Перейти к публикации

Outlander New / RAV-4 New


  

66 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой из этих двух кроссоверов лучше?

    • Mitsubishi Outlander New
      35
    • Toyota RAV-4 New
      31


Рекомендованные сообщения

есть тема, где выбирают между ниссан Х-trail и Outlander.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18182-x-trail15-vs-outlander15/page__pid__451211__st__120#entry451211

а мне вот интересно, какой из этих двух кроссоверов, вы бы предпочли в качестве семейного авто :)

Вроде рав4 это тойота, которая ценится своим качеством и у нас на вторичке теряет меньше в цене. :)

А аутлендер выигрывает своим багажником, что для дачников большой плюс. :) но на вторичке теряет в цене очень много, на столько много, что не выгодно продавать даже через 5 лет :(

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.08.2015 в 01:28, torcon сказал:

Но это надо быть околдованным дебилом что бы сжечь варик.

  28.08.2015 в 01:33, ZMS сказал:

Проблема обычно если упереться ровно обоими колесами в высокий бордюр.

Во-во, только дебилы заезжают на бордюр двумя колёсами одновременно, да ещё задним ходом... :wacko:

 

Вообще, варик - отличная трансмиссия, очень экономичная, мотор с ним дольше прослужит, имхо :)

Ну а поломать сдуру можно что угодно...

Ссылка на сообщение
  28.08.2015 в 10:12, ZMS сказал:

Написано же что при движении задних ходом С МЕСТА обороты ДВС ограничены 3000 оборотами - если момента хватит то машина заползёт на бордюр, не хватит - будет стоЯть на месте.

вот я как раз и видел тест драйв на ютубе нового аутлендера на вариаторе с двс 2 литра, задними, да и передними колесами - в легкую и не спеша залез на бордюр 18 сантиметров.
Ссылка на сообщение
  28.08.2015 в 10:22, Дмитрий_ сказал:

вот я как раз и видел тест драйв на ютубе нового аутлендера на вариаторе с двс 2 литра, задними, да и передними колесами - в легкую и не спеша залез на бордюр 18 сантиметров.

Сферического коня в вакууме не вижу смысла обсуждать - а то по факту окажется что заезжали слегка под углом либо таки слегка сходу когда мозги машины видят по датчикам движение машины и не ограничивают момент. Либо подаваемого момента в данном конкретном случае хватило чтоб преодолеть сцепление резины с сухой поверхностью, слегка букс и машина опять же видит что колёса не заблокированы и не ограничивает момент.

 

  Цитата
Двигаясь вперед, «Субару» преодолел препятствие без напряжения. А заехать на бордюр задом отказался. Причем электроника, оберегая трансмиссию, просто не дает колесам прокручиваться, а двигателю запрещает набирать обороты. Как же так? В городе-то можно отказаться от такого штурма и развернуться на сто восемьдесят, а если подобная «засада» случится на бездорожье? Всё, задним ходом – никак?

 

Точно так же повел себя и «Мицубиси». Причем заехать на бордюр задним ходом отказался даже после включения режима Lock, жестко блокирующего муфту привода задних колес.

 

  Цитата
Убить бесступенчатую трансмиссию непросто. Мудрая электроника защитит машину от водителя, переоценивающего ее и свои способности. Вот дожили-то! Но со многими нынешними водителями по-другому, вероятно, и нельзя

http://www.zr.ru/content/articles/713819-testiruem-4-avtomobilya-s-variatorami-cepnaya-reakciya/

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

да хорош уже этот за рублем :D че все авто те у кого вариатор - не могут на бордюры заезжать? не верю я в эту чушь :pardon:

Ссылка на сообщение

Безусловно теологические споры верю-не верю завсегда победят программное обеспечение, специально ограничивающее передаваемый на колеса момент при определенных режимах движения.

Ссылка на сообщение

да при чем тут споры.

тебя и за рублем послушать, получается что все авто с вариаторами - лишины функции заезда на бардюр. чушь это :pardon: потому, что на практике это не так.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, откуда у вас практика то взялась ? С ютуба?

Так на Колеосе то же варик что на Аутлендере.

Ссылка на сообщение

практики личной у меня нет. но тогда бы на всех форумах уже лет так много писали бы все владельцы про это. и авто с вариаторами в РФ вообще бы никто никогда не купил.

ссылки кинь. я не вижу что там.

и ещё. если на варике нельзя было бы на бардюр заезать, то и в грязи и по снежной каше они бы не могли ездить. :pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  28.08.2015 в 12:36, Дмитрий_ сказал:

ссылки кинь. я не вижу что там.

и ещё. если на варике нельзя было бы на бардюр заезать, то и в грязи и по снежной каше они бы не могли ездить. :pardon:

www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc

 

Если засадить машину так что невозможно будет прокрутить колеса - то да, машина не даст порвать варик газом в пол. АКПП и МКП будут буксовать и рыть на все деньги землю - а варик нет.

А на форумах и пишут - я ссылку давал, только вам удобнее в это не верить.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

ссылка не кликабельна.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  28.08.2015 в 12:39, ZMS сказал:

А на форумах и пишут - я ссылку давал, только вам удобнее в это не верить.

я давно читаю форумы аут, х трейл, рав4 - и нету таких проблем! а то что ты дал ссылку на форум, так :pardon:

 

  28.08.2015 в 12:44, ZMS сказал:

copy-paste

не, ну если тебе трудно ссылку дать кликабельную. то сам и копипасть.

Ссылка на сообщение

Кликабельную движок форума преобразует в видео с ютуба которое вы тоже не в состоянии посмотреть.

Ссылка на сообщение
  28.08.2015 в 12:47, ZMS сказал:

Кликабельную движок форума преобразует в видео с ютуба которое вы тоже не в состоянии посмотреть.

хорошо.приеду посмотрю че там.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...