Перейти к публикации

Диски для авто


torcon

Рекомендованные сообщения

driver25rus вот на подобии таких катков мне нужно, или 5 лучевые лучше. мой размер 5x100 R15 6.5JJ Если будет хром только в радость...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

markii может ты и прав! :) ХЗ короче надо порыть изучить вопрос.

Ссылка на сообщение

Короче хуже только чем, тряска зубодробильность подвески, повышенный износ узлов подвески. Если вылет будет больше то увеличивается радиус поворота. Я вот только понять не могу почему мне кто то говорил что разгон до сотни уменьшается.

 

кстати вот более меннее разжевано, хотя на мой вопрос не отвечает конечно.

 

Несколько лет назад знакомый из сервиса поделился впечатлениями от первых отечественных попыток тюнинга. "Клиент пожаловался на то, что машина стала жрать больше бензина. Езжу, говорит, как обычно, а бака едва хватает километров на 400, раньше-то, бывало, и 500 проезжал! Мы и мотор, и коробку, и целиком машину проверили -- все практически идеально. Начинаем разбираться: что делал, что менял... Выясняется, колеса он поставил на дюйм больше! Пришлось ему на калькуляторе показывать, что просто колеса реже крутятся на тот же пробег. А спидометр как раз обороты и считает". Аналогичные истории приходилось слышать в разных вариантах. Но это было давно. Теперь потребитель стал грамотнее и богаче. И подбор колес доверяет специалистам. Правда, они тоже люди подневольные и не всегда готовы достаточно упорно дискутировать с клиентом, желающим "настоящей крутизны". В связи с чем этот клиент имеет возможность поразить воображение окружающих, выйдя за пределы разумного.

 

Низэнько-низэнько

Для придания автомобилю спортивного характера и имиджа, как правило, первым делом ставят на него низкопрофильную резину и колеса из легкого сплава. Это действительно дает эффект: такие шины имеют более высокую жесткость в поперечном направлении и обеспечивают лучшую устойчивость и управляемость.

 

При смене резины на более низкопрофильную надо стремиться к сохранению исходного внешнего диаметра шины. Чаще всего эту проблему решают, используя диски с увеличенным посадочным диаметром: скажем, по внешнему диаметру шины 205/55 R16 очень близки 205/50 R16.

 

Собственно, именно диски увеличенного размера и создают желанную красоту -- так колеса кажутся крупнее, к тому же можно подобрать что-то, чего нет, по крайней мере, у соседей. И наконец-то достичь искомого идеала - выглядеть, как черный торговец наркотиками из лос-анджелесского района Венис Бич.

 

Естественно, большой диск будет тяжелее. Хотя, когда речь идет о замене стального диска на алюминиевый, колесо может даже "похудеть" -- разница в массе штампованных стальных и легкосплавных литых дисков доходит до полутора раз. Но только в том случае, если сравнивать диски одинаковых размеров. Когда литой диск больше штампованного, выигрыш, уже не такой ощутимый, останется в пределах одного-двух дюймов прироста диаметра диска.

 

Испортить дело можно при значительном изменении размерности. При тюнинге, например, больших внедорожников на место их штатной 16--18-дюймовой резины вполне помещается что-нибудь 20--22-дюймовое. И тут использование легких сплавов вместо стали в лучшем случае позволит лишь сохранить массу колеса на прежнем уровне. Хотя скорее всего -- нет. Более тяжелые колеса при преодолении неровностей "отскакивают" дальше и позднее возвращаются к дороге. Это сказывается и на управляемости, и на комфорте, и на долговечности подвески. Не говоря уже о том, что слово "внедорожник" к автомобилю с низкопрофильной резиной применимо примерно в той же степени, что и "жеребец" к мерину.

 

Начать и кончить

На этом изъяны не исчерпали себя. При разгоне, когда нужно не только придать поступательное ускорение машине, но и раскрутить колеса, они этому противятся -- инерция. Причем чем дальше от центра распределена масса, тем сильнее колесо будет сопротивляться изменению скорости его вращения. Именно этот случай наблюдаем на больших дисках: обод и шина у них отнесены куда дальше, чем у обычных. В результате потребный для разгона крутящий момент может возрасти достаточно заметно, процентов на 10. Для солидной машины это, конечно, не критично -- запас всегда есть. Но то же самое касается и замедления: усилие на тормозах для остановки колеса должно возрасти. Впрочем, здесь есть и некоторая компенсация: диски большого диаметра предоставляют достаточно места для размещения усиленных тормозов

 

Можно увеличить момент инерции колес, не меняя диаметр диска, -- взять более широкие шины. Так как высота профиля шины указывается в процентах от ширины, то, например, по внешнему диаметру шина 205/55 R16 практически равна 225/50 R16 или 255/45 R16. Умножение массы на самом краю колеса приводит к росту момента инерции, хотя и не такому значительному, как при наращивании диаметра.

 

Вылет до улета

Иногда из-за широкой резины или стремясь эту самую ширину подчеркнуть, на машину примеряют колеса, которые расставлены более широко. Для этого достаточно подобрать диски с иным значением вылета -- расстояние между плоскостью симметрии колеса и плоскостью, которой диск прижимается к ступице. Строго говоря, к "раздвижению" колес приводит уменьшение вылета вплоть до отрицательных значений. Широкая колея способствует устойчивости, но не всегда положительно сказывается на управляемости. Проблема тут связана с перегрузкой ступичных подшипников -- вынесенное наружу колесо оказывается на более длинном рычаге. Мало того что подобный подшипник наверняка умрет раньше срока, он, скорее всего, умрет внезапно. Владельцу такой машины сочувствовать нечего, сам виноват. Пожалеть стоит тех, кому придется объезжать его на дороге.

 

Как посчитать длину окружности шины

L = 6,28 x (12,7 x D + B x H/100) = 80D + 0,063 BH

 

L -- длина окружности (в мм)

D -- посадочный диаметр диска (в дюймах)

B -- ширина протектора (в мм)

H -- высота профиля (в процентах)

 

Данные берутся из размера шины, который выглядит так: B/H RD

Но это для тех случаев, если вы пришли в бизнес, закончив Мехмат МГУ. Остальные могут попросить своих детей-старшеклассников помочь им решить задачку.

 

 

autopilot.kommersant.ru

Ссылка на сообщение

torcon и для того чтобы поверить тому что я тебе писал надо было искать в инете подтверждение :diablo:

нет я не претендую на последнюю инстанцию, но физика настолько проста,что не требует особых знаний...

 

вывод

при сохранении основных заданных заводских геометрических параметров -вылет, общий диаметр качения и ширина, при увеличении размера диска , скоростные параметры авто остаются практически теже или даже лучше!

Управляемость при этих же условиях -лучше.

Если не увеличивать значительно ширину диска ,то изменение момента инерции такого колеса, не будет столь значительно, чтобы сказаться на динамике и расходе...

Ссылка на сообщение

markii да нет конечно, я был неправ признаю.

в этих моментах

1) колеса то больше не становятся если сделать диски большими а резину одеть низкий профиль, геометрический параметр сохраняется, хотя вес вполне может быть больше.

2) отсюда на разгон это не должно никак влиять, фактически ничего не изменилось просто колеса стали пожестче.

Ссылка на сообщение
1) колеса то больше не становятся если сделать диски большими а резину одеть низкий профиль, геометрический параметр сохраняется, хотя вес вполне может быть больше.

Конешно будут тяжелее если ты себе хром поставишь, а так (повторяюсь сотый раз) вес уменьшается :good:

Ссылка на сообщение

Voldemar а чем так тяжел хром? 1мм напыления? я RW в магазине держал они легче ковки ВСМПО :good:

Ссылка на сообщение

torcon

Как правило настоящий хром значительно больше весит стандартных дисков :good:

Ссылка на сообщение

2 Torkon - про подбор масел на сайте производителя масел - ты я вно перегнул !

Ссылка на сообщение

Voldemar ты хочешь сказать что у RW это фуфло китайское которое облезет через год? :good:

Ссылка на сообщение

RadioFanat да полно примеров было, neste к примеру на 3s-fe рекомендует 5W30 LL который вообще разрабатывался для SAAB и VW давай здесь оффтоп не будем плодить.

 

Bono ты говорят на каррене ездишь на R17 опиши что почувствовал когда переобулся с r15 или r14 непомню что у тебя было.

Ссылка на сообщение

Походил почитал отзывы автолюбителей установившие R17 на curren вместо штатных.

 

у меня стояли 215\45R17 управляемость не фиговая но сразу тебе говорю машина должна быть не слабой,я три коробки поменял ,тяжко было мотору крутить такие баулы,но если 3с же и меха то все по фиг бушь

 

У меня ща стоят 215/45 перед и 245/45 зад 17R. Да разгон естественно упал, но управляимость за*?:%;сь

 

http://curren-club.org/@/viewtopic.php?f=3&t=87

 

Че то помоему вы мне лапши на уши навешали :rofl:

Ссылка на сообщение

млях torcon, ты сам что ленишься цифры посчитать или будешь выискивать статьи бестолковых мажоров??? ...

 

ты читай какие катки напяливали люди на машину!!!

215/45 перед и 245/45 зад

 

родное 205/55/15 общий диаметр качения = 607мм

за оборот такое колесо проедит 1906мм

 

рекомендованое 17 - 215/40/17 общий диаметр качения = 604!!!!мм те ещё меньшена 3мм !!!

за оборот такое колесо проедит 1896,5мм!!!

с какого перепугу такое колесо будет труднее крутить?

 

теперь 215/45 общий диаметр качения = 625мм!!! больше на добрых 9мм!!!

те за оборот такое колесо проедит 1962,5мм !!! на 6.6см увеличивается длина пробега чем у 215/40/17 !!!

немудрено что "разгон естественно упал"...

Ссылка на сообщение

markii все понял :sorry: Не пристаю :up:

 

тоесть в идеале мне подходят 215/40/R17 взамен штатных 205/55/R15 :) Посмотрел по шинному калькулятору

 

http://www.car-tyres.ru/

 

Изменения получаются вот такие

характеристики / старый / новый / изменения

Ширина протектора (A), мм 205 / 215 / 10мм

Внешний диаметр автошины (D), мм 607/604/-3

 

две только проблем

1) дорого стоит резина на них

2) именно 215/40/R17 редкий размер трудно искать куда проще 215/45/R17

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...