Перейти к публикации

Диски для авто


torcon

Рекомендованные сообщения

driver25rus вот на подобии таких катков мне нужно, или 5 лучевые лучше. мой размер 5x100 R15 6.5JJ Если будет хром только в радость...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Знакомый катает на такой же машине с 16", резя 205/55, то есть диаметр колеса практически такой же что и 195/65r15. Ощущения согласно ожиданиям, профиль ниже-в поворотах на скорости стабильнее. Но жестче конечно-трещины и ямки попой чувствуются сильней. Тк дороги у нас печальные сам склоняюсь в след.раз брать 205/65r15.

Ссылка на сообщение

если брать с 0  комплекты по деньгам одно и тоже, а если б/у поискать то еще выгоднее

Ссылка на сообщение

он того стоит (во всяком случае лет 7 назад мне очень понравилось, на заказ сделали диски с нужными параметрами и цветом).очень крепкие диски.сейчас стоит спарко (только не понятно литье или ковка. вроде очень легкие, но мягкие), спецом поставил 65 профиль вместо 60 штатного, т.к. в том году был постоянным клиентом шинок с услугой "правка дисков".на слике за 2 года две небольшие вмятины буртика были от одой ямы(от удара сход увело),не влияющие на эксплуатационные характеристики.

Ссылка на сообщение

@dydezzz, зачем на короллу дорогие диски, крепкие, она 300 ездит? 

 

я на мерс на зимний комплект китайские реплики взял, 16-е но на 225 резину, 6,5 кг 50 долл за диск , выше 180 зимой не езжу, 3 года диски как новые.

Понятно что оригинал крепче но смысл переплачивать за ковку и тд на бюджетный авто.

 

зы такие ж китай 16-е  (качественные, надо знать где брать) у друга на е500 стояли, он еще и гонял на нем. Тоже ни коцки. Держат.

я понимаю - понты и тд, но не на бюджетнгом автомобиле же

Ссылка на сообщение

Сеня обозначили цену в 11 тыс за диск , далее уши заложило , время изготовления уже не слышал 

Ссылка на сообщение

дело не в скорости а в ямах.

кованые диски сложнее погнуть.

на резину пофиг, на нее гарантия.

да и легкие они.

Ссылка на сообщение

От предыдущего хозяина остались вот такие диски (фото не мое)

48d97d10.jpg

 

Красивые и визуально выглядят больше чем кажутся, но вот вес 11 кг при 17R 8J казалось большим перебором. Перешел на кованые rays te37

 

ebv49krVjNA.jpg

 

Вес около 7 кг у семнадчиков, и теперь никогда не сяду на тяжелое литье. Комфорт и скорость работы подвески улучшилась кардинально, как буд-то сел в другой автомобиль. Руль стал чуть легче при активной рулежке. На плохой дороге болтает намного меньше, на скорости добавилось устойчивости, да и тягать собранные колеса спина уже не так напрягается. Правда в отличие от лексус литья, выглядят меньше, из-за того что спицы загибаются и есть полочка, выглядят как 16R. В общем плюсов очень много, кроме одного, при жестком попадании в яму, гнется внутренняя часть обода, приходится раз в год катать пару колес, хотя там не критичные загибы, но мне нравится чтобы шина на станке не колыхнулась при балансировке. Была зима еще на кованых ббс, те были потяжелее - 8кг, но прочность была очень хорошая, за 3 зимы не погнул их, выдерживали наши дороги на ура.

Изменено пользователем Amstaff
Ссылка на сообщение

Парни на 6J 205 резина нормально сядет?

Райзы многие хвалят !

Ссылка на сообщение

Решил изучить ковку , так как собрался приобрести . 

 На видео ролике ...............диски с улетными ценами 

 В основном для машин премиум брендов 

Ссылка на сообщение

Вес около 7 кг у семнадчиков,

на бэху 17-е оригинал м-пак 10,1 вроде весили, и не факт что ковка выше крепче будет.

Уже писал выше - китай по 50 долл 6,5 кг, на 16, правда на зиму брал  (сам взвешивал) под резину 225, такие же держали е550 в бодром режиме с ямками, стоит ли переплачивать? На моей с180 тем более походит (уже 3 зимы с  липучкой)

Балланс исключительный.

Не гонки же :)

Фишка в хорошем производителе.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Миша Алимофф, брал еще до повышения курса, успел взять за 30 тысяч на дроме/фарпосте, параметры 17R ET35 7.5J перед и 8.5J зад. Слики тоже хотел сначала, несколько лет назад они еще стоили 7-8 тысяч за семнадчик, даже уже позвонил в магаз, договорился о заказе, но там чет не срослось да и дизайн мне мало нравится у сликов, передумал. Хотя наши диски делают из моноблоков, вытачивают из кастрюль, в видео видно, это самая правильная и прочная ковка. А вот япошки немного упростили процесс, у них болванка изначально намного меньше, лицевая часть выштамповывается прессом (поэтому на японской ковке надписи выпуклые как в литье, а в нашей фрезерованные ) и потом обод на горячую раскатывается роликами. В видео все видно.

https://www.youtube.com/watch?v=Armx02_R7Y0&ab_channel=shimjohn

саныч, никогда не поставлю реплику. Алюминий поганый металл, он очень капризный в процессе литья, нужен хороший контроль, плюс не кованый алюминий накапливает усталостные разрушение и может в любой момент лопнуть, в сети кучу фоток как лопаются спицы у реплики, японская ковка пластичная, диск завернется в узел при дтп, но не разрушится, ступица не оторвется от обода. Когда правлю диски, ребята всегда говорят что металл очень хороший и диски очень высокого качества, просто не стоит попадать по жести в ямы, и гнуться не будут.

Да и смысл рисковать жизнью и подвеской автомобиля, на дроме продаются кучу прочной ковки из Японии от 15 тысяч, если не гнаться за большим диаметром (от 18 и больше), она прослужит больше вашего автомобиля. Правда многие врут насчет того что модель кованая, тут надо проверять и знать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...