Перейти к публикации

Смена масла с 5W40 на 0W40


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Прошу посоветовать масло для Mitsubishi Lancer X 1.8CVT (двигатель 4В10) (модельный год 2008).Место эксплуатации Липецкая область,(по городу 80%, по трассе 20%) Смену произвожу каждые 10000км Пробег на текущий момент 69000. Залито масло Motul X-CLEAN 5W40, масло не угорает, претензий к нему нет. Хочется перейти на более качественное масло ARAL super tronik 0W40. Так вот не будет ли каких либо проблем для двигателя с такой сменой масла?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  25.08.2015 в 06:31, Dimoz сказал:

Добрый день!

Прошу посоветовать масло для Mitsubishi Lancer X 1.8CVT (двигатель 4В10) (модельный год 2008).Место эксплуатации Липецкая область,(по городу 80%, по трассе 20%) Смену произвожу каждые 10000км Пробег на текущий момент 69000. Залито масло Motul X-CLEAN 5W40, масло не угорает, претензий к нему нет. Хочется перейти на более качественное масло ARAL super tronik 0W40. Так вот не будет ли каких либо проблем для двигателя с такой сменой масла?

Этому двигателю 5w-30 GF-4/5 А5/В5 то что доктор прописал круглогодично. Зачем густое-то?

Ссылка на сообщение
  25.08.2015 в 06:42, alex1977 сказал:

Этому двигателю 5w-30 GF-4/5 А5/В5 то что доктор прописал круглогодично. Зачем густое-то?

Такое было залито предыдущим владельцем,и я не стал менять. А вот сейчас думаю на какое сменить?

Ссылка на сообщение
  25.08.2015 в 06:59, drivers сказал:

нет. даже лучше будет. а еще лучше 5/0w30 A5.

А какое все таки из масел рекомендуете?

Ссылка на сообщение
  25.08.2015 в 06:31, Dimoz сказал:

Добрый день!

Прошу посоветовать масло для Mitsubishi Lancer X 1.8CVT (двигатель 4В10) (модельный год 2008).Место эксплуатации Липецкая область,(по городу 80%, по трассе 20%) Смену произвожу каждые 10000км Пробег на текущий момент 69000. Залито масло Motul X-CLEAN 5W40, масло не угорает, претензий к нему нет. Хочется перейти на более качественное масло ARAL super tronik 0W40. Так вот не будет ли каких либо проблем для двигателя с такой сменой масла?

Масло Вам вот вот уже пора (!) заменять(имхо). При выборе нового масла не 'парьте' мозг, нафиг Вам тот Арал, посмотрите и смелее в сторону Лукойл_люкс_5w30 с таким же интервалом его замены (к 7÷7,5ткм).
Ссылка на сообщение
  25.08.2015 в 07:02, Dimoz сказал:

А какое все таки из масел рекомендуете?

Из недорогих нравится Тотал кварц 9000 NFC 5w-30 (1200-2000 руб.)

Из дорогих Мобил1 х1 5w-30 (2300-3200 руб.) Оба отличные масла, а так список может быть бесконечным от лукойла до пензойла

Ссылка на сообщение
  25.08.2015 в 07:17, kam69 сказал:

Масло Вам вот вот уже пора (!) заменять(имхо). При выборе нового масла не 'парьте' мозг, нафиг Вам тот Арал, посмотрите и смелее в сторону Лукойл_люкс_5w30 с таким же интервалом его замены (к 7÷7,5ткм).

Чем плох ARAL? и почему Лукойл предпочтительнее?

Ссылка на сообщение
  25.08.2015 в 07:30, Dimoz сказал:

Чем плох ARAL? и почему Лукойл предпочтительнее?

да нет же: Арал ничем неплох кроме выше_цена и меньше_доступность, вот его основные минусы которых нет у Лукойла(при том что все остальные маслосвойства вполне и вполне аналогичны), а потому и смотреть на масло следует ментально и более как на расходник, Важнее не перекатывать и вовремя заменять, и все будет в норме, что собсно и требуется.
Ссылка на сообщение
  25.08.2015 в 07:30, Dimoz сказал:

Чем плох ARAL? и почему Лукойл предпочтительнее?

Да ничем он не плох. Вязкость не твоя. Выберите что нибудь из 5-30 А5 доступное как по наличию, так и по устраивающей Вас цене. Машина скажет спасибо.

Ссылка на сообщение
  25.08.2015 в 07:51, alex1977 сказал:

Да ничем он не плох. Вязкость не твоя. Выберите что нибудь из 5-30 А5 доступное как по наличию, так и по устраивающей Вас цене. Машина скажет спасибо.

верно (+1)
Ссылка на сообщение
  25.08.2015 в 07:51, alex1977 сказал:

Да ничем он не плох. Вязкость не твоя. Выберите что нибудь из 5-30 А5 доступное как по наличию, так и по устраивающей Вас цене. Машина скажет спасибо.

Понял, спасибо за рекомендации. Буду выбирать теперь

Ссылка на сообщение

@Dimoz, ну если поиском трудно воспользоваться (хотя на ваш авто уже тем 10), то выбирайте :)

  02.02.2015 в 06:37, Вадим_69 сказал:

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

 

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)

0W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge EP (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: относительно высокая зольность)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

 

И забудьте про сороковки в этот мотор - и машина "поедет" ;)

Про интервал 10000 км тоже забудьте, если не хотите "закоксовать" мотор вашим городским режимом...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...