Перейти к публикации

Диски для авто


torcon

Рекомендованные сообщения

driver25rus вот на подобии таких катков мне нужно, или 5 лучевые лучше. мой размер 5x100 R15 6.5JJ Если будет хром только в радость...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да поговаривают что на 17/18 резине (если перейти с 15-й) лучше стыки и мелкие кочки проезжать, но колейность сильнее чувствуется.

 

У меня ковка стоит 15-я, разница со стальными около 4 кг на одном колесе, точно не помню. Вообще честно говоря чувствуется что автомобилю немного легче ехать, когда зиму на лето поменяешь.

Изменено пользователем Smart_ua
Ссылка на сообщение

Покажи что за ковка на 15 диаметре?

На 17-18 явно жестче. Прокатился как то, правда не на своей (марка та же), показалось каждую трещинку отдает вибрацией.

И в тяге не то тк тяжелы колесья, нагрузка больше на элементы подвески и ступицы. Но зато машина не "елозит" на резине, меньше увод от траектории на низком профиле. Но я чет в городе не вижу в этом выгоды, да еще при наших буераках.

Ссылка на сообщение

AG Forged, вот фото произведены СМК =)

Изменено пользователем Smart_ua
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Не подскажете, почему для подавляющего большинства обычных литых дисков не указывается его масса?

Ссылка на сообщение

вот этот параметр я тоже не часто вижу. если новые то не все с указанием веса, а ж бу и подавно толком не встретишь.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Не подскажете, почему для подавляющего большинства обычных литых дисков не указывается его масса?

потому, что у любитетелей легкосплавных колёс будет разрыв шаблона :crazy: , т.к. литье почти всегда прилично тяжелее стальной штамповки. :pardon:
Ссылка на сообщение

Стоковое литье размером 18х8", которое стояло с конвеера на Форд Фокус - около 11 кг.

Литье 18х8" OZ Ultraleggera - 8.4 кг.

Стоковые тормоза на переднюю ось (торм диски, колодки, суппорта, крепеж) - около 31 кг.

Многопоршневые тормоза на составных тормозных дисках на переднюю ось - около 23 кг.

Итого поменяв тормоза и колесные диски имеем минус примерно 13-14 кг неподресоренных масс с передней оси :)

Ссылка на сообщение

на 18 блин наверняка долбит.

сам из за качества дорог езжу на пятнашках как пенс 195/65 на стандартном ниссановском литье. на моих скоростях до 110 в среднем вопросов не имею к таким колесам.

по прочности тоже нет претензий, но хотелось бы что то чуть полегче - они тяжелые.

Я езжу на фокусе 2 на 195/65R15 очень доволен. Профиль высокий, ямы глотает, резина с умеренной стоимостью. Диски легкие ВСМПО, к сожалению не выпускаются:(

К большим размерам стремиться нет смысла особенно при обычной эксплуатации.

Ссылка на сообщение

ага, все через одно место у нас блин.жалко что производство накрылось. в нашем городе нет всмпо бу дисков, по крайней мере моих параметров. а с другого города-хотелось бы все тки крутануть их на предмет биений, гарантии нет что пришлют хорошие.

да и цена правда за бу высоковата.

Ссылка на сообщение

Переобувал сегодня резину, так одно колесо по нолям показало сразу, дискам 20 лет, заводское крауновское литьё :)

Ссылка на сообщение

Переобувал сегодня резину, так одно колесо по нолям показало сразу, дискам 20 лет, заводское крауновское литьё :)

я месяц назад тоже резину переобувал в старое японское литьё,так одно колесо тоже по нулям,два по 20-30г,а одно 120г...повертели резину относительно диска,в итоге все равно 55г получилось.диски 89года.

post-4816-0-89761500-1446486502_thumb.jpg

Изменено пользователем CHyCMyMPuK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...