Перейти к публикации

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на Scania G400 после 45000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Прислали нормы Скании:

Вязкость при 100°C: макс. ± 20% от исходного значения для свежего масла

 

∙ Общее щелочное число TBN (в соответствии с ASTM D4739): >3,5.

 

∙ Общее щелочное число TBN (в соответствии с ASTM D4739): > Общее кислотное число TAN (в соответствии с ASTM D 664).

 

∙ Сажа (DIN 51452):

 

При этом анализе измеряются такие показатели качества масла, как общее щелочное число(TBN), общее кислотное число (TAN), разжижение масла топливом, содержание влаги, вязкость и количество частиц продуктов износа и сажи в масле.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

1) Масло заводской заливки было на пакете из калия (такие вообще существуют?)

Не видел, следующий анализ покажет. Антифриз то не убывает у него? На 45 литров масла, все таки должно быть видно.

2) Идет вымывание сборочной пасты или еще чего то (но как то слабо верится)

Да не...

3) Кто-то попутал маслозаливную горловину и налил туда (хз что туда налить можно было)

Че такие суровые думаешь водилы? :)

4) Машина имеет косяк с завода (следить за уровнем антифриза)

похоже на то, следующий анализ разрулит эти вопросы.

 

Эта машина точно напрашивается на еще один анализ отработки короче :) Узнаем уменьшился калий или нет, отпадут вопросы "перепутал горловину", "заводское что то", "косяк с завода".

Ссылка на сообщение

Че такие суровые думаешь водилы?

Иногда сам в шоке.

На досуге сделаю опрессовку системы охлаждения небольшиим давлением (0.7 бара стоит ограничитель), понаблюдаю за уровнем.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

@fonserg, Может, но антифриз бы эмулсию какую то дал, он ведь нормально не смешается с маслом. На крышке маслозаливной горловины чисто? масло фильтра не забивало?

Ссылка на сообщение

Докатал масло из анализа до 60 000 и сегодня его сменил. Эмульсии на фильтре нет, в центрифуге слой примерно 2,5мм. 2 капельных теста сушится, отсканирую посмотрим на картину)

P_20150925_180859.jpg

P_20150925_182949.jpg

Ссылка на сообщение

@fonserg, калий может быть от присадок в топливо (как кастрол TBE например в бензин дает калий), никаким антигелями или улучшайзерами Castrol TDA не пользовались?

Ссылка на сообщение

@fonserg, калий может быть от присадок в топливо (как кастрол TBE например в бензин дает калий), никаким антигелями или улучшайзерами Castrol TDA не пользовались?

Вообще ничего не льем в топливо.

 

Оффтоп
Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Две отработки одинакового масла

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=34656

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=34690

 

в одном вязкость упала при 40С и 100С в другом нет. А индекс вязкости одинаковый 150.

 

И у свежего VI 153 якобы

http://www.ditchwitch.ru/files/pages/attaches/0/17/rimula_r6m.pdf

Ссылка на сообщение

в одном вязкость упала при 40С и 100С в другом нет. А индекс вязкости одинаковый 150.

То есть в соответствии с этим опытом первая машина подливает топливо в масло.

Ссылка на сообщение

@pavelzel, ты заметил в опыте Пенсионер24 вот такие слова? :)

индекс вязкости.. свежее =163. масло +2% дт.= 171. масло + 2% дт. гретое 3ч. при +95гр. = 174.

а здесь у свежего 153, у одной отработки вязкость просела 150, у другой не просела 150. :) То есть я опять прихожу к тому что индекс вязкости смотреть нет смысла, он хаотичен.

Ссылка на сообщение

ты заметил в опыте Пенсионер24 вот такие слова?

Да, заметил, закономерность должна быть, просто мы еще многого не знаем.

Ссылка на сообщение

@fonserg, калий может быть от присадок в топливо (как кастрол TBE например в бензин дает калий), никаким антигелями или улучшайзерами Castrol TDA не пользовались?

А современное дизтопливо не содержит  калий в присадках ? Как я понимаю тут где-то свежее топливо (не через цпг) в чистом виде попадает в масло. 

Лаба может прогнать дизтопливо через спектр на содержание микроэлементов?

Ссылка на сообщение

нет только по маслам :) Если бы калий был в присадках к топливу, мы бы в каждой дизельной отработке получали калий. Тут что то другое. 

Ссылка на сообщение

нет только по маслам :) Если бы калий был в присадках к топливу, мы бы в каждой дизельной отработке получали калий. Тут что то другое. 

Возможно в результате горения дизтоплива калий до картера уже не доходит. В моем случае топливо не проходит процесс сгорания. Все это рассуждения, надо проверять. Скоро пришлю с новой машины масло заводской заливки, посмотрим что там покажет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...