Перейти к публикации

BMW 3er 325 2003 г.


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Поиск курил, что то ничего не накурил по моему мотору.

Помогите определиться с выбором вязкости и маркой.

 

1. BMW 3er e46 325, 2003 год, акпп, левый)

2. m54b25 бензин, 6 цилиндров, алюминиевый блок (чугунные гильзы), алюминиевая голова, пластиковая крышка, рабочая температура охл.жидкости 89-92 градуса Цельсия.

3. объем масла 6.5 литров.

4. +30 летом -30 зимой, центральная Россия

5. Город 85% Трасс 15%

6. Смена масла каждые 5-6 тыс. км

7. сажевого фильтра нет, и евро 5 нет. стоят 2 катализатора евро-4, пока живые.

8. Есть все кроме аддинол’a и других мало известных "немецких"/"американских" марок.

9. рекомендации по допуску BMW Longlife-01.

При покупке машины в двигателе был Valvoline SynPower 5w30, после перегона машины стал лить LM Synthoil High Tech 5W-40(жора масла не было, такого жора как на Шелл), потом 1 раз заливал LM Molygen New Generation 5W-40. где то в этом промежутке поменял все прокладки (кроме прокладки блока) и т.д. после этого перешел на Shell Helix Ultra 5w40 (Российского пр-ва) заливаю его уже 5 раз где-то.

Причина смены масла: Жрет безбожно Шелл, раньше такого не было где то на 1 тыщу может уйти от 500 до 700 грамм, возможно это КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов), скоро его меняю (частая причина подъедания масла) менял примерно 15-20 тыщ.км. назад КРКГ. сейчас хочу масло с меньшим «угаром» (возможно шелл попадался паленка) и возможно перейти на вязкость 5w30 или остаться на 5w40?

 

всяко понимаю и свято верю что сменой масла - масложор не исчезнет.

и необходимо вмешаться в мотор и смотреть на износ маслосъемных колпачков и т.д.

Изменено пользователем BMWshnik
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

мотор точно не подогревался??? ультра масло отличное,что за хрень....похоже ,что залегли или отработали свое кольца маслосъемные,но замена каждые 5 тык....А попробуй залить что нибудь нестандартное,типа NGN gold или опять же ликви синтойл,через раскоксовку лавром.Если и это не поможет-два пути ,лезть в мотор или забить на все,перейти на татнефть синтетик 5-40 или Тнк революшен,доливать и спокойно кататся дальше....до продажи....качественно откапиталить мотор влетит в копеечку.

Ссылка на сообщение

При моем использовании дрыгатель точно не подогревался. Скажу больше, в этом моторе стоит управляемый мозгами термостат, точка открытия которого порядка 98 градусов, его немного переделали (без ошибок и т.д.) теперь мотор стабильно держит температуру порядка 89-92 градусов, что заметно улучшило его "живучесть". умирала зимой помпа, заменил на новую, но температуру держал по бортовому компьютеру не выше 96 градусов, далее замена, т.е. подогреть я его не мог.

 

 

з.ы. просто я думал следующее:

сегодня предстоит поездка где-то порядка 700 км в обе стороны... думаю целесообразно ли будет, залить "Супротек" хваленую всеми присадку. съездить в поездку. по возвращению машина встанет на прикол, поменяю КРКГ посмотрю во впуск (есть ли в нем масло) если все норм - меняю кркг и меняю марку масла. далее на свежем катаюсь и смотрю что происходит с расходом если уменьшится значит масло+кркг, если нет то маслосъемные колпачки+раскоксовка... а там уже будем посмотреть.

 

з.ы.ы очень часто на этот мотор ставят кастомные масляные помойки, и утверждают что расход масла сводиться к нулю... просто колхозить машину не хочу...

Изменено пользователем BMWshnik
Ссылка на сообщение

Кстати думал на счет татнефти, лучше купить татнефть синтетик или все же татьнефть ультру или татнефть эксклюзив?!

 

как раз буду вечером заправляться на татнефте захвачу литров 8 маслица да посмотрим =)))

Изменено пользователем BMWshnik
Ссылка на сообщение

Лью в такой же двиг Mobil1 0w40, расход около литра на 8000.

КВКГ после замены ходит неск лет без проблем, нет смысла его так часто менять.

Если в цилиндрах нет надиров, то расход скорее всего из-за закоксовки. Лучше всего заехать на нормальную диагностику, где могут глянуть эндоскопом внутрь. По цене выйдет аккурат в канистру масла), и будет понятно, в чем проблема.

Ну и +1 за промывку лавром.

Ссылка на сообщение

Лью в такой же двиг Mobil1 0w40, расход около литра на 8000.

КВКГ после замены ходит неск лет без проблем, нет смысла его так часто менять.

Если в цилиндрах нет надиров, то расход скорее всего из-за закоксовки. Лучше всего заехать на нормальную диагностику, где могут глянуть эндоскопом внутрь. По цене выйдет аккурат в канистру масла), и будет понятно, в чем проблема.

Ну и +1 за промывку лавром.

 

Крайний раз его меняли в сервисе, есть подозрения что что-то там не то, поэтому сам сниму впуск (посмотрю кидает ли во впуск масло и дроссель) и не торопясь гляну на трубки все, и сам кркг махну(уже новый оригинал лежит ждет своего часа) цена то недорогая на КРГК, а хочется что бы машинка не болела и мотор не жрал вообще =((((

Изменено пользователем BMWshnik
Ссылка на сообщение

супротек лить в приболевший мотор не ннада,он ничего не решит,кроме как улучшите жизнь продавана.....лучше татнефть синтетик....на вашем кркг уже стоит циклон,колхозить помойку не советую,особенно в зиму( да и инженеры БМВ даром хлеб не едят)сильно сомневаюсь ,что вы сможете переделать рециркуляцию лучше баварцев.....раньше ведь все было окей и без помойки???ставят ее ,когда уже совсем жопа....московские пробки доконали кольца....Лавр может помочь реально,но скорее всего нулевого расхода масла уже не будет никогда(забиты маслосливные отверстия в поршнях,а доберется ли до них ЛАВРик-вопрос).Просто доливайте и катайтесь.....пока мотор хорошо тянет нет никакого смысла в него лезть.....денех улетит как на две тонны масла,а машинка быстрее не поедет.

Ссылка на сообщение

Ну раз квкг уже куплен, то можно и поменять, хуже не будет)

Дело тут уже не в масле, тем более, что меняете вы его часто.

Сделайте уже диагностику нормальную. Сразу будет понятно, что с колпачками, в каком состоянии цилиндры и сколько нагара в них, чтоб не гадать.

Тем более, что машина отличная, и вы готовы ей заниматься.

Если проблема только в закоксовке - лавр(лучше винс), замена масла, поездить, посмотреть за расходом. Потом можно повторить.

Ссылка на сообщение

Вчера проехал 2 единственные АЗС Татнефть в Воронежской обл. на заправках только полусинтетика, Татнефть профи 10w40 и 3w30, Премиум 10w40...

 

Решил заказать NGN Gold 5w40, поменяю КРКГ, залью масло и буду наблюдать. если жор в разумных пределах не уменьшиться буду менять маслосъемные колпачки и делать раскоксовку лавром/винсом.

Изменено пользователем BMWshnik
Ссылка на сообщение

BMWshnik, я бы начал с замены обратного клапана картерных газов (90% случаев из-за него). У тебя он круглый такой, если не ошибаюсь. Проткни его ответкой, посмотри - есть ли там салидол. Потом бы продолжил промывкой двигателя. Например при помощи средства ZIC Flush. Потом залил бы любое масло по допуску (желательно которое точно не подделывают) и использовал бы присадку для "улучшайзинга" маслосъемных колпачков от Bardahl. У товарища масложор однозначно уменьшился.

Ссылка на сообщение

я бы начал с замены обратного клапана картерных газов (90% случаев из-за него)

 

А совсем его заглушить-Проблема?

Ссылка на сообщение

А совсем его заглушить-Проблема?

его глушить и убирать - нельзя. так как в картере создается сильное разряжение и "масляный туман", а от этого прокладкам жить до первой отсечки... для это и придумали отметать дымок с маслом в кркг и "сливать его в щуп", а пары должны на переработку попадать во впуск, но когда есть подсосы, не герметичность то - 1. может "сосать" из щупа масло, может не закрываться мембрана тогда газы вместе с маслом летят во впуск и в камеру.... а потом убивают катализаторы и появляется сизый дымочек.

 

з.ы. это поверхностные знания гуманитария.

Изменено пользователем BMWshnik
Ссылка на сообщение

з.ы. это поверхностные знания гуманитария.

 

А как это понимать??Конкретнее..чтобы все знали..

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...