Перейти к публикации

Смазка для торкдрайвера


Рекомендованные сообщения

Вопрос к знатокам этого форума!

Имеется скутер Honda Lead 100, разобрав торкдрайвер вариатора, я увидел там смазку тёмно-коричневого цвета.

Может кто знает какая именно смазка там применяется?

 

P.S.: Есть предположение, что на основе полимочевинного комплекса, тогда думаю подойдёт Chevron BLACK PEARL GREASE EP 2.

 

Заранее благодарю всех отписавшихся))))

post-12314-0-44799200-1439763570_thumb.jpg

post-12314-0-79750000-1439763626_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, zmey78 сказал:

Официальных подтверждений, что RL и R одно и тоже, я не нашел.

А должны были? Тем более было странным искать их на этом форуме :)

 

ALVANIA R - ещё более старая серия. И почему они должны быть ПОЛНОСТЬЮ одинаковыми? Даже без изменения наименования там могло, что-то меняться и Шелл не обязательно будет об этом уведомлять: параметрам соответсвует? - "Давайте досвидания!" - типичное поведение брендов. Частенько в мануалах прямо указано, что можем дескать, что-то поменять без уведомления. Или 100500 лет выпускать одно и то же? Так даже в СССР не делали - ГОСТы и ТУ на смазки время от времени дополнялись и заменялись полностью, а наименования при этом оставались, иногда дополнялись литерой или таки менялись (Например ВНИИНП-505 переименовали со свеменем в "Старт"). Аналоги эти Альвании и заменивший их Гадус - так более корректно.

 

К слову, где Вы нашли 135 и 150 для R-ки? Я вижу +120 градусов. Вполне логично для литольчика. Но возможно речь просто о разных версиях документа и позже Шелл решил подкрутить параметры, а потом одумался. Разница в 10 градусов может вполне объясняться разными антиокислительными присадками или корректировкой их содержания. Ничего экстраординарного.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
8 минут назад, SanTix сказал:

где Вы нашли 135 и 150 для R-ки?

Вот, а PDF я прикреплял в своем исходном сообщении.

 

Инфу больше негде искать, google перерыл, а инсайдов и доступа к внутренним документам Шелл у меня нет.

Буфер обмена01.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, zmey78 сказал:

В TDS указано, что старое название Gadus S2 V100 - ALVANIA RL3 (именно RL, а не R). Официальных подтверждений, что RL и R одно и тоже, я не нашел. Возможно, здесь требуется помощь инсайдеров из Шелл.

Андреас Как я должен экспериментировать? Разогнаться до 90 км/ч и порвать ремень? Я, пожалуй, откажусь.

Если вы боитесь проверить теорию практикой, тогда не узнаете: какая из теорий окажется жизнеспособной, а какая нет.

 Понимаю, чтобы сделать шаг -нужно иметь мужество идти вперед, не смотря на страхи и опасения ...:Connie_cleaning-glasses:

Видимо я вас переоценил.:pardon:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

Если вы боитесь проверить теорию практикой, тогда не узнаете: какая из теорий окажется жизнеспособной, а какая нет.

 Понимаю, чтобы сделать шаг -нужно иметь мужество идти вперед, не смотря на страхи и опасения ...:Connie_cleaning-glasses:

Видимо я вас переоценил.:pardon:

Очень дорого сейчас встаёт теорию практикой проверять.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Очень дорого сейчас встаёт теорию практикой проверять.

Ни чуть,  не дроого...

Мне вон проверить полирекс в подшипнике генератора или ролика - обошлось ровно в 1697р и год покататься

а  проверка Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3 в 483р....

Недороже денег...:pardon:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Андреас сказал:

Ни чуть,  не дроого...

Мне вон проверить полирекс в подшипнике генератора или ролика - обошлось ровно в 1697р и год покататься

а  проверка Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3 в 483р....

Недороже денег...:pardon:

А во сколько обойдется ремонт или замена узла, если он громким хрустом ВНЕЗАПНО возвестит, что смазка не подошла?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Screwdriver78 сказал:

А во сколько обойдется ремонт или замена узла, если он громким хрустом ВНЕЗАПНО возвестит, что смазка не подошла?

у меня видимо все подошло раз за год ничего не сломалось:pardon:

 У вас узел без смазки раньше загнется чем даже с неподходящей смазкой.

А как вы собираетесь найти  тут смазку которая подходит- при этом ни разу не попробовав на практике ни одну из смазок?

от кратких проверочных поездок на разных смазках узел в пыль не сотрется.

зато сформировать  более подробное мнение о подходящих и неподходящих смазках- поможет.:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Андреас сказал:

А как вы собираетесь найти  тут смазку которая подходит

Для этого следует изучить режим работы узла и смазки в нем и подобрать подходящую по параметрам. А так же прочитать рекомендации производителя, если они есть, и использование разных типов смазок в аналогичных узлах.

Из этого массива информации, как правило, удается определить весьма скромный набор смазок, применение которых узел не прикончит точно.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Для этого следует изучить режим работы узла и смазки в нем и подобрать подходящую по параметрам. А так же прочитать рекомендации производителя, если они есть, и использование разных типов смазок в аналогичных узлах.

Из этого массива информации, как правило, удается определить весьма скромный набор смазок, применение которых узел не прикончит точно.

Вот здесь я так и сделал, указал параметры смазок, рекомендованных производителем:

Далее в теме дополнял информацию по узлу:

1) Скоростей в подшипниках торкдрайвера нет, они вращаются только на ХХ, затем сцеплением блокируются и вращения в подшипниках нет, только переменная нагрузка (но торкдравер в целом при этом все равно вращается со скоростью оси колеса). Скорость вращения максимум ~150 RPM. Диаметр ~30 мм.

2) По поводу максимальной температуры. В вариаторе используется ремень из резины (наверное, это EPDM) с максимальной температурой 130 градусов. Так что думаю обычный литиевый (не комплексный) загуститель пойдет.

 

Сейчас у меня выбор между Гадус S2 V100 3 (это потомок того, что рекомендует производитель узла, но вероятны какие-то отклонения от первоначальной формулы) и Mobil Unirex N3 (темная лошадка, отзывов мало по нему). Заказал обе и жду сейчас их. Что из них посоветуете?

Изменено пользователем zmey78
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Для этого следует изучить режим работы узла и смазки в нем и подобрать подходящую по параметрам. А так же прочитать рекомендации производителя, если они есть, и использование разных типов смазок в аналогичных узлах.

Из этого массива информации, как правило, удается определить весьма скромный набор смазок, применение которых узел не прикончит точно.

Даже если вы примерно подберете подходящие смазки- в итоге все равно придется их пробовать и проверять на реальном узле.;)

Как ни крути, итоговый вердикт о том, насколько удачно смазка подошла- ставит практический опыт в реальной работе.:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, zmey78 сказал:

Вот здесь я так и сделал, указал параметры смазок, рекомендованных производителем:

Далее в теме дополнял информацию по узлу:

1) Скоростей в подшипниках торкдрайвера нет, они вращаются только на ХХ, затем сцеплением блокируются и вращения в подшипниках нет, только переменная нагрузка (но торкдравер в целом при этом все равно вращается со скоростью оси колеса). Скорость вращения максимум ~150 RPM. Диаметр ~30 мм.

2) По поводу максимальной температуры. В вариаторе используется ремень из резины (наверное, это EPDM) с максимальной температурой 130 градусов. Так что думаю обычный литиевый (не комплексный) загуститель пойдет.

 

Сейчас у меня выбор между Гадус S2 V100 3 (это потомок того, что рекомендует производитель узла, но вероятны какие-то отклонения от первоначальной формулы) и Mobil Unirex N3 (темная лошадка, отзывов мало по нему). Заказал обе и жду сейчас их. Что из них посоветуете?

У унирекса безусловно нижняя температура применения ниже, но скутер навряд ли используется при температурах ниже -10.

Скорей всего принципиальной разницы в этом узле между ними почувствовать не получится.

При условиях нагрева хотя бы до 100 градусов я бы применил полимочевину.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, zmey78 сказал:

Вот, а PDF я прикреплял в своем исходном сообщении.

Не листал в начало обсуждения. Спасибо, что напомнили. Однако даже в этом ПДФ в шапке -30 +120, т.е. длительно больше 120 не рекомендуется. Видно, что ПДФ очень старинный, я бы ванганул, что не моложе 80-х. Видимо поэтому и редкий, я в одном только месте нагуглил и то далее этой первой страницы скачать не смог. Видимо кое-кто просто поленился корректировать инструкции для своих скутеров - как раз написал, так и ладно. Или просто инструкция тоже стареькая.

 

В любом случае смазки к Вам уже едут и обе должны подойти. Я бы начал с Унирекса.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SanTix сказал:

Видно, что ПДФ очень старинный, я бы ванганул, что не моложе 80-х. Видимо поэтому и редкий, я в одном только месте нагуглил и то далее этой первой страницы скачать не смог. Видимо кое-кто просто поленился корректировать инструкции для своих скутеров - как раз написал, так и ладно. Или просто инструкция тоже стареькая.

Инструкция 2009 года. Нашел более свежую на Honda PCX150 до 2017 (значит инструкция 2018) - те же рекомендации.

Думаю использовать Unirex N3, но и от Gladus S2 V100 3 за 500р отказываться не буду - пригодится.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, zmey78 сказал:

Думаю использовать Unirex N3, но и от Gladus S2 V100 3 за 500р отказываться не буду - пригодится.

Unirex N3 это правильно, а вот вместо Gladus S2 V100 3 лучше купить Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3 или Shell Gadus S5 V42P 2,5, последняя замечена в автодоке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...