Перейти к публикации

Mitsubishi с двигателями 4B1X


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех участников форума!

Предлагаю здесь обмениваться всевозможной информацией, практической и теоретической.

Для начала, кто что знает о точном/примерном/регламентном ресурсе цепного привода ГРМ в двигателях 4В1Х?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@oilclub, ну у нас тут всё же форум по маслам, более менее общие темы идут конечно, типа выбора резины и колодок, но вы создали тему слишком узкоспециализированную, такая только на профильном форуме по лансерам будет популярна я считаю.

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение

Для начала, кто что знает о точном/примерном/регламентном ресурсе цепного привода ГРМ в двигателях 4В1Х?

Ну как бы есть спец. форумы, а там темы на 36 стр. ;)

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=7622&highlight=%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5+4b12

 

P.S. Ещё ты вроде спрашивал про колодки - Advics :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@oilclub, ну у нас тут всё же форум по маслам, более менее общие темы идут конечно, типа выбора резины и колодок, но вы создали тему слишком узкоспециализированную, такая только на профильном форуме по лансерам будет популярна я считаю.

Все-таки я попытался выйти за рамки узкой специализации, ведь двигатели 4В1х не только на Lancer стоят. :) И даже не только на Mitsubishi (в различных вариациях).

А этому форуму и мнению многих его участников доверяю, потому и создал тему здесь. Да и устроен он очень удобно. Так что как-то так :pardon:

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, спасибо за интересную ссылку. Вот еще вопрос созрел. Возможно, кстати, связан с маслом. ;) При холодном запуске двигатель издает звук, напоминающий "подсекание" выхлопа или шелест цепи, пока не выйдет на максимальные обороты, а потом звук исчезает. Что это может быть, и слышишь ли ты что-либо подобное?

P.S. Похоже, Advics лидирует. :)

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, вопрос созрел. Возможно, кстати, связан с маслом. ;) При холодном запуске двигатель издает звук, напоминающий "подсекание" выхлопа или шелест цепи, пока не выйдет на максимальные обороты, а потом звук исчезает.

Эт не масло, а кольцо в выхлопной системе (после первого катализатора). Забей, замена помогает ненадолго

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Эт не масло, а кольцо в выхлопной системе (после первого катализатора). Забей, замена помогает ненадолго

Сколько прислушиваюсь, никак не могу понять откуда он происходит. Но вроде бы со стороны двигателя, а после первого катализатора - это все же дальше. :unsure:

Ссылка на сообщение

Эт не масло, а кольцо в выхлопной системе (после первого катализатора). Забей, замена помогает ненадолго

А если не менять, машина тупеет и больше жрет. Так как дальше стоит вторая лямбда и подсос воздуха сбивает с толку .

У себя когда поменял , машина очень резвее поехала.

Но ... Да, хватило не на долго. На 30 тыс км. Сейчас опять услышал звук, хуже едет и выхлопная в саже надеюсь из за этого

Ссылка на сообщение

А если не менять, машина тупеет и больше жрет. Так как дальше стоит вторая лямбда и подсос воздуха сбивает с толку .

У себя когда поменял , машина очень резвее поехала.

Но ... Да, хватило не на долго. На 30 тыс км. Сейчас опять услышал звук, хуже едет и выхлопная в саже надеюсь из за этого

Тарахтит 10-20 сек, далее или кольцо нагревается или все становится соосно, дизеление пропадает. Конечно, часть этих звуков возможно связана с гидравликой двигателя (МИВЕК, гидронатяжитель)

Крафтс, кольцо при замене сильно изъедено было? Я менял - раковин не было, после первого владельца на 30тырах. Зажал денег на оригинал, взял Тоетовское. Через пару тыщ - знакомое тарахтение (как сифонит из глушака) из под днища, исчезающее при прогреве. Пробовал смазать графитовой смазкой соединение- помогло, но ненадолго.

Ссылка на сообщение

Тарахтит 10-20 сек, далее или кольцо нагревается или все становится соосно, дизеление пропадает. Конечно, часть этих звуков возможно связана с гидравликой двигателя (МИВЕК, гидронатяжитель)

Крафтс, кольцо при замене сильно изъедено было? Я менял - раковин не было, после первого владельца на 30тырах. Зажал денег на оригинал, взял Тоетовское. Через пару тыщ - знакомое тарахтение (как сифонит из глушака) из под днища, исчезающее при прогреве. Пробовал смазать графитовой смазкой соединение- помогло, но ненадолго.

Первый раз-менял где то на 90.000 . Кольцо было сильно изношено , в половину от целого , если не больше. И посадочное место в трубе немного было подразбито. Далее через 30.000 знакомый звук , который прогрессирует. Пока не менял, жду когда привезут. Есть мысли гофру сварить . Посмотрим на сколько этого кольца хватит

При прогреве звук не уходит.

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

Первый раз-менял где то на 90.000 . Кольцо было сильно изношено , в половину от целого , если не больше. И посадочное место в трубе немного было подразбито. Далее через 30.000 знакомый звук , который прогрессирует. Пока не менял, жду когда привезут. Есть мысли гофру сварить . Посмотрим на сколько этого кольца хватит

При прогреве звук не уходит.

@krafts, @NSK, а кольцо имеется в виду это - Mitsubishi 1575A082, металлографитовое? И болты на замену идут, или можно старые использовать?

P.S. Да, раньше конструкции с гофрами устанавливали. Прогорали, но дольше ходили.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

@krafts, @NSK, а кольцо имеется в виду это - Mitsubishi 1575A082, металлографитовое? И болты на замену идут, или можно старые использовать?

P.S. Да, раньше конструкции с гофрами устанавливали. Прогорали, но дольше ходили.

У меня написано асбестовое кольцо, но да, скорее всего речь об одном и том же. Болты и пружинки рекомендуется тоже купить новые. Так как болт можно сорвать , а пружины просесть могут. Но-у-меня болты хорошо выкрутились и пружины вроде нормальные были. В этот раз одно кольцо купил. Болты в закупке по 125 р, пружинки по 200, кольцо 600 . В магазине будет дороже, кольцо около 900.

Ссылка на сообщение

@krafts, @NSK, а кольцо имеется в виду это - Mitsubishi 1575A082, металлографитовое? И болты на замену идут, или можно старые использовать?

У меня Аут хл -кольцо оригинал MR431022 или 1575A082, тойотовское 17451-74051. Болты отавил старые, пружины -хз, по идее, могут и просесть. Я тож не менял.

Ссылка на сообщение

Кто уже заменял помпу системы охлаждения? Ремень, ролики? Много разрозненной информации повсюду, хотелось бы систематизировать (сроки, артикулы).

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...