Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, т.к. закрыли основную тему сделаю отдельную тему т.к. есть вопросы. Итак нужно определиться из нескольких вариантов масел доступных по цене и доступности в магазинах. В частности оемойл и экзист. Сразу хочу сказать, что большую тему прочитал всю и сейчас интересует только выбор конкретного масла, только 5w20 исходя из условий моей езды.

Проехал я всего год на машине. За год была произведена замена на H/K LF 5w20 через месяц после покупки. С салона был залит вроде как шелл 30ка или 40ка. Поменял его через 10 месяцев на 200м/ч и пробеге 5500км. Сейчас залил Mobil ep 5w20. Думаю на год хватит т.к. будет где то 250м/ч. и 7-8 тыс. пробега.

Почему отказался от LF? Побоялся пурпа на -36°С. Прошлой зимой приходилось ездить пару недель в 30-34°С. Вроде заводилось нормально. В остальном все отлично.

Почему ищу замену Mobil EP? Потому что он пропал в магазинах, а если и появится, учитывая курс $ будет абсолютно не по карману.

Ну и собственно теперь выбираю из наличия в оемойл исходя из того, что рекомендовали в большой теме примерно на 250м/ч и 7-8 тыс. Ну можно и 200м/ч если критично.

1. Toyota SN (пурп вро тоже неочень)

2. H/K LF (несмотря на кратковременные t° до -32-34С)

3. Ravenol SFE (как главный кандидат судя по анализу)

Вот в общем то и все что есть в свободной продаже. Остальные варианты либо тоже сложно найти, либо слишком мало невнятных отзывов. Еще могу взять на 1 замену по дешевой цене (видимо остатки по 500-600р) Valvoline FE и Total quartz 9000 future ecob если они хороши. Но все равно в итоге придется выбрать что то из доступного.

Пензойл, амсойл и подобное дорогущее масло не рассмотривается.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@stacik, очень понравилось. запуск в мороз под -30 и летом за +50 без проблем, да, и вообще каких-либо нареканий не было на него. Не остался, т.к. ценник не гуманный стал. за такие деньги я 3 раза поддержу отечественного товаропроизводителя ;)

Ссылка на сообщение

Подскажите кто в курсе. Высокая зольность масла влияет только на катализатор или еще на что то? Решил выбить катализатор, вварить пламегаситель и прошить под евро2. После этого надо ли будет обращать внимание на зольность масла или это уже не будет иметь значения?

Ссылка на сообщение

ИМХО, на зольность надо обращать внимание всегда, т.к. она не только влияет на нейтрализатор, но и (при определённом расходе масла) влияет на скорость появления нагара в КС и на поршне, а также приводит к накоплению депозитов в масле, которые потом работают как абразив. Если неправ, то спецы поправят.

Ссылка на сообщение

При распределенном впрыске MPI влияние на нагарообразование не столь сильное как при непосредственном впрыске. Если своевременно будете менять масло, не доводя до гуталина то всё будет норм. 

Ссылка на сообщение

В общем на днях залил Mobil 1x1 5w30. По сравнению с Mobil1 EP 5w20 единственное что заметил, что звук движка на оборотах от 3000 гораздо тише, чем на 20ке и это радует. Больше разницы никакой не заметил, ни жопомером, ни расходом, ни каким то дизелением. В общем как 30ка мне понравилась жижа на этой бричке, но все равно тянет на воду. ))

Изменено пользователем xenofex
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...