Перейти к публикации

Outlander New / RAV-4 New


  

66 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой из этих двух кроссоверов лучше?

    • Mitsubishi Outlander New
      35
    • Toyota RAV-4 New
      31


Рекомендованные сообщения

есть тема, где выбирают между ниссан Х-trail и Outlander.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18182-x-trail15-vs-outlander15/page__pid__451211__st__120#entry451211

а мне вот интересно, какой из этих двух кроссоверов, вы бы предпочли в качестве семейного авто :)

Вроде рав4 это тойота, которая ценится своим качеством и у нас на вторичке теряет меньше в цене. :)

А аутлендер выигрывает своим багажником, что для дачников большой плюс. :) но на вторичке теряет в цене очень много, на столько много, что не выгодно продавать даже через 5 лет :(

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@bc----, а не думаешь что как у нас на автоматах электроника включает защиту от дурака? У нас например на 4 ступенчатых автоматах, пока мотор не прогреется до определенной температуры, 4ая не включается, машина едет только на 3х... Может и тут так же?

Ссылка на сообщение

ХЗ, аут я продал, теперь могу только гадать. Но вообще при обычной езде таких приколов не наблюдалось. Да и обороты в первом неудачном случае соответствовали стояночному тесту.

Ссылка на сообщение

Именно так, на холодном варике электроника включает защиту (бордюр задом). Многие, кстати, на профильном форуме заметили чуть лучшую динамику разгона на непрогретом варике :) Всё просто - электроника держит пониженную передачу для более быстрого выхода на рабочую температуру...

 

Тоже заметил, что прогретый варик "способен на многое"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

непонятка с диагональным вывешиванием. У меня аут на нем сразу же беспомощно вис, но в сети я видел ролики, где аут довольно легко его преодолевает. Пробовал все рекомендации, данные на форумах - нет, никак не могла моя машина осилить

Т.е. педалька газа до упора не помогает? Недавно сдавал задом чуть в горку по намокшей земле, режим LOCK. Чуть упёрся во что-то, машина встала, колёса при средних оборотах пробуксовывают. Пока не надавил до упора на акселератор, не сдвинулась.

Ссылка на сообщение

@NSK, нет, не помогала ни педаль в пол, ни ловля магических оборотов 2500-3000, ни ожидание (чуть резину не попортил при этом).

Ссылка на сообщение

АКПП, вариаторы, роботы... всякий производитель к ним какую-то электронную примочку, да сунет или программу управления хитро напишет, думаю... в соответствии со своими представлениями

 

Журнал ЗР, №9 (1011), сентябрь 2015 г.

Испытания/тест "60 часов «За рулём»"

Была там Ford Fiesta с роботизированной КПП PowerShift, потребляла много бензина, фордовцы пообещали разобраться

Результат, стр. 119 журнала:

------

Менеджер по связям с общественностью компании Ford Sollers Екатерина Комарова объяснила причину высокого расхода топлива на предельной скорости: робот PowerShift не переключается на шестую передачу, обеспечивая при езде с педалью в пол максимально возможную скорость...

-------

Ссылка на сообщение

АКПП, вариаторы, роботы... всякий производитель к ним какую-то электронную примочку, да сунет или программу управления хитро напишет, думаю... в соответствии со своими представлениями

 

Журнал ЗР, №9 (1011), сентябрь 2015 г.

Испытания/тест "60 часов «За рулём»"

Была там Ford Fiesta с роботизированной КПП PowerShift, потребляла много бензина, фордовцы пообещали разобраться

Результат, стр. 119 журнала:

------

Менеджер по связям с общественностью компании Ford Sollers Екатерина Комарова объяснила причину высокого расхода топлива на предельной скорости: робот PowerShift не переключается на шестую передачу, обеспечивая при езде с педалью в пол максимально возможную скорость...

-------

всё правильно, если жать всё время педаль в пол (это происходит в данном тесте) логично предположить, что водителю требуется максимальная скорость, если с данным мотором и коробкой она достигается на 5й передаче электроника её и держит. Также поступит и грамотный водитель на механике. На многих авто с МКПП так же. Вспомните хотя бы ваз 2109, там тоже максималка достигалась на 4й передаче, 5я - экономичная. Кто хочет экономить - тот тапку в пол не держит всё время. :unknw:
Ссылка на сообщение

всё правильно, если жать всё время педаль в пол (это происходит в данном тесте) логично предположить, что водителю требуется максимальная скорость, если с данным мотором и коробкой она достигается на 5й передаче электроника её и держит. Также поступит и грамотный водитель на механике. На многих авто с МКПП так же. Вспомните хотя бы ваз 2109, там тоже максималка достигалась на 4й передаче, 5я - экономичная. Кто хочет экономить - тот тапку в пол не держит всё время. :unknw:

 

Не знаю, как там у ВАЗа - у меня на Форде 130 км/ч при 3500 об/мин на 5-ой - предполагаю, что 170 было бы ближе к красной зоне - уж трудно представить, сколько было бы оборотов на 4-ой и вряд ли из-за этого возможно было бы разогнаться больше, чем на 5-ой

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Что за глюк в этой теме и уже не в первый раз: последнее сообщение от PAULSON именно сегодня. Открываешь, а сообщение уже мхом поросло.

Ссылка на сообщение

@NSK, кто-то продолжает голосовать )

Ага. А выбирать уже не выбирают - деньги кончились на такие авто, видимо...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...