Перейти к публикации

Лукойл помутнел, почему?


salavat999

Рекомендованные сообщения

Купил себе как то NGN PROFI 5W30 SN, NGN GOLD 5w30 SM, LUKOIL 5W30 SL по канистре. Решил при каждой замене масла отливать по 200 грамм каждого масла в отдельную тару и поморозить их потом на морозе, посмотреть как они себя ведут. Когда я отлил Лукойла, уже дома обнаружил, что оно стало мутное, хотя когда отливал - было абсолютно прозрачным. Могло ли масло так помутнеть из-за того что баночка была влажной изнутри? (присутсвовали капельки воды).

ПРОФИ наливалось в сухую баночку. ГОЛД еще лежит запечатанная.

 

Ну и если кто знает, говорит ли о чем-то, то что ЛУКОЙЛ очень светлый на вид по сравнению с ПРОФИ ?

post-9712-0-44468600-1440515725_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я не совсем понял, из-за чего сыр-бор, ну попала влага или что-то еще в бутылку, ну и что? Щуп достань, оцени прозрачность, и катайся дальше))

Ссылка на сообщение

эксперименты продолжаются

 

http://www.youtube.com/watch?v=CYrKCGaPzO0

 

посмотрю еще что будет когда остынет.

Ссылка на сообщение

Треск слышишь? У тебя масло просто пропитано водой. Есть даже метода такая. При известном объёме масла подсчитывается кол-во "взрывов". По этому кол-ву определяется процент содержания воды.

Ссылка на сообщение

post-9712-0-24687100-1440926966_thumb.jpg

 

При остывании помутнело обратно. Ну я понял, что вода присутсвует, где то даже читал, что воду из масла, если она туда уже попала, не выгнать никак, только замена масла. Такие вот взрывы воды в масле рвут пленку на парах трения и произходят задиры.

 

Остается вопрос была ли вода уже изначально в масле или попала после вскрытия канистры. Как видно по остаткам из канистры они тоже мутные, не могли же эти остатки впитать влагу из воздуха?

 

В начале темы я писал, что масло было прозрачное, сейчас я уже не уверен, особо внимание не обращал, отлил, да просил в багажник бутылочку. Вечером заеду в гараж, заберу масло которое я брал из двигателя и тоже прожарю его. Ngn profi тоже прожарю для сравнения

Изменено пользователем salavat999
Ссылка на сообщение

@salavat999, наливай чуть чуть на дно, не надо полкружки :D И осторожно не взорвись - может так треснуть что ожог получишь и полкухни усрешь...

Ссылка на сообщение

Посмотрел свои остатки масла в разрезанной канистре, перелил в бутылочку с виду не мутная хоть и лежало в открытой канистре с грязной тряпкой неделю. Правда не морозил.

Ссылка на сообщение

Я в параллельной теме выложил два официальных паспорта на LUKOIL LUXE Synthetic 5W-30

У одного МRV 13000, у второго - 60000

 

IMHO, росийский НПЗ иногда балуется высокопарафиновыми базовыми маслами.

Ссылка на сообщение

Я в параллельной теме выложил два официальных паспорта на LUKOIL LUXE Synthetic 5W-30

У одного МRV 13000, у второго - 60000

 

IMHO, росийский НПЗ иногда балуется высокопарафиновыми базовыми маслами.

Не вводи людей в заблуждение. Там просто написали норматив. При таком MRV масло в CCS не пролезет. Все там нормально с параметрами и очень четко коррелирует с Люксом 5-30.

Ссылка на сообщение

Я что то не пойму. Нельзя сразу было то же масло налить в сухую посуду немножко? Или это слишком просто?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...