Перейти к публикации

Масло в Nissan Tiida MR18DE


Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Уже больше года я владею машиной Ниссан Тиида 7 года. Лил в нее по инерции Mobil 3000 FE 5w30. Пробег перевалил за 120 тыс. И я задумался, что двигатель уже не новый и эксплуатируется достаточно активно. Порекомендуйте мне подходящее масло. Двигатель 1.8 с моментом 170Н/М на авто весом 1.2 тонны дает приличную динамику и я люблю ей пользоваться. Таким образом, исходные данные:

Nissan Tiida 07 Левый руль мексиканка

MR18DE

4.6 Литра

Уфа Башкирия. зимой -35 Предел; летом +35 Предел(И тот и другой край- максимум на две недели)

трассовый пробег 50%(В основном лето) обороты 3.5-4тыс(Коробка короткая)

Менять буду как скажете годовой пробег около 30тыс, так что, на зиму и лето могу лить разное

производитель рекомендует 5w30

стиль езды активный

Бензин лью 95, хотя предыдущий хозяин сказал, что почти 90тыс отъездил на 92. Не знаю- как к этому относиться.

Хочется, чтобы двигатель работал долго и счастливо. Тему про масло в ниссаны читал. Там почему-то обошли вниманием мой мотор. Сам смотрю на Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30.

Спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сам смотрю на Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30.

По анализу масло достойное.

Ссылка на сообщение

производитель рекомендует 5w30

а что в "мурзилке" пишут по допускам, потому что двигатель действительно не массовый?

Ссылка на сообщение

Уже больше года я владею машиной Ниссан Тиида 7 года. Лил в нее по инерции Mobil 3000 FE 5w30. Пробег перевалил за 120 тыс.

я бы остался на этом же масле.
Ссылка на сообщение

Мобил1 х1 5-30 тиидоводы хвалят, но цена уже конечно другая...

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение

Тоже владею таким же двигателем. 90 тыщ лилось оригинал ниссан 5в30 в жестянке, оно вроде было ACEA:С3 хотя не уверен. Сейчас перешел на Лукойл 5в30 А5/В5.

Из книжки от машины

post-9712-0-63929900-1453283363_thumb.pngpost-9712-0-15546800-1453283990_thumb.png

Как думаете выбор правильный?

Лукойл прежде всего очень сильно привлекает своей ценой.

Изменено пользователем salavat999
Ссылка на сообщение

Тоже владею таким же двигателем. 90 тыщ лилось оригинал ниссан 5в30 в жестянке, оно вроде было ACEA:С3 хотя не уверен. Сейчас перешел на Лукойл 5в30 А5/В5. Из книжки от машины

attachicon.gifScreenshot_2016-01-20-14-46-59.pngattachicon.gifScreenshot_2016-01-20-14-58-36.png

Как думаете выбор правильный?

Лукойл прежде всего очень сильно привлекает своей ценой.

ниссан 5в30 в жестянке, оно вроде было ACEA:С3 --ВРЯД ЛИ

 

Думаю лучше Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Ссылка на сообщение

ниссан 5в30 в жестянке, оно вроде было ACEA:С3 --ВРЯД ЛИ

 

Думаю лучше Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Оно подороже будет и намного ли оно лучше лукойла люкса. Масло меняю я каждые пять тыщ, мне важно цена/качество.
Ссылка на сообщение

Оно подороже будет и намного ли оно лучше лукойла люкса. Масло меняю я каждые пять тыщ, мне важно цена/качество

Ну дороже примерно на 300 р., в нем и ПАО есть, и золы по меньше.....(ведь в мануале указан ИЛСАК и С3 есть, то-есть по умолчанию золы менее 1,  так же? Ведь TWC -есть, во 2 файле написано (внимание)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Ну дороже примерно на 300 р., в нем и ПАО есть, и золы по меньше.....(ведь в мануале указан ИЛСАК и С3 есть, то-есть по умолчанию золы менее 1, так же? Ведь TWC -есть, во 2 файле написано (внимание)

Пао шмао это канешно все здорово, но судя по анализам отработок люка люкса 5в30, масло справляется со своими обязанностями вполне, а зачем плотить больше? Я его покупаю 4л. 1000руб. Стиль езды у меня спокойной, могу только на трассе в отсечку крутануть на обгонах и то это не часто. Пробег ща 110 тыщ, движок шепчет, масло только нюхает.

Изменено пользователем salavat999
Ссылка на сообщение

Пао шмао это канешно все здорово, но судя по анализам отработок люка люкса 5в30, масло справляется со своими обязанностями вполне, а зачем плотить больше? Я его покупаю 4л. 1000руб. Стиль езды у меня спокойной, могу только на трассе в отсечку крутануть на обгонах и то это не часто. Пробег ща 110 тыщ, движок шепчет, масло только нюхает.

Когда лили 5-30 Ниссан, оно точно дороже и Люкса (и Глитеха (наверно)), так что цена для Вас - это переменная "составляющая" скорее всего  :db:

Про то-что "масло справляется со своими обязанностями вполне"-СОГЛАСЕН, но это для двигателя, А ведь машина это еще и другие системы...(и не дешевые кстати, чтобы из-за дешевизны масла на них не обращать внимание, ну а постараться их сберечь или увеличить срок службы никогда не поздно начать - это касательно TWC),

поэтому я и обратил на такой МОМЕНТИК:

"ведь в мануале указан ИЛСАК и С3 есть, то-есть по умолчанию золы менее 1, так же? Ведь TWC -есть, во 2 файле написано (внимание)"

Ссылка на сообщение

Когда лили 5-30 Ниссан, оно точно дороже и Люкса (и Глитеха (наверно)[/b]

Ну брал я его (ниссановское) за 1500, но после краха рубля цена взлетела до 3200. Пришлось искать альтернативу.

Изменено пользователем salavat999
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...