Перейти к публикации

пежо 508 1.6 thp какое масло?


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Пежо 508 1.6 thp 150 л.с пробег 130000 т , так и не поня какое нужно, почитал много тем в частности про пежо 308 с таким же двигателем и решил купить Mobil1 ESP 5W-30 или Pentosin Pentosynth HC 5W-40 или Neste City Pro 5W-40 или Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 или Redline Euro Series 5W-30 . Приехал в магазин там сказали что допуск не к этому авто. нужен допуск С-2 , которые выбрал все С-3. Совсем запутался разъясните новичку. :facepalm: Какое из этих масел более достойное?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  22.08.2015 в 16:23, pishkin сказал:

Добрый день всем. Пежо 508 1.6 thp 150 л.с пробег 130000 т , так и не поня какое нужно, почитал много тем в частности про пежо 308 с таким же двигателем и решил купить Mobil1 ESP 5W-30 или Pentosin Pentosynth HC 5W-40 или Neste City Pro 5W-40 или Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 или Redline Euro Series 5W-30 . Приехал в магазин там сказали что допуск не к этому авто. нужен допуск С-2 , которые выбрал все С-3. Совсем запутался разъясните новичку. :facepalm: Какое из этих масел более достойное?

Любое лей, какое нравится. Я пробовал (бешка у меня с аналогичным N13 170 л.с.) разные: Mobil 3000 5W40 - (так себе), Mobil-1 0W40 - (хорошо), оригинал бенве 5W30 castrol - (плохо, жрет, слил), Motul X-cess - (хорошо). Но я тридцатки не лью (один раз только оригинал, потому как к дилеру поперся на ТО).

 

Больше пользы будет не от попыток "правильного выбора правильного масла", а от более частой его смены. Не знаю какая на пыжиках программа управления используется, а на N13 при частичных нагрузках температура термостатирования двигателя 109 градусов (при повышении нагрузки падает). Повышенная температура движка быстрее приканчивает масло, больше вероятность появления отложений, а отложений этот движок не любит.

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

www.servicing.peugeot.co.uk media peugeot warranty and maintenance record2.png

www.servicing.peugeot.co.uk media peugeot warranty and maintenance record.pdf.png

 

Если я правильно понял твой двигатель.

Ссылка на сообщение
  22.08.2015 в 16:23, pishkin сказал:

Добрый день всем. Пежо 508 1.6 thp 150 л.с пробег 130000 т , так и не поня какое нужно, почитал много тем в частности про пежо 308 с таким же двигателем и решил купить Mobil1 ESP 5W-30 или Pentosin Pentosynth HC 5W-40 или Neste City Pro 5W-40 или Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 или Redline Euro Series 5W-30 . Приехал в магазин там сказали что допуск не к этому авто. нужен допуск С-2 , которые выбрал все С-3. Совсем запутался разъясните новичку. :facepalm: Какое из этих масел более достойное?

Вам нужен допуск АСЕА С2 и PSA B71 2290-2012

Вы выбрали масла с допуском АСЕА С3, в принципе ничего страшного, просто у АСЕА С3 HTHS >=3,5, а у С2 HTHS>=2,9, что может сказаться на немного большем расходе топлива и рабочей температуре движка (опять таки в пределах нормы).

Хороший вариант:

Valvoline SYNPOWER XTREME ENV C2 5W-30 и замена раз в 5000, при заправках с хорошим бензином, движек будет чистым.

 

Мотор: EP6CDT

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
  pishkin писал:

Совсем запутался разъясните новичку. :facepalm: Какое из этих масел более достойное?

 

А чем не устраивает масло указанное в Профиле ?

 

Моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы (Low SAPS), специально разработанное для двигателей PEUGEOT и CITROEN. Это высокотехнологичное масло позволяет экономить топливо и оптимизирует функционирование систем доочиски выхлопных газов, например, дизельных сажевых фильтров DPF.

 

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

 

ACEA C2

 

ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

 

PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290.

Cоответствует техническим требованиям TOYOTA*.

Ссылка на сообщение

@pishkin, забей на рекомендации мануала. В этот мотор только тридцатки с зольностью не более 1%. Из масел TOTAL - RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, Quartz Energy 0w-30, Ineo Long Life 5w-30, Ineo First 0w-30, Ineo Efficiency 0w-30, Quartz Energy 5w-30, Quartz 0w-30 для Volvo (в этом масле самое большое содержание РАО - 65%).

Ссылка на сообщение
  23.08.2015 в 05:56, torcon сказал:

 

Если я правильно понял твой двигатель.

Правильно - 1.6 vti thp (ep6dt). Он вроде евро-5.

Ссылка на сообщение
  23.08.2015 в 07:21, 123123 сказал:

Правильно - 1.6 vti thp (ep6dt). Он вроде евро-5.

vti обычный двигатель 120 л.с thp турбовый 150 л.с у меня турбовый.

Ссылка на сообщение
  Палыч314 писал:

забей на рекомендации мануала.

Это Вы имеете ввиду Пежо ?- или все Авто...?

Ссылка на сообщение
  23.08.2015 в 07:41, pishkin сказал:

vti обычный двигатель 120 л.с thp турбовый 150 л.с у меня турбовый.

А на турбовом разве нету регуляторов фаз и подъема клапанов?

Ссылка на сообщение
  23.08.2015 в 10:58, 123123 сказал:

А на турбовом разве нету регуляторов фаз и подъема клапанов?

Есть.

Ссылка на сообщение
  24.08.2015 в 11:07, Палыч314 сказал:

@pishkin, отлично подойдёт SHELL Helix Ultra ECT 0w-30.

Почему 0w30, мне все время 5w30 заливали. А сейчас с таким пробегом вообще предлагают на 5w40 перейти?

Ссылка на сообщение

Подскажите, чем кардинально отличается допуск PSA B2312 от B2290 применительно к бензиновым моторам THP? Если ранее для этого мотора было оба этих допуска, то сейчас оставили только B2312. Заинтересовало масло Yacco Lube P 0w30 и 5w30, мотор с непосредственным впрыском и имеет проблему образования нагара на клапанах, что лучше для этого мотора?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...