Перейти к публикации

Откуда берутся изношенные двигателя?


Рекомендованные сообщения

Скажу сразу - я не сторонник того,что анализы отработок показывают реальный износ механизмов.Не зря существует практика на тех же заводах по производству масел,где для чтобы понять истинный износ двигателя,производят полную разборку со взвешиванием и замерами деталей,до испытаний и после определенного пробега.

 

Давайте немного посчитаем.

Посмотрев множество анализов отработанных масел,решил взять за усреднённый показатель износа железа - 25 ppm за 7000 километров пробега.

 

Что такое ppm - https://ru.wikipedia.org/wiki/Миллионная_доля

 

Возьмем среднюю продолжительность моторесурса двигателя - 300 000 км. пробега.

Делим 300 000 общего пробега на 7000 среднего интервала замены,получаем 42 замены масла за весь период эксплуатации.

Умножаем 42 замены на средний износ в 25 ppm,получаем общий износ 1050 ppm железа за весь срок эксплуатации.

Используем калькулятор и переводим в граммы 1050 ppm железа.

 

http://www.endmemo.com/sconvert/ppmmg_g.php

 

Получаем,износ двигателя по железу за 300 000 пробега составил грубо 1 грамм.

Фактически,я думаю это даже не обкаточная цифра нового двигателя.

Так стоит ли уповать на анализы отработок,если они не показывают истинной картины?

Кто и что думает по этому вопросу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Супротек?

 

Супротек, к сожалению, всеми необходимыми свойствами НЕ обладает и НЕ решено несколько принципиальных проблемных мест, по этому имеет низкую эффективность, по этому с моей точки зрения бесполезен, но какое то время работает и все равно все необходимые задачи он не решает! Плюс супротек узок в плане своих возможностей, он работает в основном только с пленкой и трением, но такие же задачи и Молибден решает С КОЭФ. ТРЕНИЯ 0,04, только НЕ ДИССУЛЬФИД! Так что самому проще добавить в этом случае если ТОЛЬКО интересует снижение коэффициента трения, но нужен ДИСЕЛЕНИД молибдена! Для того чтобы решать комплексно задачу и состав нужен комплексный, должна быть некая система уже, а это уже сложная на самом деле задача потому как много переменных взаимосвязанных, но все же она решена давно, изначально для военных.....

Ссылка на сообщение

@Руслан, а у кого решено все? То есть готовый и сбалансированный продукт?

Ссылка на сообщение

заканчиваем уходить от темы...

Давайте ка догадаюсь у кого - точно у Ор-са, правильно?

Ссылка на сообщение

@Руслан, а у кого решено все? То есть готовый и сбалансированный продукт?

ДА, совершенно верно!

 

заканчиваем уходить от темы...

Давайте ка догадаюсь у кого - точно у Ор-са, правильно?

Не угадали, НЕ только, знаю еще один, сейчас на испытаниях машина :)

Ссылка на сообщение

Короче говоря, мы "гуляем вокруг да около" - без конкретики, практически только сравнивая результаты...

 

А вариантов нет. Либо так, либо никак. Тут, по крайней мере, видно сам факт повышенного износа, а уж насколько именно он повышен - это без разбора никто не скажет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...