Перейти к публикации

Масло в Nissan Tiida MR18DE


Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Уже больше года я владею машиной Ниссан Тиида 7 года. Лил в нее по инерции Mobil 3000 FE 5w30. Пробег перевалил за 120 тыс. И я задумался, что двигатель уже не новый и эксплуатируется достаточно активно. Порекомендуйте мне подходящее масло. Двигатель 1.8 с моментом 170Н/М на авто весом 1.2 тонны дает приличную динамику и я люблю ей пользоваться. Таким образом, исходные данные:

Nissan Tiida 07 Левый руль мексиканка

MR18DE

4.6 Литра

Уфа Башкирия. зимой -35 Предел; летом +35 Предел(И тот и другой край- максимум на две недели)

трассовый пробег 50%(В основном лето) обороты 3.5-4тыс(Коробка короткая)

Менять буду как скажете годовой пробег около 30тыс, так что, на зиму и лето могу лить разное

производитель рекомендует 5w30

стиль езды активный

Бензин лью 95, хотя предыдущий хозяин сказал, что почти 90тыс отъездил на 92. Не знаю- как к этому относиться.

Хочется, чтобы двигатель работал долго и счастливо. Тему про масло в ниссаны читал. Там почему-то обошли вниманием мой мотор. Сам смотрю на Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30.

Спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  14.08.2015 в 15:26, IDDQD сказал:

Сам смотрю на Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30.

По анализу масло достойное.

Ссылка на сообщение
  IDDQD писал:

производитель рекомендует 5w30

а что в "мурзилке" пишут по допускам, потому что двигатель действительно не массовый?

Ссылка на сообщение
  14.08.2015 в 15:26, IDDQD сказал:

Уже больше года я владею машиной Ниссан Тиида 7 года. Лил в нее по инерции Mobil 3000 FE 5w30. Пробег перевалил за 120 тыс.

я бы остался на этом же масле.
Ссылка на сообщение

Мобил1 х1 5-30 тиидоводы хвалят, но цена уже конечно другая...

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение

Тоже владею таким же двигателем. 90 тыщ лилось оригинал ниссан 5в30 в жестянке, оно вроде было ACEA:С3 хотя не уверен. Сейчас перешел на Лукойл 5в30 А5/В5.

Из книжки от машины

post-9712-0-63929900-1453283363_thumb.pngpost-9712-0-15546800-1453283990_thumb.png

Как думаете выбор правильный?

Лукойл прежде всего очень сильно привлекает своей ценой.

Изменено пользователем salavat999
Ссылка на сообщение
  20.01.2016 в 10:04, salavat999 сказал:

Тоже владею таким же двигателем. 90 тыщ лилось оригинал ниссан 5в30 в жестянке, оно вроде было ACEA:С3 хотя не уверен. Сейчас перешел на Лукойл 5в30 А5/В5. Из книжки от машины

attachicon.gifScreenshot_2016-01-20-14-46-59.pngattachicon.gifScreenshot_2016-01-20-14-58-36.png

Как думаете выбор правильный?

Лукойл прежде всего очень сильно привлекает своей ценой.

ниссан 5в30 в жестянке, оно вроде было ACEA:С3 --ВРЯД ЛИ

 

Думаю лучше Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Ссылка на сообщение
  20.01.2016 в 10:09, biguxa сказал:

ниссан 5в30 в жестянке, оно вроде было ACEA:С3 --ВРЯД ЛИ

 

Думаю лучше Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Оно подороже будет и намного ли оно лучше лукойла люкса. Масло меняю я каждые пять тыщ, мне важно цена/качество.
Ссылка на сообщение
  20.01.2016 в 10:16, salavat999 сказал:

Оно подороже будет и намного ли оно лучше лукойла люкса. Масло меняю я каждые пять тыщ, мне важно цена/качество

Ну дороже примерно на 300 р., в нем и ПАО есть, и золы по меньше.....(ведь в мануале указан ИЛСАК и С3 есть, то-есть по умолчанию золы менее 1,  так же? Ведь TWC -есть, во 2 файле написано (внимание)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
  20.01.2016 в 10:26, biguxa сказал:

Ну дороже примерно на 300 р., в нем и ПАО есть, и золы по меньше.....(ведь в мануале указан ИЛСАК и С3 есть, то-есть по умолчанию золы менее 1, так же? Ведь TWC -есть, во 2 файле написано (внимание)

Пао шмао это канешно все здорово, но судя по анализам отработок люка люкса 5в30, масло справляется со своими обязанностями вполне, а зачем плотить больше? Я его покупаю 4л. 1000руб. Стиль езды у меня спокойной, могу только на трассе в отсечку крутануть на обгонах и то это не часто. Пробег ща 110 тыщ, движок шепчет, масло только нюхает.

Изменено пользователем salavat999
Ссылка на сообщение
  20.01.2016 в 10:41, salavat999 сказал:

Пао шмао это канешно все здорово, но судя по анализам отработок люка люкса 5в30, масло справляется со своими обязанностями вполне, а зачем плотить больше? Я его покупаю 4л. 1000руб. Стиль езды у меня спокойной, могу только на трассе в отсечку крутануть на обгонах и то это не часто. Пробег ща 110 тыщ, движок шепчет, масло только нюхает.

Когда лили 5-30 Ниссан, оно точно дороже и Люкса (и Глитеха (наверно)), так что цена для Вас - это переменная "составляющая" скорее всего  :db:

Про то-что "масло справляется со своими обязанностями вполне"-СОГЛАСЕН, но это для двигателя, А ведь машина это еще и другие системы...(и не дешевые кстати, чтобы из-за дешевизны масла на них не обращать внимание, ну а постараться их сберечь или увеличить срок службы никогда не поздно начать - это касательно TWC),

поэтому я и обратил на такой МОМЕНТИК:

"ведь в мануале указан ИЛСАК и С3 есть, то-есть по умолчанию золы менее 1, так же? Ведь TWC -есть, во 2 файле написано (внимание)"

Ссылка на сообщение
  20.01.2016 в 10:55, biguxa сказал:

Когда лили 5-30 Ниссан, оно точно дороже и Люкса (и Глитеха (наверно)[/b]

Ну брал я его (ниссановское) за 1500, но после краха рубля цена взлетела до 3200. Пришлось искать альтернативу.

Изменено пользователем salavat999
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...