Перейти к публикации

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на Scania G400 после 45000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вязкость до 30ки просела и это топливо с 90 до 81 вязкость при 40С, тут вязкость похоже быстрее умрет чем Щелочное... :) 41 литр масла. Трасса 95%.

 

Сколько в мануале рекомендуется срок замены масла?

Ссылка на сообщение

torcon лаба может измерить содержание топлива в отработке каким-то более точным методом? свежее в помощь

 

Вспышка 226

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

По падению вязкости при 40С - 2% топлива.

table.gif

 

Жди завтра сделаем ик спектр твоего свежака на фоне отработок и попробуем подтвердить опровергнуть то что выше.

Ссылка на сообщение
  18.08.2015 в 10:45, torcon сказал:

По падению вязкости при 40С - 2% топлива.

table.gif

 

Жди завтра сделаем ик спектр твоего свежака на фоне отработок и попробуем подтвердить опровергнуть то что выше.

Порядка 2,5% если это топливо, пересчитать на объем масла ... получаем 1 литр дизтоплива в картере.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Вот тут я выкладывал анализ от shell, там данные очень похожи на мой анализ. Чуть позже изучу топливную которая в том анализе, но 99% что по принципу такая же как у меня.

Ссылка на сообщение
  18.08.2015 в 11:51, pavelzel сказал:

Сажи совсем мало. :up: ДТ какого класса, только 5?

Роснефть вроде евро 5, Сибнефть - неизвестно .. но топливо на 2-3р дешевле чем на Роснефти. Двигатель без егр поэтому мало сажи должно быть.

Ссылка на сообщение

Ну вот 90000 км и можно смело катать. Или хотя бы раз в год менять масло: как раз будет 75000 км примерно - чуть раньше для профилактики :)

 

Масло в прекрасном состоянии: щелочное почти не снизилось, вязкость с учетом погрешности измерения еще в SAE40, металлов износа немного.

 

Почему Калий - антифриз?

Ссылка на сообщение
  18.08.2015 в 19:35, Dimmy сказал:

Почему Калий - антифриз?

Уровень стоит на месте с момента заводской заливки.

Ссылка на сообщение
  19.08.2015 в 01:30, torcon сказал:

ГБЦ?

Пока только одни вопросы , ждем информацию по спектру.

 

В отличии от R420 калия вагон но масло одно и то же, могу сделать некоторые предположения:

1) Масло заводской заливки было на пакете из калия (такие вообще существуют?)

2) Идет вымывание сборочной пасты или еще чего то (но как то слабо верится)

3) Кто-то попутал маслозаливную горловину и налил туда (хз что туда налить можно было)

4) Машина имеет косяк с завода (следить за уровнем антифриза)

Ссылка на сообщение

ГолАЗ-52911 «Круиз» установлен двигатель Scania DC921. Это дизельный силовой агрегат, развивающий 310 л. с. при 2000 мин-1. Рядная «пятерка» оснащена турбонадувом и интеркулером. Euro 3.Работает под служебкой пробег тыс 30 в год . Два раза уже меняли теплообменник масляный , первый раз и года не прошло масло в антифриз попёрло , успели по гарантии сделать второй раз года через два уже за свой счёт. Но у вас в масло идёт потихоньку значит гильза или головка.Чаще следить за щупом масляным на предмет эмульсии ,антифриз пакостная штука может убить мотор за рейс. Спаибо за анализ :clapping: тоже в Голаз R6M льём , меняем раз в год.

Ссылка на сообщение

Про проблему с теплообменниками знаю, тут уже установлен нового образца(заводом). 80000 пробег всего ... это как для легковой 8000, рано еще проблемам проявляться

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...