Перейти к публикации

Outlander New / RAV-4 New


  

66 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой из этих двух кроссоверов лучше?

    • Mitsubishi Outlander New
      35
    • Toyota RAV-4 New
      31


Рекомендованные сообщения

есть тема, где выбирают между ниссан Х-trail и Outlander.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18182-x-trail15-vs-outlander15/page__pid__451211__st__120#entry451211

а мне вот интересно, какой из этих двух кроссоверов, вы бы предпочли в качестве семейного авто :)

Вроде рав4 это тойота, которая ценится своим качеством и у нас на вторичке теряет меньше в цене. :)

А аутлендер выигрывает своим багажником, что для дачников большой плюс. :) но на вторичке теряет в цене очень много, на столько много, что не выгодно продавать даже через 5 лет :(

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Но это надо быть околдованным дебилом что бы сжечь варик.

Проблема обычно если упереться ровно обоими колесами в высокий бордюр.

Во-во, только дебилы заезжают на бордюр двумя колёсами одновременно, да ещё задним ходом... :wacko:

 

Вообще, варик - отличная трансмиссия, очень экономичная, мотор с ним дольше прослужит, имхо :)

Ну а поломать сдуру можно что угодно...

Ссылка на сообщение

Написано же что при движении задних ходом С МЕСТА обороты ДВС ограничены 3000 оборотами - если момента хватит то машина заползёт на бордюр, не хватит - будет стоЯть на месте.

вот я как раз и видел тест драйв на ютубе нового аутлендера на вариаторе с двс 2 литра, задними, да и передними колесами - в легкую и не спеша залез на бордюр 18 сантиметров.
Ссылка на сообщение

вот я как раз и видел тест драйв на ютубе нового аутлендера на вариаторе с двс 2 литра, задними, да и передними колесами - в легкую и не спеша залез на бордюр 18 сантиметров.

Сферического коня в вакууме не вижу смысла обсуждать - а то по факту окажется что заезжали слегка под углом либо таки слегка сходу когда мозги машины видят по датчикам движение машины и не ограничивают момент. Либо подаваемого момента в данном конкретном случае хватило чтоб преодолеть сцепление резины с сухой поверхностью, слегка букс и машина опять же видит что колёса не заблокированы и не ограничивает момент.

 

Двигаясь вперед, «Субару» преодолел препятствие без напряжения. А заехать на бордюр задом отказался. Причем электроника, оберегая трансмиссию, просто не дает колесам прокручиваться, а двигателю запрещает набирать обороты. Как же так? В городе-то можно отказаться от такого штурма и развернуться на сто восемьдесят, а если подобная «засада» случится на бездорожье? Всё, задним ходом – никак?

 

Точно так же повел себя и «Мицубиси». Причем заехать на бордюр задним ходом отказался даже после включения режима Lock, жестко блокирующего муфту привода задних колес.

 

Убить бесступенчатую трансмиссию непросто. Мудрая электроника защитит машину от водителя, переоценивающего ее и свои способности. Вот дожили-то! Но со многими нынешними водителями по-другому, вероятно, и нельзя

http://www.zr.ru/content/articles/713819-testiruem-4-avtomobilya-s-variatorami-cepnaya-reakciya/

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

да хорош уже этот за рублем :D че все авто те у кого вариатор - не могут на бордюры заезжать? не верю я в эту чушь :pardon:

Ссылка на сообщение

Безусловно теологические споры верю-не верю завсегда победят программное обеспечение, специально ограничивающее передаваемый на колеса момент при определенных режимах движения.

Ссылка на сообщение

да при чем тут споры.

тебя и за рублем послушать, получается что все авто с вариаторами - лишины функции заезда на бардюр. чушь это :pardon: потому, что на практике это не так.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, откуда у вас практика то взялась ? С ютуба?

Так на Колеосе то же варик что на Аутлендере.

Ссылка на сообщение

практики личной у меня нет. но тогда бы на всех форумах уже лет так много писали бы все владельцы про это. и авто с вариаторами в РФ вообще бы никто никогда не купил.

ссылки кинь. я не вижу что там.

и ещё. если на варике нельзя было бы на бардюр заезать, то и в грязи и по снежной каше они бы не могли ездить. :pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

ссылки кинь. я не вижу что там.

и ещё. если на варике нельзя было бы на бардюр заезать, то и в грязи и по снежной каше они бы не могли ездить. :pardon:

www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc

 

Если засадить машину так что невозможно будет прокрутить колеса - то да, машина не даст порвать варик газом в пол. АКПП и МКП будут буксовать и рыть на все деньги землю - а варик нет.

А на форумах и пишут - я ссылку давал, только вам удобнее в это не верить.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

ссылка не кликабельна.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

А на форумах и пишут - я ссылку давал, только вам удобнее в это не верить.

я давно читаю форумы аут, х трейл, рав4 - и нету таких проблем! а то что ты дал ссылку на форум, так :pardon:

 

copy-paste

не, ну если тебе трудно ссылку дать кликабельную. то сам и копипасть.

Ссылка на сообщение

Кликабельную движок форума преобразует в видео с ютуба которое вы тоже не в состоянии посмотреть.

Ссылка на сообщение

Кликабельную движок форума преобразует в видео с ютуба которое вы тоже не в состоянии посмотреть.

хорошо.приеду посмотрю че там.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...