Перейти к публикации

Outlander New / RAV-4 New


  

66 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой из этих двух кроссоверов лучше?

    • Mitsubishi Outlander New
      35
    • Toyota RAV-4 New
      31


Рекомендованные сообщения

есть тема, где выбирают между ниссан Х-trail и Outlander.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18182-x-trail15-vs-outlander15/page__pid__451211__st__120#entry451211

а мне вот интересно, какой из этих двух кроссоверов, вы бы предпочли в качестве семейного авто :)

Вроде рав4 это тойота, которая ценится своим качеством и у нас на вторичке теряет меньше в цене. :)

А аутлендер выигрывает своим багажником, что для дачников большой плюс. :) но на вторичке теряет в цене очень много, на столько много, что не выгодно продавать даже через 5 лет :(

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Евген 48, да он всё-равно будет не точным, увас же в семье монопривод :pardon:

p.s. кстати на ix35 тоже нужно отключать ESP и включать лок :) но это для зимы, ещё не попробовал бордюр прямыми колесами :pardon:

 

@ZMS, может на колеосе не выключили ESP?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Оставьте вы в покое уже бедные паркетники, зачем пытаться доказывать, что они что-то могут, дают комфорт перемещения и хорошо :)

Ссылка на сообщение

@Kos-86, не, тут немного о другом. о заезде на бордюр задним ходом двумя колесами одновременно. Видишь, колеос не смог заехать сразу, только с цать попытки, но прикол то в том, что он всё же заехал :pardon:

А так то мы все понимаем, что паркетник на то и паркетник. Мне главное чуток по выше :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

А, забыл сказать :D вообщем я выбрал, всем Спасибо. И в теме Гены, тоже всем Спасибо http://www.oil-club.ru/forum/topic/18182-x-trail15-vs-outlander15/page__pid__453206__st__165#entry453206

Ссылка на сообщение

В Москве у всех дилеров закончились Toyota Rav-4, да да на полном серьёзе :pardon:

Mitsubishi Outlander не продают, если не купишь дополнительно доп.оборудования на 80.000 рублей, да да на полном серьёзе :pardon:

Буду ездить на ix35 :D

Тем более, что с завтрашнего дня меняются цены :(

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Так получилось :D

Не, ну а чё :pardon:

Rav-4 подорожал с сегодняшнего дня на 55.000 рублей(в выбранной мной комплектации) так при этом, его всё-равно в автосалонах Москвы - нет в наличии. (Японцы переводят его сборку с осени на конвейер в РФ и какое-то время в салонах не будет)

Outlander подорожал с сегодняшнего дня на 30.000 рублей(в выбранной мной комплектации) так при этом, нужно допы набрать, уже хотя бы на 50.000 рублей. А цена этих допов, если устанавливать не у дилера в салоне = 20-23.000 рублей.

Спрашивается, зачем мне переплачивать за эти допы в два раза :pardon:

А авто моё оценили, даже страшно сказать - в 1.000.000 рублей, это при том, что авто 1 год, пробег около 12.000км. и комплектация для ix35 Travel, в которой есть почти всё, кроме люка и полностью кожанных сидений, ну и колеса литьё 17-ые без датчика давления шин, а не 18-ые.

Я всё же не миллионер, чтобы выложить 500.000 рублей за авто, который по не которым показателям чуток всего лишь получше ix35-го :shok::pardon:

Ссылка на сообщение

Так получилось

тобы выложить 500.000 рублей за авто, который по не которым показателям чуток всего лишь получше ix35-го

утешать себя - бесценно

 

:D

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Может я че не понимаю,неужели новый мицубиси или рав так принципиально отличаются от ix35 с таким пробегом??Шильдиком?

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

@Edge79, ну может ему IX35 не вкатил совсем никак, вот и было желание махнуть на то к чему душа ляжет, но за 500 тыщ, уговорил себя потерпеть :D

Ссылка на сообщение

Ну я как бы не из тех, кто не замечает минусы своего авто перед конкурентами :D

Чем уступает ix35 этим двум автомобилям, с моей точки зрения: :)

Обзорностью по боковым стойкам - чуть лучше у этих двух японцев

Обзорностью по боковым зеркалам - чуть лучше у этих двух японцев

Объемом багажника при сложенных задних сидениях - пол ровный(у ix35 большой наклон) и больше/длиннее у японцев, аутлендер вообще "шкаф" в этом моменте :D

Клиренс с металлической защитой картера(у ix35 он 170мм.) - на 2,5 см. лучше у японцев

Сиденья водителя - лучше у японцев. Они абсолютно разные, но всё-равно лучше у японцев

----------------------------------------------------------

Вот пожалуй и всё, из-за чего эти два автомобиля - лучше ix35(как по мне) :pardon:

300-350.000 рублей я ещё готов был доплатить и пересесть в эти две модели, но 500.000 рублей - не готов платить за эти чуть-чуть превосходства над ix35 :pardon:

@Edge79, ну может ему IX35 не вкатил совсем никак, вот и было желание махнуть на то к чему душа ляжет, но за 500 тыщ, уговорил себя потерпеть :D

хнёй я просто страдать начал 6 месяцев назад, вот мозги и забил себе, заменой авто :D :D Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Евген 48,

Да я тоже пришел к такому же мнению :rolleyes: бзиккакой-то у меня был :D остыл как-то и решил лет на 7мь забыть :D

Ссылка на сообщение

@Kos-86, не, тут немного о другом. о заезде на бордюр задним ходом двумя колесами одновременно. Видишь, колеос не смог заехать сразу, только с цать попытки, но прикол то в том, что он всё же заехал :pardon:

А так то мы все понимаем, что паркетник на то и паркетник. Мне главное чуток по выше :D

 

С заездом на бордюр не все однозначно (с) дочь офицера. :) Я на ауте, когда узнал про эту проблему, поставил эксперимент на парковке. Заехать действительно не смог. Через пару недель что-то мне вштырило попробовать еще раз, т.к. удалось припарковаться в том же самом месте. И на удивление машина на бордюр заехала абсолютно без проблем. Я на профильном форуме об этом писал, внятных соображений ни у кого не появилось. Лично у меня только одно предположение - первый раз машина была холодная, а второй раз после поездки прогретая. А может быть (это уже не знаю, только предположение) в первый раз был полный бак, а второй пустой, и эти 40-60 кг стали решающими. Аналогично, кстати, была непонятка с диагональным вывешиванием. У меня аут на нем сразу же беспомощно вис, но в сети я видел ролики, где аут довольно легко его преодолевает. Пробовал все рекомендации, данные на форумах - нет, никак не могла моя машина осилить диагоналку. Пока единственное разумное предположение - у меня аут был из первых партий, возможно, уже потом митсу втихую организовала механизм электронной блокировки колес.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...