Перейти к публикации

UZAUTOOIL Premium SL/CF SAE 5W-30 отработка на Peugeot Boxer после 6400км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если будет тоже самое - значит разницы нет и перебирать масла смысла нет. :)

да как то опрометчево так говорить :pardon: масло то не то, не для этого ДВС :pardon:

Может всё же после других масел (рецептур) так говорить? :pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, 5W-30 туда рекомендуется? Да. Зола низкая рекомендуется? Да С2 есть в мануалах. Выше зола рекомендуется? Да :) 0W-30 рекомендуется? Да.

Поэтому Petro-Canada Duron-E Synthetic 10W-30 API CJ-4 с золой

К тому же я не про допуски говорил, не делай из меня дурака :) Я говорил про вязкость и износ на 5W-30 и 10W-30. Посмотрим 1300р на анализ лайт, не разорит поди никого... :unknw:

Ссылка на сообщение

Фантастически малое падение ЩЧ. 20 тыс. км интервал, наверное, можно катать, если закрыть глаза на железо.

Ссылка на сообщение

Анализ тот, что надо. Я о том, что в двигателе предыдущее масло было таким же. Так что никаких чужих примесей, только родной пакет. Вот теперь своими глазами увидел, что Uzautooil Premium льют из одной бочки с Лукойл Люкс. Были сомнения, что под контрактный бренд Лукойл пошел на вольности с рецептурой.

Ссылка на сообщение

Я думаю, можно спокойно вбить данные свежего ЛукЛюкса 5-30 SL.

Ссылка на сообщение

Лукойлу - зачет!

Очередной раз убеждаюсь в правильности выбора масла для своей Гранд Витары!

Ссылка на сообщение

Как я понял, проехав 200 тык, хозяин использовал в дизельном двигателе коммерческого авто универсальные масла для бензиновых и дизельных двигателей А3/В3/В4. Насколько приемлемо использование таких масел в коммерческих дизелях?

Вопрос не праздный. Взял товарищу на замену в Старекс с 2,5-литровым турбодизелем Лукойл Люкс 5в40. Почитав профильный форум, заразился сомнениями, что такое делать можно, типа ниже CI-4 нельзя и т.д. Что скажете, с одной заливки мотор не умрет?

Изменено пользователем Zagrya
Ссылка на сообщение

@Zagrya, ACEA B5 которым является это масло - вполне серьезный дизельный вариант масла. Для кого это допустимо конечно... B4 так же.

Ссылка на сообщение

Спасибо, но полностью не понял ответ.

До В5 хозяин использовал Тотал А3/В4.

Я взял это масло http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=68C0BB8A&flag=19556 для турбодизеля микроавтобуса.

Насколько приемлемо использование данного масла в дизеле?

Заранее благодарен!

Изменено пользователем Zagrya
Ссылка на сообщение

@Zagrya, здесь обсуждают этот конекретный анализ, для подбора масла в ваш авто лучше в первый раздел форума.

Отличия В4 и В5 посмотри здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/18445-naibolee-vazhnie-parametri-masel-po-standartam/page__view__findpost__p__443972

Ссылка на сообщение

Посмотрел этикетку, возникли сильные сомнения по поводу синтетичности этого масла.

Ultra High perfomance oil, оно же Synthetic motor oil - это вам не Full synthetic motor oil...

Ссылка на сообщение

@Izb, ну на этикетке то стоит A5/B5? Значит уже по определению гидрокрекинг будет... Это Люкс более тут нечему быть если A5/B5

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...