20 тыщ, потом уже если все норм - ничего не делать, кроме замены выпускного коллектора, если будет хуже то уже капиталка...

Изменено пользователем BMWshnik
Ссылка на сообщение

Наблюдения продолжаются, мотор начинает жрать масло вновь где то 500 на тыщу, НО после примерно 3,5 тысяч км на Лукойле.... перехожу на маслопомойку. или маслоуловитель циклонного типа хундай/газель...

Изменено пользователем BMWshnik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...