Перейти к публикации

Диски для авто


torcon

Рекомендованные сообщения

driver25rus вот на подобии таких катков мне нужно, или 5 лучевые лучше. мой размер 5x100 R15 6.5JJ Если будет хром только в радость...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.02.2014 в 15:42, igork сказал:

А сейчас, с правильным DIA, чем у тебя колесо центруется? Неужели нет ни какого зазора?

:unknw:

Хороший вопрос :up: Ну допуск какой то там полюбас должен быть... наверно)))

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
  18.02.2014 в 19:14, teanovod83 сказал:

... Ну допуск какой то там полюбас должен быть... наверно)))

Такое впечатление, что сам ты колесо ни разу не снимал, не ставил. Допуск маленький - колесо насаживать немного удобнее. Будет допуск больше - насаживать будет менее удобно. Только и всего. А центроваться оно всё равно будет коническими гайками и их "звездообразной" затяжкой, как кстати и нарисовано в мануале. А мануал рисуется для простого смертного и там не сказано, что потом нужно ехать в специализированный шиномонтаж для одновременной затяжки всех гаек. Кстати, ни разу не видел одновременной затяжки всех пяти гаек. Может на сборочном производстве и есть такая приспособа.

Ссылка на сообщение
  18.02.2014 в 19:54, igork сказал:

Такое впечатление, что сам ты колесо ни разу не снимал, не ставил. Допуск маленький - колесо насаживать немного удобнее. Будет допуск больше - насаживать будет менее удобно. Только и всего. А центроваться оно всё равно будет коническими гайками и их "звездообразной" затяжкой, как кстати и нарисовано в мануале. А мануал рисуется для простого смертного и там не сказано, что потом нужно ехать в специализированный шиномонтаж для одновременной затяжки всех гаек. Кстати, ни разу не видел одновременной затяжки всех пяти гаек. Может на сборочном производстве и есть такая приспособа.

Благодарствю за науку, будем брать!)

А про "для одновременной затяжки всех гаек. Кстати, ни разу не видел одновременной затяжки всех пяти гаек. Может на сборочном производстве и есть такая приспособа." - эт "фантастика", для лучшей центровки))

Ссылка на сообщение

Ни разу не было проблем с затяжкой конусных гаек. А вот с посадочными местами под гайки у китайцев есть траблы.

Ссылка на сообщение

Ребят,диски какого брэнда хорошие?Кто рулит в этой теме подскажите.Для своей машины нужно,надоело переобуваться каждую весну и осень.Интересуют штампованые диски в пределах 3-4 тыс.руб.Просто брэнды подскажите,а я сам поищу.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение

Облазил на той неделе все магазины

Ищу себе диски на Хундай ix 35 - в общем нашёл AEZ по космической цене и обрыгиналы

Останавливаюсь на втором , скидос сделают , потому как на фиг ни кому не нужны ( так заявили в магазине )

Ссылка на сообщение

Если надо дешево и сердито, то отличным вариантом будут заводские диски с какого-нибудь распила с Японии, цены смешные т.к. они никому не нужны, качество дисков поставляемых на конвейер вопросов думаю не вызывает, дороги в Японии думаю тоже смысла нет обсуждать 15 и 16 диски будут ровные, разве что бордюрная болезнь может быть, но это визуально сразу видно. Сам дважды проверил, заводские 16 диски на маджесту 20-ти летней давности ничего кроме восхищения у балансировщиков не вызывали.

Ссылка на сообщение
  Legion777 писал:

без напряжения манипулировал 16" диском, как будто он не из металла, а из картона

Это типо плюс, какое-т о невь**ное преимущество, разгон до 100 на пару сек. быстрее ?

Ссылка на сообщение

 

Gubkin

отвечу тебе без понтов и глумления: лёгкое колесо, бережёт подвеску, подшипники, способствует лучшей динамике, снижению нагрузки на двигатель, трансмиссию и расхода топлива, а так же плавности хода, за счёт лучшей работы амортизаторов.

 

P.S. По сведениям шинопроизводителей, каждый килограмм уменьшенный в весе колеса, равен 30 кг "снятым" с кузова.

 

 

 

Ссылка на сообщение
  27.03.2015 в 18:22, Legion777 сказал:

...

 

P.S. По сведениям шинопроизводителей, каждый килограмм уменьшенный в весе колеса, равен 30 кг "снятым" с кузова.

В "Главной дороге" сказали, что 60кг.

Ссылка на сообщение

Перешел с зимы на штамповке, на лето на литье, скачу честно машина не полетела, хотя литые реально легче, разницы в динамике и торможении нет, во всяком случае я не чувствую.

Ссылка на сообщение
  mikong писал:

Перешел с зимы на штамповке, на лето на литье

 

mikong

Рекомендую не литые, а кованые. про них и речь.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...