Перейти к публикации

Испытание моторных масел на диаметр износа


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не хочется рассказывать историю создания моторных масел, но видно кое что придется напомнить, когда то никаких присадок не было, был натуральный жир вместо смазок ну и почти чистая нефть вместо масла, потом научились делать крекинг нефти, потом ...... потом поняли, что только масляный клин не работает и стали изобретать, что бы такого добавить, чтобы снизить износ. Присадки в смазочных материалах меняют процессы происходящие в зоне трения и снижают тем самым износ (в частности)поэтому в настоящее время масла с разной вязкостью дают примерно одинаковые результаты по противоизносным свойствам. Насчет чуда - чудес на свете не бывает, по поводу наших масел - испытывайте может что то и увидите. Но есть неоспоримый факт, двигатели всех производителей при переходе на низковязкие моторные масла, в угоду обеспечения требований экологии, потеряли значительную часть моторесурса.

Ссылка на сообщение

ООООО да по Вашему, чем больше износ вкладышей - тем больше масляный клин!!!!! Блин - новое слово в двигателестроении! )))))))))

Это целиком ваша придумка.

Так как я не встречаю в двигателе ни клина, ни призмы, ни тетроида, а встречаю только определённый зазор в деталях, куда поступает (под давлением или разбрызгиванием) масло и которое должно выдерживать определённую нагрузку.

Ссылка на сообщение

 

 


я не разу не сказал, что износ напрямую зависит от вязкости масла
тогда для чего вы писали?

 

Чем выше вязкость масла тем толще масляный клин. Это неоспоримо. Когда дизеля ИВЕКО работали на 5 40 они были миллионниками. По требованиям экологии их перевели на 5 30 и теперь делают капиталку через 350 тыс пробега. Если их переведут на 5 20 то капиталить будут через 150 тыс пробега. Знакомая картина? А двигатели немецких брендов как вам?

Ссылка на сообщение

тогда для чего вы писали?

Я в данном случае констатирую факт и ничего более. Вы же пытаетесь трактовать меня по своему, это конечно ваше дело, если вам от этого легче.
Ссылка на сообщение

Это целиком ваша придумка.

Так как я не встречаю в двигателе ни клина, ни призмы, ни тетроида, а встречаю только определённый зазор в деталях, куда поступает (под давлением или разбрызгиванием) масло и которое должно выдерживать определённую нагрузку.

Вот и замечательно и не замечайте всякие там научные изыски, оно вам и не надо, пользуйтесь тем, что вам нравится и радуйтесь тому, что у вас все хорошо.
Ссылка на сообщение

Я в данном случае констатирую факт и ничего более. Вы же пытаетесь трактовать меня по своему, это конечно ваше дело, если вам от этого легче.

А зачем вы притягиваете за уши ресурс двигателя и вязкость масла? Износ меньше, чем ниже вязкость - уже сто раз доказано, а в Вашем случае изменён состав металлов, из которых собирают двигатели - об этом не задумывались?

Ссылка на сообщение

Виндига и Миллерс обошёл и Ксенум :D

Что там у нас ещё необычного.... Даниил, а из Амсойла евро что нить осталось? Или Фухс 5W-30 который старый - который "торт" и копия Шелла ECT 504/507?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Осталось вроде смотреть нужно. :) Да все лаба пока в отпуске заданий не даю им.

Ссылка на сообщение

 в настоящее время масла с разной вязкостью дают примерно одинаковые результаты по противоизносным свойствам.

 

двигатели всех производителей при переходе на низковязкие моторные масла, в угоду обеспечения требований экологии, потеряли значительную часть моторесурса.

 

Вы уж определитесь.

Ссылка на сообщение

... Предупреждение для новичков: Данные испытания не являются показателем “крутости” того или иного масла, это все таки моторные масла и обычно таким методом их не тестируют. Мы сделали этот анализ просто для опыта и в качестве эксперимента :)

Но а какой вывод можно сделать из этого опыта-эксперимента? Масел вроде много протестировано, хим.состав известен. А выводы? В смысле как это применимо к нам, как форумчанам, автолюбителям, маслодознавателям? Что всё-таки влияет? База(кряк, ПАО, эстеры)??? А может быть в маслах действительно есть то что лабы обычно не ищут?

Оффтоп
А то за 13 страниц народ перестал верить во всемогучий клин и просветлённую вяскость!!!))))))))))))
Ссылка на сообщение

Осталось вроде смотреть нужно. :) Да все лаба пока в отпуске заданий не даю им.

А "суперсгуха" http://www.oil-club.ru/forum/topic/20272-20272/ осталась? Прям так и просится на проверку :D

Ссылка на сообщение

Интересно было бы посмотреть на диаметр износа Valvoline SynPower 0W-20 и Mobil 1 Extended Performance 5W-20 - первое на многообещающем натриевом пакете присадок, а второе лонг лайф вариант типа того Amsoil Signature Series 0W-20. ;)

Ссылка на сообщение

Но а какой вывод можно сделать из этого опыта-эксперимента? Масел вроде много протестировано, хим.состав известен. А выводы? В смысле как это применимо к нам, как форумчанам, автолюбителям, маслодознавателям? Что всё-таки влияет? База(кряк, ПАО, эстеры)??? А может быть в маслах действительно есть то что лабы обычно не ищут?

Оффтоп
По-моему, это просто забава, чтобы посмотреть на эффективность пакета присадок в готовом продукте через призму этого незамысловатого теста/параметра. :)
Ссылка на сообщение

По-моему, это просто забава, чтобы посмотреть на эффективность пакета присадок в готовом продукте через призму этого незамысловатого теста/параметра. :)

Т.е. если типа база померла и трение с гидравлического перешло на контактное? Или если кто-то захочет в велике чепь этими маслами смазать, то чепь износится на первых строчках таблицы меньше?)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...