Перейти к публикации

Valvoline Durablend FE 5W-30 отработка на Toyota Allion после 7654км.


Рекомендованные сообщения

Valvoline Durablend FE 5W-30 отработка на Toyota Allion после 7654км.
Масло: Valvoline Durablend FE 5W-30
Автомобиль: Toyota Allion 1ZZ-FE АКПП правый руль.
Общий пробег на одометре: 80050 км
Пробег на масле: 7654км
Моточасы: 292
Израсходованное топливо: -
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: Постоянно
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: Осень 2014 - Лето 2015 -25 +30
Срок эксплуатации: 7 месяцев.
Топливо: Бензин НК Альянс.
Режимы: 90% город, 10% трасса.
Фильтр масляный: Манн
Фильтр воздушный: Юнион
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: В середине слива из поддона
Что было до этого масла: Периоды смены 5000 км, масло shell hx7 5w-30, Idemitsu ECO 5W-30 SM
Промывка промывочным маслом: нет
Valvoline-Durablend-FE-5W-30-Toyota-Allion-7654-km-Rfractal-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Wald, ну а здесь не запредельное, поэтому олова еще нет :D

 

К тому же может: Нет! Многослойные. Лук многослоен, я тоже слой за слоем. (с) Шрек

Ссылка на сообщение

@torcon, думаю свечи должны ответить на этот вопрос. Ждём автора.

Не может быть такого на тойотовском движке с пробегом 80 тыс. да ещё и на валволине. :rolleyes:

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

@Wald, сам не верю :)

 

Но свечи могут показать красный налет к примеру - это ферро-содержащие присадки - они не показывают нам свинец...

Ссылка на сообщение

Свинец конечно удручает, но меньше кремния и масло не кончилось за 292 моточаса, без долгих прогревов нет большого колличества топлива в масле и вязкость не сильно изменилась.

1. Утром прогревал может минутку пока шел до машины, в течении дня машина остывала давал ей немного поработать и на дорогу.

2. Надеюсь это бензин, на свечках был белесый налет, но точно не от бедной смеси.

3. Предается делать лайт и начну греть мотор хотя бы до первой риски шкалы (60гр).

Есть стук в моторе но только при первом запуске как при перекладке поршней, на вкладыши не похоже. :angry:

4. Бензин 92, может детонация повлиялоа на вкладыши, могла картонка перед радиатором помочь догореть мотор посильнее и вызвать детонацию.

 

Сейчас залит опять вальволайн, думал прикупить снова Кендалл или что то другое с 229,5.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

, ты раньше с этой машины не делал анализ? Присадок ничего не лил в горловину/бак?

Машина в каком режиме ездила на этом масле? Прицепы/машины не возил?

Ссылка на сообщение

Я не могу увязать даты в "шапке" по срокам. Может кто подскажет как так может быть?

 

Даты.jpg

Ссылка на сообщение

в бензине используется антидетонирующая присадка Тетраэтилсвинец 146%

выше писали на ниве свинец вылезал и вкладыши изношены были, т.е. по вашему вкладыши из свинца?

Ссылка на сообщение
  17.08.2015 в 15:38, torcon сказал:

, ты раньше с этой машины не делал анализ? Присадок ничего не лил в горловину/бак?

Машина в каком режиме ездила на этом масле? Прицепы/машины не возил?

Даты публикаций постов неправильные

Почему кендал с этой машины, я ее купил в сентябре 2013, откатал 4 месяца сентябрь-декабрь, машина была сильнее нагружена жена работала на ней супервайзером и каталась по магазинам, постоянные старт - стоп, но всегда ее прогревали по минут 5-15.

Потом переехал жить в другой район и там сигналка не берет и прогревы стали очень короткие, но и машина перестала так использоваться поездка до работы и обратно и все.

Вальволайн использовался с 10.01.2015 по 05.07.2015 в шапке осень, зима-лето 2015.

В масло ничего не добавлял, как и в бензин. Из загрузки только ребенок и его коляска и все. =) прицепы не куда цеплять и не тягал никого.

 

До вальволайна залит был шел 5w-30, который меня немного смутил своим происхождением. =) и был слит после пробега в 3000км.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
  17.08.2015 в 21:02, plb сказал:

в бензине используется антидетонирующая присадка Тетраэтилсвинец 146%

выше писали на ниве свинец вылезал и вкладыши изношены были, т.е. по вашему вкладыши из свинца?

Выкручу свечи думаю красными они не будут.

Ссылка на сообщение

, так ты поди на паленый шел нарвался? Он зимой использовался? Как у Finik SAE40 замерз в холода тот запустил и получил износ свинца - а то что мы видим в Valvoline уже следы свинца. ? В какой период шелл использовал?

Ссылка на сообщение
  18.08.2015 в 03:41, torcon сказал:

, так ты поди на паленый шел нарвался? Он зимой использовался? Как у Finik SAE40 замерз в холода тот запустил и получил износ свинца - а то что мы видим в Valvoline уже следы свинца. ? В какой период шелл использовал?

Шел использовался октябрь-декабрь 2014 г. почти в самые холода, звук не нравился работы мотора и хреновый запуск в -22С (но я списал на слабый аккумулятор), после этой зимы обратил внимание на постукивание при прогреве.

 

В пятницу скину поддон и посмотрю шатунные вкладыши, будет люфт поменяю на новые стандартного размера, коренные жаль нет возможности проверить.

 

Мысли о подделки уже позже появились после постов Dimmy ТУЦ

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

А свежака или канистры не осталось того Shell? Канистру сфотай, свежак заморозь.

Ссылка на сообщение
  18.08.2015 в 04:44, torcon сказал:

А свежака или канистры не осталось того Shell? Канистру сфотай, свежак заморозь.

Нет, отдаю отработку в той же таре.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...